МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
22 сентября 2013 в 21:53 | 12255
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

World Endurance: Suzuki выигрывает 13-й мировой титул

Заводская команда Suzuki Endurance Racing Team (SERT) стала обладателем главного приза по итогам чемпионата мира FIM World Endurance, который завершился сегодня 24-часовой гонкой в Ле Мане, где SERT после серии проблем и неудач финишировала только 26-й.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2013 - Это был один из самых непредсказуемых Le Mans 24 Hours из виденных прежде.

Старт Le Mans 24 Hours, FIM World Endurance, 2013

Старт Le Mans 24 Hours, FIM World Endurance, 2013


Suzuki Racing выиграла поул-позицию, несмотря на очень жесткую конкуренцию со стороны местных команд. Среднее время трех пилотов SERT - 1:37.877 стало лучшим квалификационным, но из состава с травмой выбыл третий пилот Энтони Дегаль. Yamaha France GMT94 застолбила за собой вторую позицию, уступив Suzuki менее 0.1 секунды. Третьей комбинированное время за SRC Kawasaki.

36-я редакция классической гонки на выносливость 24 Heures du Mans или Le Mans 24 Hours началась с падений. Байк SRC Kawasaki вырвался в лидеры, преследуемый заводским Suzuki GSX-R1000, следом за ними - Yamaha R1 команды GMT94. На втором круге Yamaha падает, поднимается, проезжает круг и вновь оказывается в гравии. Всего через круг после этого лоусайд поймал лидер Suzuki Racing Винсент Филипп: он успешно прошел Kawasaki Грегори ЛеБланка, но не удержался в повороте.

Это падение стоило Филиппу 49 потерянных позиций и отставания в 2 круга. Винсенс вернулся в боксы, где команда устранила течь из радиатора, заменила разбитый пластик и навеску, после чего вернулась в строй. Весь ремонт и проверки, а также контрольное возвращение на пит-лейн обошлись SERT в 11 кругов чистого отставания. Но за это время и другие успели нажить себе проблем.

BMW Motorrad France - еще один досадный сход

BMW Motorrad France - еще один досадный сход


Битва за победу разгорелась между SRC Kawasaki, лидировавшей с начала уикенда, и BMW Motorrad France. А SERT и Yamaha GMT94 боролись между собой уже за попадание в TOP-25. Впрочем, для SERT гонка едва не закончилась: через три часа появились новые проблемы с системой охлаждения, из-за чего команда потеряла в гараже еще 20 минут. Выехав на трек вновь, заводской Suzuki оказался 45-м.

С наступлением темноты, худший из сценариев воплотился в жизнь для Honda TT Legends: после столкновения Саймона Эндрюса и еще трех пилотов на 6-м часу гонки, команда выбыла из борьбы, так как мотоцикл был полностью уничтожен, а англичанин получил множественные переломы и был срочно эвакуирован в госпиталь. После этого и еще два раза на трассе появлялся safetycar, который повлиял на ход борьбы во главе пелетона.

SCR Kawasaki выигрывает Ле Ман

SCR Kawasaki выигрывает Ле Ман


На 9-м часу SRC Kawasaki ZX-10R успел побывать в гравии, вернуться, потерять 3-4 позиции и вновь выйти в лидеры. Быстрый пит-стоп позволил обойти французскую BMW Motorrad, а также нарастить преимущество перед Yamaha France и R2CL Team. Четвертую позицию оккупировала еще одна местная команда Team 18 Sapeurs Pompiers.

За ночь SERT смогла отыграть порядка 20 позиций и на финише оказался 26-й, однако и конкуренты не смогли подняться достаточно высоко, чтобы заработать столь важные очки: сумма баллов, набранных за 3 предыдущих раунда в Маньи-Куре, Сузуке и Ошерслебене до старта 24 часов Ле Мана составляла 84 очка, ближайшие преследователи - Yamaha Racing Team отсавала на 13 очков, но до финиша в этот раз не добралась, также как и BMW Motorrad France.

Гонка прошла в сухих условиях при очень комфортной температуре: даже ночью столбик термометра не опускался ниже +15, а днем температура достигала +26.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message