EWC: Сенсация 12 Horas de Portimao - победа ценой в 8 сотых секунды
Официально поддерживаемая заводом команда Yamaha GMT94 выиграла 2 этап чемпионата мира по гонкам на выносливость FIM Endurance World Championship 2016 года, 12-часовую гонку 12 Horas de Portimao, опередив на финише действующих чемпионов мира.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2016 - Давид Чека, Лукас Махиас и Никколо Канепа поднялись на высшую ступеньку подиума, опередив Suzuki Endirance Racing Team на последнем круге. Сенсационно близкий финиш в гонках такой продолжительности - определенно, новый абсолютный рекорд: всего 0.081 секунды разделили на финишной линии Давида Чеку и Этьена Массона из SERT.
На протяжении первых 10 часов гонки у Yamaha было небольшое превосходство над преследователями: к середине заезда GMT94 довела отрыв до 40 секунд и продолжила наращивать, но не настолько, чтобы заранее записать за собой победу. В гонках на выносливость, как известно, даже круг отставания - еще не причина вешать нос, и это вновь доказали пилоты Suzuki, которым удалось приблизиться к лидерам и - пройти вперед: 50 секунд отставания они сумели превратить в круг чистого преимущества над Yamaha после неудачного пит-стопа GMT94 за час до финиша. Последние полчаса гонки стали настоящим шоу в стиле MotoGP: Давиду Чеке, который последним вывел свой R1M на трек с пит-лейна, удалось показать серию быстрых кругов и догнать Массона на самом последнем круге. Судьба золота решилась в самый последний момент.
EWC: Yamaha GMT94 - Лукас Махиас, Никколо Канепа и Давид Чека выиграл 12 часов Портимао
"В последний момент я осознал, что если не возьму на себя ответственность и не начну по-настоящему рисковать, никогда не догоню Suzuki, - сказал после финиша Давид Чека. - Они были так близки, что я мог видеть их стоп-сигнал, но чтобы настичь их, я пошел ва-банк. К счастью, это окупилось сторицей. Просто невероятно - мы выиграли после того, как потеряли больше минуты на повторном заезде на пит-лейн!"
Этьен Массон был очень разочарован обгоном со стороны пилота Yamaha в самый последний момент: "Мы, в общем, достигли поставленной на гонку цели - заработали очень большие очки, но мы не выиграли! Вот что меня больше всего гложет, так это то, что я не смог принести команде победу, будучи от нее в доле секунды. Давид молодец, он сделал что-то сверхъестественное".
За третье место на подиуме борьба шла уже на другом уровне - чей мотоцикл окажется стабильней и надежней.
Японская F.C.C. TSR Honda, за которую выступал австралиец Дэмиан Кадлин, великолепно начала гонку, ухватившись за подиум сразу же. Однако, проблемы со сцеплением отбросили команду на 12-ю позицию. Выигравшая поул-позиция SRC Kawasaki и YART Yamaha Official EWC Team, также как и April Moto Motors Events шли плотно за Suzuki Endurance Racing Team в первые часы, но затем и в их рядах произошли серьезные перестановки. Официальная команда Kawasaki вышла из гонки после серьезного перегрева двигателя. YART вышла на призовую позицию за 3 часа до финиша, но затем вынужденно сдала ее Honda Endurance Racing из-за проблем с мотоциклом.
Официальная команда Honda начала 12-часовую гонку в Портимао в числе лузеров, оказавшись за пределами TOP-10 к концу первого часа. Но затем, часа за часом все поднималась и поднималась наверх, в итоге, взяв бронзовые медали. YART финишировала 4-й, а April Moto замкнула TOP-5.
Следующий этап FIM Endurance World Championship - SUZUKA 8 Hours состоится 31 июля в Японии.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.