Накануне большого гоночного уикенда 24-25 октября, генеральный директор управляющей компании Donington Ventures Leisure Ltd, ведущей дела одного из старейших британских гоночных треков Donington Park Circuit, сообщил о провале "операции по поиску" 135 миллионов фунтов на реконструкцию трассы и подписания новых контрактов, в частности с Формулой-1. Сегодня, неожиданно появилось новое заявление: Донингтон спасен от разорения!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2009 - "Невероятный 11-часовой марафон" - именно так окрестила британская пресса вторник, 27 ноября, когда Саймон Жиллет все же внес платеж в кассу управляющего Formula One Management Берни Эккстоуна. Чудо, что это произошло: ведь официальный дедлайн миновал в 12:00 понедельника, тем не менее, Жиллет попросил отсрочку еще на день, и нашел недостающие 12 миллионов.
Судьба Donington Park действительно висела на волоске. Без таких календарных событий, как MotoGP или F1, трек обречен на многомиллионные судебные иски со стороны множества кредиторов. Саймон должен был набрать 135 миллионов фунтов и начать глобальную реконструкцию трассы специально под Гран-При Великобритании по Формуле-1 2010 года, то есть уже сейчас, в Донингтоне должно было бы развернуться масштабное строительство, но его пока нет.
Сохранив хотя бы Формулу, Жиллет спас себя и свой проект от молниеносного разорения, а Великобритания сохранит свое домашнее Гран-При. Возможно, всего плана строительства, задуманного еще год назад реализовать и не удастся, но базовые соглашения с FOM Жиллет обязался выполнить.
Согласно публикации в The Express, вторник Саймон провел буквально на колесах, используя каждую свободную минуту для переговоров с инвесторами и представителями заемный компаний, а затем отправился на встречу с Экклстоуном, ответственным за принятие решений относительно будущего этапов Формулы-1.
"Откуда Жиллету удалось взять те самые 12 миллионов, остается загадкой, - сообщает газета, - Но, это произвело на Экклстоуна невероятное впечатление, буквально привело его в чувства. Мы сохраним Формулу в Великобритании!"
Официального подтверждения со стороны FOM пока не поступало, если все описанное The Express правда, оно не заставит себя долго ждать. От решения менеджемента Формулы-1 зависят не только личное благополучие Жиллета и его компании, но и будущее самого трека, а значит чемпионата мира World Superbike и британского национального первенства British Superbike: в случае, если строительство не закончится в срок или вдруг произойдет смена управляющего, проведение мотогонок так же будет под вопросом.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.