Наиболее трудная (для большинства постоянных команд-участниц чемпионата мира) гонка - Suzuka 8H стартует в Японии с минуты на минуту. С чем пришли европейцы и что им готовы противопоставить японские гонщики?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2011 - Ветеранская Honda TT Legends, в составе которой выступают многократный победитель турист-трофи на о.Мэн Джон МакГиннесс, Кэмерон Дональд и Кейт Эймор подошла к этапу во всеоружии, но тем не менее, выше 20 позиции на квалификации не поднялась. Все три пилота опытнейшие гонщики, за спиной у которых множество различных шоссейных гонок, включая British Superbike и турист-трофи, но тут ситуация немного иная: командная стратегия играет не меньшую роль в 8-часовой битве за Японию, чем скорость каждого в отдельности. Было принято решение, что на старт, несмотря на результаты предварительной подготовки, выйдут все три пилота, а заезд Honda TT Legends рассчитывает преодолеть в три этапа - в девять остановок. Самый опытный - МакГиннесс выведет боевой Fireblade из гаража четыре раза, Дональд - три, и наконец Эймор - два.
Bolliger Kawasaki и Suzuki Endurance Racing Team расположились лишь на границе очковой зоны - 16-й и 15-й. Для них участие в Suzuka 8H традиционно, но борьба с японцами предстоит нелегкая. Это демонстрирует хотя бы то, что SERT даже не помогло включение в состав команды местного чемпиона Дайсаку Сакая. Yamaha Racing France после квалификации на 9й позици. Из всего пелетона "европейцев" лучшим оказалась бригада BMW Motorrad France, за которую выступают Жимбер, Нигон и Кадлин - они 7-е.
Погода в Сузуке благоприятствует проведению ежегодной гонки, лишь во второй половине дня возможны осадки, и даже грозы - в регионе уже неделю жарко, но очень влажно.
Очень знакомая ситуация для японцев. Особенно для лидеров квалификации, команды Yoshimura Suzuki и ее пилотов Юки Кагаямы, Риючи Кийонари и Синичи Ито. Именно они выиграли квалификацию Suzuka 8H в этот раз. Никто не мог приблизиться к стремительному Юки Кагаяме в первые часы квалификации. Японец шел на рекорд, его время - 2:07.884. Ближайшим преследователем стала японская же Honda FCC TSR. Ее пилот Кусуки Акийоси привез 2:08.260, третьей командой стала еще одна "хонда" - Honda Musashi RT Harc Pro, за нее быстее всего проехал Такуми Такахаси - 2:08.927.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.