МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
23 сентября 2019 в 08:19 | 147634
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

RSBK: Александр Васильев - О решающей победе в чемпионате России + фото атаки в 10-м повороте

Пилот команды VL65 Racing Team Александр Васильев, начавший сезон 2019 года буквально не с той ноги, завершил его... чемпионом России! Вернее, официально он чемпион RSBK в классе Supersport, но если вопрос с подачей документов 16-летнего спортсмена в Минспорта будет решен положительно, Саша станет самым молодым чемпионом страны в истории шоссейно-кольцевых мотогонок.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2019 - И это реальный исторический факт, ибо победу в чемпионате пилот Атлетской Программы Yakhnich Motorsport одержал в честном бою с многократным действующим чемпионом России в классе Supersport Алексеем Ивановым, равных которому не было последние три года.

Саша Васильев убегает от Алексея Иванова в финале RSBK
Саша Васильев убегает от Алексея Иванова в финале RSBK


Битва украсила этот солнечный воскресный день на новой трассе RSBK - автодроме «Крепость Грозная»: Иванов и Васильев вышли на старт примерно на равноценных мотоциклах, у каждого на этой конфигурации были свои слабые и сильные сектора, разница в счете в чемпионате не столь велика. И хотя Васильев явно шел на титул, схватка с действующим чемпионом была принципиальной: действительно ли, Саша достиг нужного уровня? Да, это так!

«Когда я стартанул и держал первую позицию, услышал, что сзади не отстает Леша Иванов. Вскоре он начал попытки меня обогнать, в основном, на прямой, потому что там ему удавалось меня обходить, а таких прямых в Грозном - три, - начал свой рассказ Васильев. - Трижды он пытался, и хотя я не давал ему возможности для обгона, на четвертый раз он все же пролез».

Иванов проходит вперед
Иванов проходит вперед


Если у Иванова было некоторое преимущество на прямых, Васильев стабильно наверстывал в последнем, техничном секторе. И все же, не обошлось без ошибок.

«Я ошибся и выкатился за пределы трассы - на понижении не воткнул до конца передачу и заблокировал заднее колесо. Постарался как можно быстрее вернуть мотоцикл на асфальт (я успел докатиться до гравия). В итоге, Леша уехал почти на 3 секунды вперед».

В этот момент гонки у Иванова уже более секунды преимущества!
В этот момент гонки у Иванова уже более секунды преимущества!


Долго ли, коротко ли, но Александру удалось вернуться!

«Вообще, я поначалу планировал просто за ним доехать гонку. Думал, что шансов его догнать немного осталось. Да и не было такой уж острой необходимости - выигрывать: достаточно было и четвертым финишировать, чтобы чемпионат забрать. Но через пару кругов начал понимать, что сил осталось много, и что я все ближе и ближе к Леше».

И синие флаги были, как положено!
И синие флаги были, как положено!


«Запускайте Берлагу!» - круговые, как всегда, сыграли свою роль в самый ответственный момент.

«Когда начались круговые, это внесло новые корректировки, конечно же. Леша здорово обходил их на прямой, а поскольку я шел позади, догонял их уже перед поворотами. И хотя маршалы махали синими флагами, во 2-м и 3-м поворотах упирался. Леша снова отъехал секунды на 3 вперед! Все заново началось».

Васильев и Иванов выходят из одной связи и заходят в другую - Иванов лидирует
Васильев и Иванов выходят из одной связи и заходят в другую - Иванов лидирует


Особенностью - или стратегией? - Алексея Иванова, опытного и достаточно хитрого гонщика, является неспешный темп на свободных практиках и в квалификации, а на гонке он "внезапно" ускоряется: это стратегия, стиль и военная хитрость в одном флаконе, благодаря которой Иванов всегда разбирался с любителями повисеть на колесе во время тренировок. Надо сказать, что и Саша Васильев в эти дни в Грозном просидел в форватере у мотоцикла DMC Racing достаточно времени.

