МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
25 сентября 2007 в 23:13 | 7296
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Эндуранс и BPS-Cup

Компания "Bike Promotion-Sport" и Комиссия кольцевых гонок МФР провела в тренеровочном режиме две гонки: для участников Чемпионата и Кубка России - эстафетную гонку "Эндуранс" и для любителей-новичков - заезд "BPS-CUP".
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2007 - Здорово, что в этот день не подвела погода! Солнечный день заряжал энергией всех участников. Было спокойно и приятно видеть на треке только мотоциклистов. Все-таки данные гонки, на наш взгляд, были проведены во время. Все спортсмены говорили "на одном языке". То есть все были вкатаны в трек, знали правила и результат - ни одного падения в "Эндурансе" и два обидных схода в гонке среди любителей.

Для каждой гонки, до обеда, были проведены по три тренировочных заезда. Спортсмены выбирали сколько раз тренироваться - проехать все тренировки или может поберечь резину. Большинство участвовали в двух тренировочных заездах.

Послеобеденное время открывала гонка "BPS-CUP". 18 участников заявились на старт. Здесь были ребята из Москвы, Балашихи, Ярославля и Иваново. В течение сезона все ребята постоянно выезжали на тренировки в Мячково и знали трек не по наслышке. Инструктаж, ознакомление и напоминание правил, ответы на насущные вопросы и ребята на старте. Как и в 2005 году, старт для этой гонки был раздельным. Понимая, что у ребят нет опыта, да и волнение переполняет, данный старт организаторы посчитали более безопасным.

10 кругов проехали участники. Много обгонов, красивые торможения - можно сделать вывод, что среди этих парней есть реальные участники чемпионатов и кубков следующих лет! Кстати, лидер заезда Здобников Александр из Иваново, показал время около 1:48 на своем литровом "джиксере". Время, которое смогли добиться немногие участники Кубка России.
К сожалению, не обошлось без накладок. Хронометристы поспешили с оглашением результатов и за 2 , 3 место наградили спортсменов, занявших в результате 3,4. Приносим свои извенения спортсменам за данную накладку. Раскруговки заезда "BPS-CUP" будут опубликованы в начале следующей недели.

15:30. На старт выезжают 12 спортсменов из 12 команд-участниц гонки "Эндуранс". Мы не увидели на старте Максима Киселева, Андрея Марцевича, Сергея Крапухина, по уважительным причинам, но порадовали своим присутствоием "финны" Александров Гоша и Карпов Виталий. Ребята в этом году выступали на Чемпионате Финляндии.

Расположение на старте было разыграно при регистрации, путем жеребьевки. Самыми удачливыми были ребята из "PRT" забравшие первую и вторую позиции. Но как показал старт можно стоять в конце, чтобы через несколько поворотов быть первым. Потрясающе стартовал Владимир Стрельник - команда "№ 111", Санкт-Петербург. С предпоследнего 11 места уже к "шпильке", что напротив трибун, Володя подъеозжал первым. Рябикин из "PRT-moto" шел вторым, Чемпион в классе "Superbike‘07", участник команды "BPS - Два товарища" - Александр Телегин третий и Борис Герелис из "BPS Дуэт" шел четвертым. Данная четверка достаточно быстро ушла в отрыв от группы конкурентов.
Каждая команда выбирала свою тактику пит-стопов. Большинство, проехали по два раза. Напоминаем, что команды состояли из двух пилотов, которые выступали на своих мотоциклах, с одним датчиком хронометража. Лишь команда "№ 31", спонтанно образовавшаяся за несколько часов до старта, в лице Евгения Клеандрова и победителя Кубка России в классе "STK 1000" - Сергея Крука, выступала на одном мотоцикле, любезно предоставленном Костей Ивановым из "BPS".

Первыми "поменялись" спортсмены команды "Pro Sport". Долго ребята не могли загнать в боксы Сергея Орлова! Смена прошла быстра и в гонку ушел Денис Тишин.

После получасового заезда Борис Герелис уже собирался заезжать в боксы и как назло, слетела клема с аккомулятора. Занимая вторую позицию в гонке, команда "BPS Дуэт" потеряла на пит-стопе около 6 минут. Единственная участница данной гонки - Наталия Любимова - как и запланировано, проехала свои 20 минут с неплохим стабильным временем для себя временем 1:59 и лучшим 1:58.070.

Наташа: "Я очень довольна гонкой. Это мой третий Эндуранс! Первые два подарила мне Польша. Мне нравиться данное соревнование. В боксах какая-то своя дружеская атмосфера. Еще в Польше, ребята объединившись в команды, больше узнавали друг друга, переживали, радовались победам! В Мячково мне понравилось бороться. Моим соперником в 20-минутном заезде был Вячеслав Ходырев из команды "№111". Слава, ты джентельмен! Было круто, правда?
Хочу сказать огромное спасибо моему тренеру и одноклубнику Борису Герелису, за веру, желание проводить гонки и в итоге за результат, за такой замечательный праздник!"

После полутора часов, был показан финишный флаг. Лидерами всей гонки были "Два товарища" - Телегин и Брыксин. Ребята молодцы!

Мотоакадемия из двух команд заняла второе и третье места. Не удивительно! В составе этих команд сильные спортсмены нашего Чемпионата - Андрей Чернышев, Максим Харламов, Николай Мараев и молодой одаренный Иван Шешуков!

Четвертые - "PRT-moto" с Кириллом Кружковым и Александром Рябикиным. К сожалению, их команда была пинализирована 20-секундным штрафом и третье место "уплыло" из рук. Но парням настроения и оптимизма не занимать! В следующий раз будут первыми!

Пятое место у команды "№111" - Владимир Стрельник - мастер старта и Вячеслав Ходырев.
Первые пять команд были отмечены кубками, медалями и дипломами. Остальные участники гонки "Эндуранс" получили памятные Дипломы.

Спасибо всем участникам за замечательный гоночный день!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
Все публикации за 25 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message