Гонка еще не началась, а вокруг гонки в "Мотопарке" уже сложилась парадоксальная ситуация. Вчера на трек приехало "несколько" местных пилотов, финнов. Сегодня их количество "слегка" увеличилось. Причем, приехала целая куча постоянно тренирующихся на "Мотопарке" спортсменов в классе 125 куб.см. на мотоциклах, подготовленных по регламентам Чемпионатов Скандинавии и даже GP125. По полной программе!
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2006 - Практически все местные заявились на этап Кубка МФР (результаты которого идут в зачет ЧР). В итоге, в классе SS-400 на старт может выйти 15 человек! Причем наших будет лишь трое.
По результатам квалификации, в классе SS-400 наши расположились в таком порядке:
Быстров
Шувалов
Мищенко
Рожкалнс (не квалифицировался)
Старых (не квалифицировался)
В других классах ситуация аналогичная - финны поджимают (пока по результатам квалификации - разницы во времени достигают 10 секунд!)
По уровню подготовки и энерговооруженности мотоцикла, к финским гонщикам в классе SS-400 пока ближе всех пилот RVF Racing Михаил Быстров. К тому же он уже гонялся с финнами на Кубке Восточной Европы и в Пярну осенью прошлого года. Быстров держался достойно и уверенно.
Пришло сообщение о том, что пилот Vector Racing Антон Безшляга проехав всего три круга квалификационной сессии, упал. Тоха не пострадал. По телефону сообщил, что на гонке будет работать на запасном байке, и в данный момент идет его подготовка к заезду. На вопрос о местных пилотах Тоха сказал: "Валят. Сильно. Как обычно."
По ситуации с "гостями" комментариев пока мало. Борис Герелис дал краткий и лаконичный ответ: "Все описано в Положении."
Действительно, открытый статус кубковой гонки позволяет принять в ней участие всем желающим, прошедшим тех.комиссию и оплативших стартовые взносы.
Вобщем, гонка 1 этапа будет очень серьезным испытанием для россиян.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.