Пилоты команды Yakhnich Q-Team Junior - Артём Мараев и Александр Васильев доминировали по ходу всего уикенда в Нижнем Новгороде, где состоялся 3-й раунд чемпионата России (RSBK).
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2018 - Оба юниора программы поддержки Атлетов Яхнич Моторспорт в этом году на родине выступают в классе STK 600 - для практики и лучшей конкуренции, тогда как в Европе бьются за победу в ADAC Junior Cup powered by KTM на 390-кубовых мотоциклах австрийской марки. Ровно неделю назад Мараев подтвердил свой высочайший класс, выстрелив практически к победе на этапе ADAC в Ошерслебене, где ему пришлось стартовать... с пит-лейна из-за аварии на стартовой решетке, инициированной соперником. Подробнее об этом: Артём Мараев: как Маркес.
Артём Мараев и Александр Васильев - когда они на старте, вакантна только 3-я позиция на финише...
В RSBK, кажется, у молодых пилотов Q-Team тоже больше не осталось соперников... Вернее, при присутствии Артёма и Саши на старте, бороться между собой они могут только на 3-е место. Причем, это касается и гонщиков на «литрах»!
На квалификации, открывшей жаркий день гонок на NRing, Мараев и Васильев показали два лучших времени, опередив уровень ближайших преследователей, включая пилотов на 1000-кубовых мотоциклах, на 3 (!) секунды. Подробнее: результаты квалификаций 3-го этапа RSBK.
В гонке же сокомандники следовали друг за другом в стабильном темпе несколько кругов, но Мараев затем стал наращивать отрыв и на финиш приехал с 10 секундами преимущества над напарником. Денис Колпаков замкнул подиум класса STK 600. Первым представителем STK 1000 на финише стал Алексей Лудушкин, «шестисотки» "привезли" ему 30 секунд.
Победа в Нижнем Новгороде помогла Артёму Мараеву вернуть лидирующую позицию в зачете: теперь у него 38 очков, а у Васильева - 36.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.