«Я успел покататься за Лешей, а Леша покатался за мной - обменялись, так сказать, "опытом": я посмотрел за ним, понял где проигрываю, где выигрываю. Но на свободных тренировках я ехал чуть быстрее, чем в гонке, а Леша чуть медленнее. Не знаю, кто из нас больше от этого получил пользы. Но все-таки я понял, где мои сильные места на этой трассе!» - добавил Васильев.

Зона турбулентности: там неровности
Зона турбулентности: там неровности


Несколько приоритетных поворотов для обгона все же нашлось. В них Васильев действительно атаковал успешно - каждый раз, включая самый последний круг, где перед зрителями развернулась настоящее сражение, завершившееся в самом последнем повороте. Саша взял такой темп, чтобы Иванов оказался в нужной позиции в нужный момент - для обгона. Этот момент настал точно в последнем повороте!

Еще перед поворотом Васильев в корпусе позади Иванова
Еще перед поворотом Васильев в корпусе позади Иванова


Алексей Иванов вошел в него чуть быстрее нужного, его вынесло на чуть-чуть более широкую траекторию - всего на полметра левее, но Васильев - тут как тут! 16-летний пилот VR65 Racing Team выбрал более комфортную траекторию по внутреннему радиусу, у него было больше скорости, так что в считанные секунды он оказался на пол-корпуса впереди. Когда дуэлянты прошли апекс, все было уже решено. Но в этот момент Алексей внезапно принял вправо, где уже не было места. После гонки он обвинил Сашу в слишком агрессивной атаке с жестким контактом.

Саша, так был ли контакт?


«Да, контакт был, но это не был контакт между мотоциклами. Я обогнал его в последнем повороте уже во время поворота к апексу, когда мы прошли зону торможения, где мы начинаем наклонять мотоцикл, для того, чтобы развернуть его и открыть газ. В этот момент я чуть-чуть ускорился и закрыл траекторию Леши. Он, как я понял, поднял мотик, но этого не хватило, и мы коснулись – я задел его гарду ногой. Никакого жесткого удара, просто он уперся гардой в мотобот! И сразу после поворота был финиш. Там было, конечно, очень узко, но я подготовился к этому повороту и упускать шанс не хотел - решил попробовать. В итоге, получилось достаточно аккуратно, и места там было достаточно. Касание было, но я сделал все чисто, потому что больше всего опасался именно контракта, из-за которого он мог упасть - тогда это была бы не чистая победа, не очень красиво».

О чистоте маневра Саши Васильева можно судить по полной раскадровке, начиная с середины финального круга:

Атака по внутренней траектории, где почти метр свободного пространства? Сам бог велел!
Атака по внутренней траектории, где почти метр свободного пространства? Сам бог велел!


Иванов оказывается на внешней, к тому же, с меньшей скоростью
Иванов оказывается на внешней, к тому же, с меньшей скоростью


Скорость Васильева и позиция - лучше!
Скорость Васильева и позиция - лучше!


Иванов решает вернуться на выгодную траекторию, но она уже занята!
Иванов решает вернуться на выгодную траекторию, но она уже занята!


В этот момент, Васильев ускоряется
В этот момент, Васильев ускоряется


Иванов цепляется защитой тормоза за мотобот Васильева - и тут же распрямляется
Иванов цепляется защитой тормоза за мотобот Васильева - и тут же распрямляется


Васильев выходит на финишную прямую с явным преимуществом
Васильев выходит на финишную прямую с явным преимуществом


Контакт? Какой контакт?..
Контакт? Какой контакт?..


...больше тысячи слов
...больше тысячи слов


Впрочем, у всех, кто видел этот момент своими глазами, вопросов к Саше после гонки не возникло - команда VL65 Racing Team качала его на руках! Недовольным по итогам гонки остался только Алексей Иванов: многолетнее доминирование в российском чемпионате Supersport окончено!

Команда качала Сашу на руках после награждения - это был настоящий восторг!
Команда качала Сашу на руках после награждения - это был настоящий восторг!
Важные новости
 
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024

Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message