МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    ШКМГ: DIALEN Racing начала сезон с победы

    9316
    22 мая 2012
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26071

        Команда чемпионата России DIALEN Racing начала гоночный сезон 2012 года с победы и двух серебряных подиумов в Нижнем Новгороде, на счету Владимира Иванова и Максима Киселева несколько быстрых кругов и уверенность в достижении цели - чемпионских титулов в классах Superbike и Supersport.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2012 - Впервые старт российской профессиональной гоночной серии, которая теперь называется Russian Superbike Championship, состоялся на Нижегородском Кольце (NRing). За год с момента официального открытия автодрома он заметно изменился и стал неплохой ареной для сражений в национальных гоночных сериях авто- и мотоспорта. Устоялась и конфигурация трека для гонок на мотоциклах: сегодня длина круга, состоящего из 11 поворотов - 2670 метров. Немного по мировым меркам, но для таких зрелищных серий, как British Superbike, вполне привычная! Хорошо для зрителей: с трибун они могут наблюдать за ситуацией на треке от старта до финиша. Но для гонщиков 27 кругов под палящим солнцем и 30-градусной жаре стали настоящим испытанием.

    DIALEN Racing, Владимир Иванов

    Владимир Иванов и Максим Киселев вышли на квалификационные заезды с уверенностью, что удастся стартовать с первой линии и добиться результатов в гонках обоих титульных категорий. Единственное, что слегка беспокоило команду, Иванов вышел на старт на прошлогоднем "тренировочном" Honda CBR1000RR. В то время, как в паддоке к гонке готовились пилоты прибалтийской команды BMW Baltic Racing на новеньких BMW S1000R, соперники на мощных Kawasaki ZX-10R и даже один Ducati Panigale 1199, представленный российской DMC Racing, выступающей в чемпионате мира WSTK-1000. Квалификация показала, что Владимир Иванов мог бороться за лучшие круги даже с этим мотором: он привез второе лучшее время, уступив опытному Марко Рохтлаану всего 0.006 секунды, что гарантировало горячую дуэль в заездах! Максим Киселев долгое время "ловил трафик", чтобы проехать быстрый круг на новеньком Honda CBR600RR, но медленные пилоты, растянувшиеся по всей длине автодрома, блокировали его. В итоге, Максим все же стартовал с первой линии, но не с поул-позиции, на которой закрепился 4-кратный чемпион России Сергей Крапухин. Рядом расположились давний соперник по чемпионату России Максим Аверкин и Александр Рябикин.

    Владимир Иванов: первая гонка - первая победа

    Первый заезд в классе Superbike стал "странным" как для зрителей, так и для многих участников: Марко Рохтлаан допустил значительный фальстарт - открыл "газ" за 2 секунды до того, как погас стартовый светофор, и тут же ушел в большой отрыв. Эстонец получил 20-секундный штраф, который ему пришлось компенсировать в течение всего заезда. На пит-борде DIALEN Racing красовались секунды "отставания" от Рохтлаана, которые на деле означали опережение. Из-за некорректной работы маршалов NRing и полного игнорирования указаний дирекции о демонстрации синих флагов, Владимир Иванов дважды попал в сложную, практически аварийную ситуацию при обгоне круговых, на чем потерял почти 10 секунд. Но Рохтлаану это не помогло: он так старался догнать Володю, что совсем забыл о жаркой погоде и агрессивном асфальте NRing - окончательно спалил покрышки и упал в первом повороте за круг до финиша. Эстонцу удалось вернуться в строй и финишировать вторым, 23 сек перед Андреем Черновым, который замкнул подиум в обеих гонках Superbike. Единственный реальный преследователь Владимира Иванова, пилот DMC Racing Алексей Иванов (Ducati Panigale 1199) сошел из-за падения в шпильке.

    После финиша Владимир Иванов сказал: "Я очень рад такому результату: возвращение в чемпионат России состоялась и началось с победы! Конечно, хотелось в этой гонке чуть-чуть больше прямой борьбы, а так почти весь заезд ехал в одиночестве и расслабленно".

    Дуэль: Марко Рохтлаан и Владимир Иванов

    Во втором заезде Иванов легко вырвался в лидеры после чистого старта и вел за собой пелетон кругов шесть или семь, пока вместе с Рохтлааном они не догнали медленных пилотов. Снова сыграла роль неготовность маршалов к работе на таком уровне скорости: они либо показывали флаги не того цвета, либо вовсе забывали их выкидывать, либо показывали не заранее, а в момент проезда группы под постом. Лидер гонки - Иванов уперся в группу медленных пилотов и потерял темп, чем и воспользовался гость из Прибалтики. В итоге, лишь второе место. И хотя по очкам в абсолютном зачете Владимир лидирует, остался некий неприятный осадок.

    Максим Киселев - второе место в классе Supersport


    Гонка Supersport началась с падения Аверкина, что несколько снизило градус. Началась дуэль между Киселевым и Сергеем Крапухиным. Максим вырвался в лидеры во втором повороте, но затем Сергей сумел вернуть позицию и попытался увеличить отрыв. Киселев преследовал действующего чемпиона России весь заезд и практически настиг его на последнем круге, но на истерзанных покрышках не решился на обгон - команде нужен был подиум и очки в зачете, а не падение в самый ответственный момент. На финише разрыв между Крапухиным и Киселевым составил всего 0.4 секунды, но лучший круг гонки - за пилотом DIALEN Racing.

    Дуэль Крапухина и Киселева в классе Supersport

    Технический директор команды DIALEN Racing Андрей Иванов: "Мы очень рассчитывали получить новые Fireblade и CBR600RR до начала сезона, чтобы подготовить и протестировать мотоциклы. Но успели сделать только "шестисотку". Поэтому мы постарались мобилизовать все технические возможности, чтобы взбодрить запасной мотоцикл. Конечно, остался некоторый осадок после уикенда: в Superbike мы могли бы выиграть обе гонки, но сказались и технический, и административный моменты. Новый, "быстрый" двигатель, который мы готовили к этой гонке, не имело смысла ставить в старое шасси. Мы им воспользуемся только в Казани. Но даже тот Fireblade, которому без малого 2 года, оказался весьма конкурентоспособным и мог противостоять новеньким BMW S1000RR и Ducati Panigale в открытой борьбе. Думаю, Володя уехал бы от Рохтлаана, если бы не трафик и безграмотность маршалов, которые даже прямые указания директора гонки интерпретировали неверным образом. Тут NRing еще есть над чем поработать... Что касается Supersport, мы довольны результатом. Конечно, Макс мог провести решающую атаку и выиграть, но решил не рисковать. Наш Honda CBR600RR на этом треке объективно лучший мотоцикл, что показывают результаты и быстрый круг, который Киселев улучшал несколько раз в ходе заезда. Уверен, что к Казани мы полностью готовы".

    Второй этап RSBK состоится 17 июня на автодроме Казань Ринг.

    Фото: motofoto.ru
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328687 за год
    112206 за месяц
    3334 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message