EWC: Yamaha Austria Racing Team взяла поул-позици в Ошерслебене
Результаты финальной квалификации заключительного летнего раунда FIM Endurance World Championship оказались предсказуемыми: поул-позицию в Ошерслебене взяла поддерживаемая Yamaha команда YART, в тройке завершили день GMT94 Yamaha и Suzuki Endurance Racing Team.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2016 - Даже с двумя пилотами (третий - Бредли Смит из Tech 3 Yamaha MotoGP выбыл с травмой в первый же день уикенда) YART демонстрирует непробиваемую стабильность: Брок Паркс установил лучшее время дня - 1:26.279, и его напарник Марвин Фриц не ударил в грязь лицом, показав 1:26.365. Среднее время пилотов Yamaha составило 1:26.322, что почти на 0.6 секунды лучше, чем у второй официально поддерживаемой команды из Франции, GMT94 Yamaha.
Команда Penz13.com BMW Motorrad France, в составе которой работает наш российский инженер, ведущий специалист Московской Лаборатории Ohlins Андрей Иванов, квалифицировалась в TOP-6, как и планировал босс команды Рико Пенцкофер.
"Здесь позиция на старте не так важна, в принципе, и 9-е место, которое было вчера на вечерней практике - ерунда. Гораздо важнее, что именно в квалификации, в пятницу мы должны показать реальный гоночный темп", - прокомментировал ситуацию Иванов. Среднее время пилотов команды составило 1:27.462, что почти на секунду лучше, чем планируется ехать в среднем в самой гонке. Улучшение достигнуто, в том числе, за счет использования более мягких квалификационных покрышек, так что все в рамках первоначального плана Пенцкофера и Ко.
По итогам дня, команда Penz13.com решила выступать в финальной гонке силами только двух пилотов - Кенни Форе и Лукаса Пешека, а бронзовый призер WSTK-1000 Мэттью Луссиана, не успевший освоиться в новой роли, выходит из игры, чтобы не портить статистику команде. Такие решения иногда принимаются в World Endurance, когда на кону реальный результат, а гонка по длительности не превышает 8 часов.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.