Suzuka 8 Hours: Yamaha Racing лидирует по итогам свободных практик
Первый день 38-й Suzuka 8 Hours остался в активе абсолютного нового состава Yamaha Factory Racing Team: пилоты MotoGP - Бредли Смит и Пол Эспаргаро, а также их коллега, официальный тест-пилот YRT Катсу Накасуга возглавили табель; околозаводская MuSaSHi HARC-Pro Honda замыкает TOP-5.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2015 - Заводская команда Yamaha вернулась в Suzuka 8 Hours после 12-летнего отсутствия. К слову, Катсуаки Накасуга был в 2002 году в Судзуке и выступал так же, как и сейчас, за Yamaha Factory. Трио пилотов выступает под стартовым №21 и возглавило Группу "A" (заводские команды на мотоциклах класса Superbike - особый класс, не участвуют в зачете EWC), проехав 5.8-километровый круг за 2:07.282.
Учитывая, что погодные условия в четверг были переменными, утро началось с дождя, а распогодилось только после обеда, результаты пока нельзя назвать слишком показательными. Так, вторую позицию в списке заняла команда Toho Racing, выступающая на мотоциклах Moriwaki под №104: в числе пилотов этой команды знаменитый испанец из MotoGP, Moto2 и WSBK Тони Элиас, а напарником его является самый быстрый тайский гонщик Раттапарк Вилайро из Гран-При Moto2.
Заводская (или околозаводская) команды Honda Racing - MuSaSHi HARC-PRO, за которую выступают 2-кратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер и действующий чемпион World Supersport, 2-кратный победитель Suzuka 8 Hours Майкл Ван дер Марк, третьи в Группе "A" и пятые в абсолюте.
Стоунер значительно ускорился во второй половине четверга, когда асфальт полностью высох. Команда столкнулась с небольшими глюками электроники, на решение проблем ушло около 20 минут, но затем австралиец вновь вернулся на трек и привез 2:08.462.
В Группе "B", где борются все постоянные участники FIM Endurance World Championship, сильнейшей в четверг стала команда Yoshimura Suzuki, за которую выступает в этом году Алекс Лоус из World Superbike, Джош Уотерс из British Superbike и Такуя Тсуда из JSBK. В абсолютном зачете они заняли третью позицию.
Еще одна звездная команда Группы "B" - #778 FCC TSR Honda - второй "саттелит" Honda Racing, в составе которого пилот Moto2 Доминик Эгертер, пилот WSS Кайл Смит и представитель ASBK Джош Хук был близок к лидерству: им не хватило всего 0.035 секунды, чтобы опередить Yoshimura, но хватило времени круга, чтобы оказаться на позицию выше заводской команды Honda.
Последние 5 лет победу в Suzuka 8 Hours одерживали пилоты Honda Racing. А за последние 18 лет CBR1000RR оказывался вторым или вовсе отсутствовал в списках лидеров лишь дважды. Yamaha, Suzuki и Kawasaki выигрывали по одному разу - в 1993, 1996 и 2009 годах. Однако, в зачете чемпионата мира ситуация совершенно иная: лидерство принадлежит Suzuki Racing.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.