МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 сентября 2019 в 08:19 | 147917
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

RSBK: Александр Васильев - О решающей победе в чемпионате России + фото атаки в 10-м повороте

Пилот команды VL65 Racing Team Александр Васильев, начавший сезон 2019 года буквально не с той ноги, завершил его... чемпионом России! Вернее, официально он чемпион RSBK в классе Supersport, но если вопрос с подачей документов 16-летнего спортсмена в Минспорта будет решен положительно, Саша станет самым молодым чемпионом страны в истории шоссейно-кольцевых мотогонок.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2019 - И это реальный исторический факт, ибо победу в чемпионате пилот Атлетской Программы Yakhnich Motorsport одержал в честном бою с многократным действующим чемпионом России в классе Supersport Алексеем Ивановым, равных которому не было последние три года.

Саша Васильев убегает от Алексея Иванова в финале RSBK
Саша Васильев убегает от Алексея Иванова в финале RSBK


Битва украсила этот солнечный воскресный день на новой трассе RSBK - автодроме «Крепость Грозная»: Иванов и Васильев вышли на старт примерно на равноценных мотоциклах, у каждого на этой конфигурации были свои слабые и сильные сектора, разница в счете в чемпионате не столь велика. И хотя Васильев явно шел на титул, схватка с действующим чемпионом была принципиальной: действительно ли, Саша достиг нужного уровня? Да, это так!

«Когда я стартанул и держал первую позицию, услышал, что сзади не отстает Леша Иванов. Вскоре он начал попытки меня обогнать, в основном, на прямой, потому что там ему удавалось меня обходить, а таких прямых в Грозном - три, - начал свой рассказ Васильев. - Трижды он пытался, и хотя я не давал ему возможности для обгона, на четвертый раз он все же пролез».

Иванов проходит вперед
Иванов проходит вперед


Если у Иванова было некоторое преимущество на прямых, Васильев стабильно наверстывал в последнем, техничном секторе. И все же, не обошлось без ошибок.

«Я ошибся и выкатился за пределы трассы - на понижении не воткнул до конца передачу и заблокировал заднее колесо. Постарался как можно быстрее вернуть мотоцикл на асфальт (я успел докатиться до гравия). В итоге, Леша уехал почти на 3 секунды вперед».

В этот момент гонки у Иванова уже более секунды преимущества!
В этот момент гонки у Иванова уже более секунды преимущества!


Долго ли, коротко ли, но Александру удалось вернуться!

«Вообще, я поначалу планировал просто за ним доехать гонку. Думал, что шансов его догнать немного осталось. Да и не было такой уж острой необходимости - выигрывать: достаточно было и четвертым финишировать, чтобы чемпионат забрать. Но через пару кругов начал понимать, что сил осталось много, и что я все ближе и ближе к Леше».

И синие флаги были, как положено!
И синие флаги были, как положено!


«Запускайте Берлагу!» - круговые, как всегда, сыграли свою роль в самый ответственный момент.

«Когда начались круговые, это внесло новые корректировки, конечно же. Леша здорово обходил их на прямой, а поскольку я шел позади, догонял их уже перед поворотами. И хотя маршалы махали синими флагами, во 2-м и 3-м поворотах упирался. Леша снова отъехал секунды на 3 вперед! Все заново началось».

Васильев и Иванов выходят из одной связи и заходят в другую - Иванов лидирует
Васильев и Иванов выходят из одной связи и заходят в другую - Иванов лидирует


Особенностью - или стратегией? - Алексея Иванова, опытного и достаточно хитрого гонщика, является неспешный темп на свободных практиках и в квалификации, а на гонке он "внезапно" ускоряется: это стратегия, стиль и военная хитрость в одном флаконе, благодаря которой Иванов всегда разбирался с любителями повисеть на колесе во время тренировок. Надо сказать, что и Саша Васильев в эти дни в Грозном просидел в форватере у мотоцикла DMC Racing достаточно времени.

