МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    EWC - Suzuka 8 Hours: К чему готовятся заводские команды Yamaha, Kawasaki и Honda

    15872
    27 июля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6702

        После отмены квалификации Superpole на Suzuka 8 Hours, заводские команды ответили на многочисленные вопросы: а что, если? а вдруг, снова дождь? а кто победит? как вы думаете? и так далее. Читайте, что рассказали Мики Ван дер Марк, Сэм Лоус, Штефан Брадль и Джонатан Рэй.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2019 - Это будет еще одна Королевская Битва: три японских завода намерены поспорить за победу в гонке престижа. Их не интересует судьба EWC и результаты постоянных участников чемпионата, кто выиграет титул и все такое. Для Yamaha, Kawasaki и Honda важно только одно - чтобы две других марки, как говорится, «глотали пыль».

    Что для этого готовы сделать парни из Kawasaki Racing Team - Джонатан Рэй, Леон Хезлам и Топрак Разгатлиоглу, которого завод выбрал на роль третьего пилота команды в 2019 году?

    Kawasaki Racing Team на Suzuka 8 Hours 2019
    Kawasaki Racing Team на Suzuka 8 Hours 2019

    Джонатан Рэй: «Ну, до сего момента у нас все складывалось превосходно. Мы довольны темпом и тем, как шла подготовка к гонке, хотя из-за непогоды нам и не удалось поставить точку - мы бы поборолись за Superpole, у меня нет сомнений. Но мы и так на отличной позиции. Очевидно, гонки эндуранс достаточно длинные, чтобы думать о финише на самом старте. Прежде всего, нам нужно позаботиться о том, как минимизировать количество ошибок, как быть стабильными весь заезд. А там... посмотрим».

    В чем будет состоять стратегия в схватке с Yamaha и Honda? «Kawasaki обеспечила нам большую поддержку, технически три заводских команды на равном уровне. Нам еще предстоит обсудить стратегию и решить, в чем наше преимущество. Но я думаю так: что будет, то будет» - добавил Рэй.

    Kawasaki Racing Team успела поработать на тестах перед Suzuka 8 Hours и в дождевых условиях. Если завтра - снова дождь? «Надеюсь, что его не будет! - с улыбкой ответил Рэй. - В любом случае, тогда моя концепция еще актуальней: мы должны думать только о том, чтобы не допускать ошибок, и... будь, что будет. ОК?»

    Штефан Брадль, тест-пилот Honda Racing в MotoGP
    Штефан Брадль, тест-пилот Honda Racing в MotoGP

    Заводская команда Honda представлена на Suzuka 8 Hours двумя японскими асами и одним немцем: Штефан Брадль из заводской тестовой команды MotoGP представляет HRC в Японии наряду с местными фаворитами. На тестах и в квалификациях отставание CBR1000RR SP2 от лидера, Yamaha R1 было ощутимым. Насколько 0.8-1 секунда с круга важны в такой гонке?

    «Я хорошо помню, как Кейси Стоунер не смог финишировать, лидируя почти с самого старта, - сказал Штефан, намекая на то, как 2-кратный чемпион MotoGP потерял контроль над своим мотоциклом и упал из-за технической неполадки. - Полагаю, что куда важнее средний темп и отсутствие проблем. Гонки Endurance полностью отличаются от MotoGP, здесь 5-6 быстрых кругов не принесут победу. Я намерен сконцентрироваться на стабильности. Дождь? Думаю, его не будет. Если будет, то... это будет самая непредсказуемая гонка в истории!»

    Карло Фьорани, Honda Europe
    Карло Фьорани, Honda Europe

    Босс гоночного подразделения Honda Europe Карло Фьорани тоже в Судзуке.

    «Для Honda это главное событие сезона, возможно, даже важнее MotoGP. Хотя... Гран-При Японии и Suzuka 8 Hours - два события, к которым завод готовится особенно тщательно, - говорит итальянский менеджер. - Сюда люди приходят всей семьей. Посмотрите: из-за тайфуна и дождя на трассе сегодня практически не было никакого экшна, а паддок полон людей! Когда мы говорим о Suzuka 8 Hours, первое что приходит на ум - большая вечеринка перед гонкой. Это - сегодня. Погода не может изменить традицию».

    Honda Racing занимает большой шатер госпиталити на Suzuka Circuit в эти выходные
    Honda Racing занимает большой шатер госпиталити на Suzuka Circuit в эти выходные

    Фьорани также признался, что понять тягу японцев к Suzuka 8 Hours и ее особый статус ему удалось не сразу: «Мне потребовались годы, чтобы понять истинный дух Suzuka 8H. Я бы объяснил это так: если MotoGP - это экстремальный технологический вызов для завода, то 8-часовая гонка - это вызов для человека. Речь не только о конкретных гонщиках, а о всей команде и всем коллективе завода, который готовил мотоцикл».

    «Эндуранс - это когда человек и каждый компонент мотоцикла - единое целое. Suzuka 8 Hours нельзя выиграть в одиночку».



    Если завтра дождь? «Тайфун, кажется, оставил Судзуку в покое: смотрите, какой прелестный закат - красное солнце. Завтра будет жарко!» - добавил Фьорани.

    Наконец, Yamaha. Фаворит гонки. Действующий «чемпион Suzuka 8 Hours» - для японцев это аналог титула Чемпиона Мира. Мики Ван дер Марк и Сэм Лоус, пилоты заводской команды PATA Yamaha в World Superbike - победители двух последних 8-часовых гонок, их роль в команде важная, но... не первая: главный герой события - Катсуаки Накасуга.

    Мики Ван дер Марк - флагман Yamaha Factory Racing Team, но главный герой гонки - не он
    Мики Ван дер Марк - флагман Yamaha Factory Racing Team, но главный герой гонки - не он

    В 2019 году Yamaha Factory Racing Team выйдет на старт в исторической ливрее Tech21, которая принесла заводу первую победу здесь. Ван дер Марк хорошо понимает смысл всего происходящего: «Мы стартуем, а затем меняемся. Главное для нас - все время держаться лидирующей позиции. Мы подготовились к этому хорошо, потому что цель только одна - победить. Катсу будет ехать в последней смене, таков план: японцы хотят увидеть местного пилота, пересекающего линию финиша на заднем колесе. Очень надеюсь, что все наши смены пройдут без проблем, и мы сможем реализовать этот план».

    Ван дер Марк, впрочем, иллюзий не питает: «Мы ожидаем очень жесткую борьбу со старта до финиша, гонка будет изнурительной и долгой. У нас есть преимущество, мы его видим - это стабильность и скорость. В общем, у нас есть все, чтобы победить, но для этого мы должны грамотно распорядиться всеми козырями, которые у нас в руках».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1360979 за год
    98725 за месяц
    3697 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message