МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
10 декабря 2009 в 14:28 | 10719
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

А.Н. Нифонтов: РОСТО и МФР - перезагрузка взаимоотношений!

Обойти вниманием постановление Правительства Российской Федерации "О ДОСААФ" (см. публикацию на МОТОГОНКИ.РУ от 7 декабря) - значит проигнорировать серьезную тенденцию, в прошлом, чуть было не перечеркнувшую все наработки в российских технических видах спорта. К счастью, сегодня ситуация вокруг РОСТО совсем иная, нежели год-два-три назад: "Возврата к 90-м быть не может!" - успокоил Президент МФР Александр Николаевич Нифонтов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2009 - Во вторник, 8 декабря 2009 состоялась довольно продолжительная беседа главного редактора МОТОГОНКИ.РУ с Александром Николаевичем. Тем для разговоров накопилось действительно много, и одной из них стали новые взаимоотношения РОСТО и МФР. Две независимые структуры, но с такими разными историями и задачами! Постановление, подписанное премьер-министром В. В. Путиным, на законодательном уровне возродившее ДОСААФ, лишь определило задачи и некоторые подходы, но какими путями эти задачи будут решаться - вопрос времени. Как и всегда, моторному спорту, который входит в обширное понятие "технических видов", на уровне государства не уделяется должного внимания. Есть другие, более "приоритетные" виды - массовый и прибыльный футбол, легкая атлетика и другие, где российские спортсмены всегда хорошо представлены. Причин для этого масса, прежде всего, сложность и дороговизна поддержки технического спорта на должном уровне. Ведь, грубо говоря, на деньги, потраченные на один новый кроссовый мотоцикл, какой-нибудь детский футбольный клуб мог бы существовать два года! Это реальность, и вопрос "Почему государство не помогает?" - он риторический, и, как ни странно, сегодня уже не актуальный.

В апреле 2009, новым главой Российской оборонной спортивно-технической организации – РОСТО (ДОСААФ) был избран генерал-полковник Сергей Маев, глава Федеральной службы по оборонному заказу (Рособоронзаказ). За Маева единогласно проголосовали члены президиума Центрального совета РОСТО, избранного накануне. МФР так или иначе всегда приходилось плотно работать с РОСТО. Но, раньше, эти взаимоотношения можно было назвать "перетягиванием одеяла". Прежнее руководство субсидируемой государством организации всячески старалось подчинить себе независимые Федерации. Теперь наступила "перезагрузка" в отношениях.

"Не так давно состоялось собрание президентов всех федераций технических видов спорта, - говорит Александр Нифонтов, - После, мы встречались с Маевым и руководителем департамента спорта РОСТО, разговаривали на разные темы, включая самые наболевшие. Надо сказать, что сложилось самое благоприятное впечатление. Сергей Маев - человек, который понимает, откуда берутся деньги и хорошо разбирающийся в этом деле (работа у него была такая). Получился очень плодотворный диалог, в результате которого все пришли к единому мнению, что независимые организации, такие как РОСТО и МФР, должны взаимовыгодно сотрудничать. У каждой организации свои задачи. МФР занимается законотворческой деятельностью, РОСТО - своей основной [воспитанием будущих защитников отечества], и мы пересекаемся в тех отраслях деятельности, где это возможно. Если РОСТО будут выделяться деньги на соревнования, и они будут готовы их тратить на организацию и подготовку, мы готовы всячески им в этом помогать, брать на себя проведение соревнований - совместно. Потому что на местах есть самые разные организаторы - хорошие и не очень, но роль МФР - создание спортивных законов и контроль над их исполнением. Ничто не входит в противоречие!"

На самый главный вопрос, что изменится после принятия Постановления в схемах проведения титульных чемпионатов в России, Александр Николаевич расставил все точки над "i": к счастью для российских мотогонщиков, в 2010 году никаких кардинальных изменений не будет!

"Ничего не должно измениться: даже если технические виды спорта отданы под кураторство РОСТО, мы не выходим из-под поля деятельности МИНСПОРТА, - ответил Нифонтов, - Это было четко обозначено на моей встрече с [замглавы МИНСПОРТА] Геннадием Алешиным, на конференции [МФР] были представители Олимпийского Комитета России и МИНСПОРТА, они это тоже подтвердили. Еще раз подчеркиваю: противодействие между РОСТО и МФР исчезло! Мы - за работу с РОСТО, они - за работу с нами. Главное, чтобы это было взаимовыгодно. И возврата к 90-м, когда одна "независимая организация" диктовала условия другой или что-то "запрещала", быть не может. Сейчас у нас основные задачи совпадают: повысить массовость спорта, сделать его популярнее, интереснее".

Итак, большинство календарных событий титульных чемпионатов будут проводиться под эгидой МФР и под четким контролем Федерации, некоторые - где организаторы РОСТО традиционно лучше справляются со своими задачами - совместно. В итоге, качество соревнований должно только улучшиться.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message