«Я успел покататься за Лешей, а Леша покатался за мной - обменялись, так сказать, "опытом": я посмотрел за ним, понял где проигрываю, где выигрываю. Но на свободных тренировках я ехал чуть быстрее, чем в гонке, а Леша чуть медленнее. Не знаю, кто из нас больше от этого получил пользы. Но все-таки я понял, где мои сильные места на этой трассе!» - добавил Васильев.

Зона турбулентности: там неровности
Зона турбулентности: там неровности


Несколько приоритетных поворотов для обгона все же нашлось. В них Васильев действительно атаковал успешно - каждый раз, включая самый последний круг, где перед зрителями развернулась настоящее сражение, завершившееся в самом последнем повороте. Саша взял такой темп, чтобы Иванов оказался в нужной позиции в нужный момент - для обгона. Этот момент настал точно в последнем повороте!

Еще перед поворотом Васильев в корпусе позади Иванова
Еще перед поворотом Васильев в корпусе позади Иванова


Алексей Иванов вошел в него чуть быстрее нужного, его вынесло на чуть-чуть более широкую траекторию - всего на полметра левее, но Васильев - тут как тут! 16-летний пилот VR65 Racing Team выбрал более комфортную траекторию по внутреннему радиусу, у него было больше скорости, так что в считанные секунды он оказался на пол-корпуса впереди. Когда дуэлянты прошли апекс, все было уже решено. Но в этот момент Алексей внезапно принял вправо, где уже не было места. После гонки он обвинил Сашу в слишком агрессивной атаке с жестким контактом.

Саша, так был ли контакт?


«Да, контакт был, но это не был контакт между мотоциклами. Я обогнал его в последнем повороте уже во время поворота к апексу, когда мы прошли зону торможения, где мы начинаем наклонять мотоцикл, для того, чтобы развернуть его и открыть газ. В этот момент я чуть-чуть ускорился и закрыл траекторию Леши. Он, как я понял, поднял мотик, но этого не хватило, и мы коснулись – я задел его гарду ногой. Никакого жесткого удара, просто он уперся гардой в мотобот! И сразу после поворота был финиш. Там было, конечно, очень узко, но я подготовился к этому повороту и упускать шанс не хотел - решил попробовать. В итоге, получилось достаточно аккуратно, и места там было достаточно. Касание было, но я сделал все чисто, потому что больше всего опасался именно контракта, из-за которого он мог упасть - тогда это была бы не чистая победа, не очень красиво».

О чистоте маневра Саши Васильева можно судить по полной раскадровке, начиная с середины финального круга:

Атака по внутренней траектории, где почти метр свободного пространства? Сам бог велел!
Атака по внутренней траектории, где почти метр свободного пространства? Сам бог велел!


Иванов оказывается на внешней, к тому же, с меньшей скоростью
Иванов оказывается на внешней, к тому же, с меньшей скоростью


Скорость Васильева и позиция - лучше!
Скорость Васильева и позиция - лучше!


Иванов решает вернуться на выгодную траекторию, но она уже занята!
Иванов решает вернуться на выгодную траекторию, но она уже занята!


В этот момент, Васильев ускоряется
В этот момент, Васильев ускоряется


Иванов цепляется защитой тормоза за мотобот Васильева - и тут же распрямляется
Иванов цепляется защитой тормоза за мотобот Васильева - и тут же распрямляется


Васильев выходит на финишную прямую с явным преимуществом
Васильев выходит на финишную прямую с явным преимуществом


Контакт? Какой контакт?..
Контакт? Какой контакт?..


...больше тысячи слов
...больше тысячи слов


Впрочем, у всех, кто видел этот момент своими глазами, вопросов к Саше после гонки не возникло - команда VL65 Racing Team качала его на руках! Недовольным по итогам гонки остался только Алексей Иванов: многолетнее доминирование в российском чемпионате Supersport окончено!

Команда качала Сашу на руках после награждения - это был настоящий восторг!
Команда качала Сашу на руках после награждения - это был настоящий восторг!
Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1

Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message