EWC - Suzuka 8 Hours: К чему готовятся заводские команды Yamaha, Kawasaki и Honda / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

EWC - Suzuka 8 Hours: К чему готовятся заводские команды Yamaha, Kawasaki и Honda

Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
27 июля 2019 | 69250
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
После отмены квалификации Superpole на Suzuka 8 Hours, заводские команды ответили на многочисленные вопросы: а что, если? а вдруг, снова дождь? а кто победит? как вы думаете? и так далее. Читайте, что рассказали Мики Ван дер Марк, Сэм Лоус, Штефан Брадль и Джонатан Рэй.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2019 - Это будет еще одна Королевская Битва: три японских завода намерены поспорить за победу в гонке престижа. Их не интересует судьба EWC и результаты постоянных участников чемпионата, кто выиграет титул и все такое. Для Yamaha, Kawasaki и Honda важно только одно - чтобы две других марки, как говорится, «глотали пыль».

Что для этого готовы сделать парни из Kawasaki Racing Team - Джонатан Рэй, Леон Хезлам и Топрак Разгатлиоглу, которого завод выбрал на роль третьего пилота команды в 2019 году?

Kawasaki Racing Team на Suzuka 8 Hours 2019
Kawasaki Racing Team на Suzuka 8 Hours 2019


Джонатан Рэй: «Ну, до сего момента у нас все складывалось превосходно. Мы довольны темпом и тем, как шла подготовка к гонке, хотя из-за непогоды нам и не удалось поставить точку - мы бы поборолись за Superpole, у меня нет сомнений. Но мы и так на отличной позиции. Очевидно, гонки эндуранс достаточно длинные, чтобы думать о финише на самом старте. Прежде всего, нам нужно позаботиться о том, как минимизировать количество ошибок, как быть стабильными весь заезд. А там... посмотрим».

В чем будет состоять стратегия в схватке с Yamaha и Honda? «Kawasaki обеспечила нам большую поддержку, технически три заводских команды на равном уровне. Нам еще предстоит обсудить стратегию и решить, в чем наше преимущество. Но я думаю так: что будет, то будет» - добавил Рэй.

Kawasaki Racing Team успела поработать на тестах перед Suzuka 8 Hours и в дождевых условиях. Если завтра - снова дождь? «Надеюсь, что его не будет! - с улыбкой ответил Рэй. - В любом случае, тогда моя концепция еще актуальней: мы должны думать только о том, чтобы не допускать ошибок, и... будь, что будет. ОК?»

Штефан Брадль, тест-пилот Honda Racing в MotoGP
Штефан Брадль, тест-пилот Honda Racing в MotoGP


Заводская команда Honda представлена на Suzuka 8 Hours двумя японскими асами и одним немцем: Штефан Брадль из заводской тестовой команды MotoGP представляет HRC в Японии наряду с местными фаворитами. На тестах и в квалификациях отставание CBR1000RR SP2 от лидера, Yamaha R1 было ощутимым. Насколько 0.8-1 секунда с круга важны в такой гонке?

«Я хорошо помню, как Кейси Стоунер не смог финишировать, лидируя почти с самого старта, - сказал Штефан, намекая на то, как 2-кратный чемпион MotoGP потерял контроль над своим мотоциклом и упал из-за технической неполадки. - Полагаю, что куда важнее средний темп и отсутствие проблем. Гонки Endurance полностью отличаются от MotoGP, здесь 5-6 быстрых кругов не принесут победу. Я намерен сконцентрироваться на стабильности. Дождь? Думаю, его не будет. Если будет, то... это будет самая непредсказуемая гонка в истории!»

Карло Фьорани, Honda Europe
Карло Фьорани, Honda Europe


Босс гоночного подразделения Honda Europe Карло Фьорани тоже в Судзуке.

«Для Honda это главное событие сезона, возможно, даже важнее MotoGP. Хотя... Гран-При Японии и Suzuka 8 Hours - два события, к которым завод готовится особенно тщательно, - говорит итальянский менеджер. - Сюда люди приходят всей семьей. Посмотрите: из-за тайфуна и дождя на трассе сегодня практически не было никакого экшна, а паддок полон людей! Когда мы говорим о Suzuka 8 Hours, первое что приходит на ум - большая вечеринка перед гонкой. Это - сегодня. Погода не может изменить традицию».

Honda Racing занимает большой шатер госпиталити на Suzuka Circuit в эти выходные
Honda Racing занимает большой шатер госпиталити на Suzuka Circuit в эти выходные


Фьорани также признался, что понять тягу японцев к Suzuka 8 Hours и ее особый статус ему удалось не сразу: «Мне потребовались годы, чтобы понять истинный дух Suzuka 8H. Я бы объяснил это так: если MotoGP - это экстремальный технологический вызов для завода, то 8-часовая гонка - это вызов для человека. Речь не только о конкретных гонщиках, а о всей команде и всем коллективе завода, который готовил мотоцикл».

«Эндуранс - это когда человек и каждый компонент мотоцикла - единое целое. Suzuka 8 Hours нельзя выиграть в одиночку».

Если завтра дождь? «Тайфун, кажется, оставил Судзуку в покое: смотрите, какой прелестный закат - красное солнце. Завтра будет жарко!» - добавил Фьорани.

Наконец, Yamaha. Фаворит гонки. Действующий «чемпион Suzuka 8 Hours» - для японцев это аналог титула Чемпиона Мира. Мики Ван дер Марк и Сэм Лоус, пилоты заводской команды PATA Yamaha в World Superbike - победители двух последних 8-часовых гонок, их роль в команде важная, но... не первая: главный герой события - Катсуаки Накасуга.

Мики Ван дер Марк - флагман Yamaha Factory Racing Team, но главный герой гонки - не он
Мики Ван дер Марк - флагман Yamaha Factory Racing Team, но главный герой гонки - не он


В 2019 году Yamaha Factory Racing Team выйдет на старт в исторической ливрее Tech21, которая принесла заводу первую победу здесь. Ван дер Марк хорошо понимает смысл всего происходящего: «Мы стартуем, а затем меняемся. Главное для нас - все время держаться лидирующей позиции. Мы подготовились к этому хорошо, потому что цель только одна - победить. Катсу будет ехать в последней смене, таков план: японцы хотят увидеть местного пилота, пересекающего линию финиша на заднем колесе. Очень надеюсь, что все наши смены пройдут без проблем, и мы сможем реализовать этот план».

Ван дер Марк, впрочем, иллюзий не питает: «Мы ожидаем очень жесткую борьбу со старта до финиша, гонка будет изнурительной и долгой. У нас есть преимущество, мы его видим - это стабильность и скорость. В общем, у нас есть все, чтобы победить, но для этого мы должны грамотно распорядиться всеми козырями, которые у нас в руках».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
МОТОГОНКИ.РУ


1315555
годовая
аудитория
76220
читателей
за месяц
8087
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message