МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MOTORING Junior: Новая гоночная серия проведет юных пилотов - через MiniGP - в R3 Cup

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10 июня 2020 | 21842
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
СПЕЦПРОЕКТ МОТОГОНКИ.РУ: ЭКСПЕРТ ПО ФИЗПОДГОТОВКЕ - ПИТАНИЕ И ФИТНЕС
В рамках российской гоночной серии International Motoring Cup (IMC) - или МОТОРИНГ - стартует совершенно новый проект для детей и подростков от 5 до 14 лет. Первое событие (учебно-тренировочные сборы - УТС) состоится в ближайшие выходные в Мячково, на автодроме ADM Raceway.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2020 - Motoring Junior - новая серия для детей и новичков, которые хотели бы пройти весь путь подготовки мотогонщика - от минибайка до суперспортивного класса. В серии могут принять участие дети в возрасте от 5 лет. В группе участников от 7 до 13 лет организованы детские классы «Супермото», а также «MiniGP».

Егор Иванов, один из воспитанников программы Motoring Junior
Егор Иванов, один из воспитанников программы Motoring Junior

В отличие от ранее проводимых в России соревнований по минимото на картодромах, где участвовали преимущественно взрослые (из-за полного отсутствия детей и юниоров в регламентах), Motoring Junior подразумевает вовлечение юниоров и тех, кто постарше в тренировки на полноценные автодромы среднего размера (короткие конфигурации больших трасс, таких как NRing и ADM Raceway).

Основная цель - сформировать в России группировку юных райдеров для категории Пре-Moto3 (pre Moto3) и подготовить новую партию претендентов на вступление в MotoGP Red Bull Rookies Cup

До сего момента, в российских регламентах по мотоспорту существовала реальная возрастная дыра (и этот недочет полностью не исправлен по сей день), из-за которой пилоты, достигшие возраста 14-15 лет, теряли возможность выступать в «детских» классах, при этом были жестко ограничены в выборе следующей ступеньки в развитии. Так, в дисциплинах Супермото и ШКМГ они не могли вести борьбу за титулы во взрослых категориях (300, 600 или 1000 куб.см.), нужно было ждать либо достижения 16-летнего возраста, либо 18-летнего. Да и чемпионатов подходящих не было. Только в последние два года 16-летние по решению Комиссии по кольцевым мотогонкам смогли вступать в RSBK в класс Supersport 300, а участие во взрослых категориях (STK-600 или Supersport) допускалось строго индивидуально, и только по решению Комиссии.

Артем Мараев, один из первых, прошедших весь путь до MotoGP Red Bull Rookies Cup
Артем Мараев, один из первых, прошедших весь путь до MotoGP Red Bull Rookies Cup: на любительских гонках TrackRaceDays Open 600

Сильнейшие юниоры в возрасте 13-16 лет были вынуждены покидать Россию, чтобы готовиться в Италии и Испании, где для них были хорошие условия и реальная конкурентная среда. Единственной возможностью соревноваться и соперничать с другими, были трек-дни и любительские гоночные серии. Очевидно, возвращаясь обратно, окрепшие юноши уже не видели смысла вступать в Supersport 300, а сразу переходили во взрослые - Supersport и даже Superbike.

Но стремительно развивающийся и растущий во всем мире MiniGP теперь доступен и в России, поскольку промоутер МОТОРИНГА, компания Motorrika намерена целенаправленно готовить юных спортсменов к работе на полноценных мотоциклах.

Артем Мараев на подиуме вместе со взрослыми - впереди многих из них!
Артем Мараев на подиуме вместе со взрослыми - впереди многих из них! - 2016 год

Речь о мотоциклах MiniGP-класса. В отличие от привычных минимото с жесткими («сухими») рамами, примитивными тормозами и 2-тактными 50-кубовыми двигателями, в MiniGP задействованы полноценные спортивные мотоциклы с 4-тактными двигателями 110-, 140- и 160 куб.см. Размеры мотоциклов больше, чем минимото, но меньше 125- и 250-кубовых дорожных байков, что делает их комфортными для детей в возрасте от 7 до 13 лет, и даже для взрослых.

Ohvale GP-0
Ohvale GP-0

Ярчайшим представителем класса MiniGP является Ohvale GP-0 с 4-тактным карбюраторным двигателем ZS 106,7 куб.см., полноценными подвесками, гидравлическими тормозами и жесткой рамой. GP-0 оснащаются, как автоматическими трансмиссиями, так и 4-ступенчатыми МКПП, что делает переход во взрослые классы более комфортным.

Макар Юрченко на борту MiniGP BucciMoto
Макар Юрченко на борту MiniGP BucciMoto

Главное преимущество мотоцикла MiniGP - настоящая гоночная геометрия и большие 10-дюймовые колеса с высокопрофильной резиной, благодаря которой ребенок может уверенно наклонять минибайк до подножек, тренируя естественную гоночную посадку и развивая рефлексы - ехать «на коленке» с первой же тренировки.

Гонка Кубка Каталонии RACC Pre-Moto3, Alcarras
Гонка Кубка Каталонии RACC Pre-Moto3, Alcarras

Развитие MiniGP захлестнуло Испанию и Италию в период с 2011 по 2016 годы, когда с рынка из-за финансового кризиса 2008 года ушли многие производители 2- и 4-тактных прототипов Pre-Moto3, ранее самого массового сектора в национальных и региональных (клубных) гоночных сериях. Их место заняли машины попроще, ставшие еще более популярными и массовыми.

Другой особенностью MiniGP является легкий переход на «большой мотоцикл» - тот же Pre-Moto3 (полноразмерный прототип со стандартным двигателем 140-, 160- или даже 250 куб.см. на 17-дюймовых колесах).

Артем Мараев знакомится со своим новым болидом для MotoGP Red Bull Rookies Cup (2019)
Артем Мараев знакомится со своим новым болидом для MotoGP Red Bull Rookies Cup (2019)

Миссией Motoring Junior является развитие и поддержка молодых спортсменов на их пути в международные гоночные серии. Поэтому участникам, достигшим возраста 13 лет, Motorrika предложит льготный переход в R3 Cup - в первый «взрослый» класс Supersport 300, имеющий мировое распространение, в том числе, в рамках FIM Superbike World Championship.

Первое событие в рамках программы Junior Series - 13-14 июня на ADM Raceway. С расписанием учебно-трениовочных сборов можно познакомиться здесь.

Подробнее о MOTORING Junior Series - на официальном сайте

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1108051
годовая
аудитория
79519
читателей
за месяц
9310
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message