МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
26 июля 2007 в 19:03 | 8199
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ, 2 этап: пресс-релиз по итогам дня

Регламент соревнований II этапа во многом зависел от расписания автомобильных заездов. При условии проведения заездов без запинки, мотоциклетные заезды должны были закончиться уже в 12:00 утра.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2007 - Утренний warm-up прошел по расписанию, но организаторы были немало удивлены, когда узнали, что «автогоны» изменили расписание и тем самым, отодвинули старт первого заезда в «литровых» классах на час вперед.

12 кругов должны были проехать спортсмены в обоих заездах. Первую линию стартовой решетки заняли спортсмены класса Superbike. Второй ряд открыл Мараев, Брыксин, Савостьянов.
Все трибуны были заполнены болельщиками. Ведь у каждого спортсмена своя группа поддержки!
Дан старт и с самых первых секунд, завораживает борьба и скорость двух сильнейших спортсменов – Максима Киселева и Павла Калинина. К сожалению, заезд был остановлен из-за падения Максима Савостьянова.
Максим Савостьянов: «Я не испугался, а больше удивился, когда увидел свой мотоцикл с высоты птичьего полета. Никак не ожидал, что в этом повороте может случиться такое падение..."

После уборки трассы, объявлен ре-старт, то есть полное возобновление заезда, так как спортсмены проехали меньше трех кругов. И снова борьба между лидерами Superbike – Калинин первый, Киселев преследует. Трибуны буквально ахнули, когда в самом медленном развороте (шпильке), прямо напротив трибун, упал Максим. Пришлось потратить драгоценные секунды, чтобы поднять мотоцикл и вернуться в гонку. А тем временем мимо проехали все гонщики заезда. Киселев проверил все приборы управления и рванул в погоню. Каждое появление любимого гонщика на стартовой прямой приветствовалось болельщиками криками поддержки. В это время Павел Калинин был недосягаем и ехал гонку спокойно к финишному флагу.

Несомненно, спортсмены класса STK 1000 показали интересную гонку. Дмитрий Брыксин весь заезд держался на лидирующей позиции, зная, что в спину дышат «жадные» до победы Сергей Крук и Николай Мараев. Сергей, кстати, старт проспал и ползаезда выбирался к лидерам. А Николай Мараев, со стороны, казалось, очень расчетливо подошел к заезду – стартовал не первым, рассчитал силы и ближе к концу штамповал обгоны, улучшая собственное время.

И снова сход. Дебютант 2 этапа, пилот Иван Тараканов, выступающий в личном зачете, на полном ходу вылетел с трассы, не сумев затормозить. Зрелище не для слабонервных, когда пилот со скоростью за 200 км/ч уходит в песочную зону… Сразу скажем, что спортсмен не пострадал, впрочем как и его мотоцикл! Гонка была остановлена и результат 8 кругов, принят Главным судьей.

Следом без перерыва на старт вышли спортсмены SSP+STK 600 на мотоциклах с двигателями 600 куб.см.
35 человек на старте!!! Именно столько вмещает трек Мячково в гонке. Приятно отметить, что более опытных пилотов класса Superstock разбавили начинающие спортсмены из STK. Харламов, Джуканович, Стрельник, Волнов, Степанов, Тихомиров – именно среди этих парней предполагалась борьба - нешуточная борьба, за подиум.
И к сожалению, снова падение. На этот раз Микки Джуканович падает в злосчастной "шпильке" и снова красные флаги.

Практически у каждого пилота данного заезда возник вопрос «неужели нельзя было провести заезд под safety car, до выяснения серьезности травмы пилота?» Что же! Решение принимает Главный судья! А тем временем объявили, что гонка переносится на вечер, после всех заездов автомобильных гонок.
Около 7 часов спортсмены провели в ожидании ре-старта. Успели пообщаться, пообедать, выспаться. И завершающей точкой столь долгого для «шестисоток» гоночного дня, было известие, что один из скоростных участков трека залит маслом. Трек долго чистили, готовили и взору спортсменов явились наполовину засыпанные цементом несколько поворотов. Установочный и прогревочный круг дали возможность оценить и прицелиться к новым траекториям. Солнце садилось и жестко било по глазам, но все это уже не важно! Вот он старт!

Спортсмены данного заезда порадовали. Не сказать, что борьбы не было. Заезд разбился на небольшие группы, в которых шли свои сражения. Досадно упал Андрей Чернов, откатившись на пятое место, хотя на стартовой решетке занимал вторую позицию. Для Сергея Крапухина было все ясно. Уже на втором круге гонки Сергей устанавливает рекорд трека - 01:43.948, а дальше играючи доезжает до подиума. Вторым приходит Владислав Быков из Мотоакадемии, третий – гонщик Pilot racing team – Александр Рябикин, в сражении со своими конкурентами и собственным байком.

В STK 600 подиум заняли спортсмены из северной столицы – Владимир Стрельник и Роман Степанов, а разбавил вторым местом данный тандем открытие данного сезона, спортсмен Мотоакадемии – Максим Харламов.

Поздравляем Андрея Марцевича, вернувшегося в гонки после, полученной на кроссовых тренировках травмы плеча.
Также хотим отметить стильную команду из Украины «ИСД racing», заявленную двумя пилотами в любительском классе.
И поблагодарить за интересную борьбу среди девушек в данном заезде. Девчонки молодцы! Продержались весь заезд, атакуя, обгоняя друг друга и соперников. Отметим, что Надежда Яхнич из «Байк Промоушн Спорт» вернулась в Чемпионат после травмы ключицы. Татьяна Семенова - «Спутник» - проехала заезды с травмированной рукой, пользуясь всего второй передачей и практически не отставая от своих конкуренток, а на квалификации показала лучшее время из девушек. Для Наталии Любимовой (одноклубницы Надежды) 2 этап стал более удачным, чем первый. Проехать под финишный флаг – это здорово!
Наталия Любимова: «Для меня эта гонка была интересной. Не скрою, что переживала из-за неудачной квалификации. Но понимала, что гонка все расставит на свои места. Рада, что у меня сильные конкурентки. Будем гоняться!;) Надеюсь, что вскоре наш класс станет более многочисленным!»

3 этап пройдет на трассе «Мячково» 11-12 августа.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
Все публикации за 26 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message