МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

ШКМГ, 2 этап: пресс-релиз по итогам дня

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
26 июля 2007 | 6610
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Регламент соревнований II этапа во многом зависел от расписания автомобильных заездов. При условии проведения заездов без запинки, мотоциклетные заезды должны были закончиться уже в 12:00 утра.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2007 - Утренний warm-up прошел по расписанию, но организаторы были немало удивлены, когда узнали, что «автогоны» изменили расписание и тем самым, отодвинули старт первого заезда в «литровых» классах на час вперед.

12 кругов должны были проехать спортсмены в обоих заездах. Первую линию стартовой решетки заняли спортсмены класса Superbike. Второй ряд открыл Мараев, Брыксин, Савостьянов.
Все трибуны были заполнены болельщиками. Ведь у каждого спортсмена своя группа поддержки!
Дан старт и с самых первых секунд, завораживает борьба и скорость двух сильнейших спортсменов – Максима Киселева и Павла Калинина. К сожалению, заезд был остановлен из-за падения Максима Савостьянова.
Максим Савостьянов: «Я не испугался, а больше удивился, когда увидел свой мотоцикл с высоты птичьего полета. Никак не ожидал, что в этом повороте может случиться такое падение..."

После уборки трассы, объявлен ре-старт, то есть полное возобновление заезда, так как спортсмены проехали меньше трех кругов. И снова борьба между лидерами Superbike – Калинин первый, Киселев преследует. Трибуны буквально ахнули, когда в самом медленном развороте (шпильке), прямо напротив трибун, упал Максим. Пришлось потратить драгоценные секунды, чтобы поднять мотоцикл и вернуться в гонку. А тем временем мимо проехали все гонщики заезда. Киселев проверил все приборы управления и рванул в погоню. Каждое появление любимого гонщика на стартовой прямой приветствовалось болельщиками криками поддержки. В это время Павел Калинин был недосягаем и ехал гонку спокойно к финишному флагу.

Несомненно, спортсмены класса STK 1000 показали интересную гонку. Дмитрий Брыксин весь заезд держался на лидирующей позиции, зная, что в спину дышат «жадные» до победы Сергей Крук и Николай Мараев. Сергей, кстати, старт проспал и ползаезда выбирался к лидерам. А Николай Мараев, со стороны, казалось, очень расчетливо подошел к заезду – стартовал не первым, рассчитал силы и ближе к концу штамповал обгоны, улучшая собственное время.

И снова сход. Дебютант 2 этапа, пилот Иван Тараканов, выступающий в личном зачете, на полном ходу вылетел с трассы, не сумев затормозить. Зрелище не для слабонервных, когда пилот со скоростью за 200 км/ч уходит в песочную зону… Сразу скажем, что спортсмен не пострадал, впрочем как и его мотоцикл! Гонка была остановлена и результат 8 кругов, принят Главным судьей.

Следом без перерыва на старт вышли спортсмены SSP+STK 600 на мотоциклах с двигателями 600 куб.см.
35 человек на старте!!! Именно столько вмещает трек Мячково в гонке. Приятно отметить, что более опытных пилотов класса Superstock разбавили начинающие спортсмены из STK. Харламов, Джуканович, Стрельник, Волнов, Степанов, Тихомиров – именно среди этих парней предполагалась борьба - нешуточная борьба, за подиум.
И к сожалению, снова падение. На этот раз Микки Джуканович падает в злосчастной "шпильке" и снова красные флаги.


Практически у каждого пилота данного заезда возник вопрос «неужели нельзя было провести заезд под safety car, до выяснения серьезности травмы пилота?» Что же! Решение принимает Главный судья! А тем временем объявили, что гонка переносится на вечер, после всех заездов автомобильных гонок.
Около 7 часов спортсмены провели в ожидании ре-старта. Успели пообщаться, пообедать, выспаться. И завершающей точкой столь долгого для «шестисоток» гоночного дня, было известие, что один из скоростных участков трека залит маслом. Трек долго чистили, готовили и взору спортсменов явились наполовину засыпанные цементом несколько поворотов. Установочный и прогревочный круг дали возможность оценить и прицелиться к новым траекториям. Солнце садилось и жестко било по глазам, но все это уже не важно! Вот он старт!

Спортсмены данного заезда порадовали. Не сказать, что борьбы не было. Заезд разбился на небольшие группы, в которых шли свои сражения. Досадно упал Андрей Чернов, откатившись на пятое место, хотя на стартовой решетке занимал вторую позицию. Для Сергея Крапухина было все ясно. Уже на втором круге гонки Сергей устанавливает рекорд трека - 01:43.948, а дальше играючи доезжает до подиума. Вторым приходит Владислав Быков из Мотоакадемии, третий – гонщик Pilot racing team – Александр Рябикин, в сражении со своими конкурентами и собственным байком.

В STK 600 подиум заняли спортсмены из северной столицы – Владимир Стрельник и Роман Степанов, а разбавил вторым местом данный тандем открытие данного сезона, спортсмен Мотоакадемии – Максим Харламов.

Поздравляем Андрея Марцевича, вернувшегося в гонки после, полученной на кроссовых тренировках травмы плеча.
Также хотим отметить стильную команду из Украины «ИСД racing», заявленную двумя пилотами в любительском классе.
И поблагодарить за интересную борьбу среди девушек в данном заезде. Девчонки молодцы! Продержались весь заезд, атакуя, обгоняя друг друга и соперников. Отметим, что Надежда Яхнич из «Байк Промоушн Спорт» вернулась в Чемпионат после травмы ключицы. Татьяна Семенова - «Спутник» - проехала заезды с травмированной рукой, пользуясь всего второй передачей и практически не отставая от своих конкуренток, а на квалификации показала лучшее время из девушек. Для Наталии Любимовой (одноклубницы Надежды) 2 этап стал более удачным, чем первый. Проехать под финишный флаг – это здорово!
Наталия Любимова: «Для меня эта гонка была интересной. Не скрою, что переживала из-за неудачной квалификации. Но понимала, что гонка все расставит на свои места. Рада, что у меня сильные конкурентки. Будем гоняться!;) Надеюсь, что вскоре наш класс станет более многочисленным!»

3 этап пройдет на трассе «Мячково» 11-12 августа.

Все публикации за 26 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1261277
годовая
аудитория
118807
читателей
за месяц
11410
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message