МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

EWC: Дебют Де Росы в Suzuka 8 Hours с BMW - Удержаться бы в десятке!


23 июля 2017 | 6469
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Всего два итальянца будут представлять свою страну на ежегодной мотогонке на выносливость Suzuka 8 Hours 30 июня: Никколо Канепа поедет за одну из официальных команд Yamaha, ну а Рафаэль Де Роса надеется гордо пронести флаг с "пропеллером".

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2017 - В 2017 году при поддержке BMW Motorrad на старт юбилейной, 40-й по счету гонки в Suzuka Circuit выйдет коллектив BMW Motorrad39, в состав которой войдет чемпион STK-1000 2016 года Де Роса, ныне выступающий за Althea BMW Racing в World Superbike. Первая гонка на выносливость в карьере - и сразу же Suzuka 8 Hours!

"Первое, что я сделал после завершения этапа WSBK в Laguna Seca, прыгнул на борт самолета и вылетел в Японию, - рассказывает Де Роса. - Никогда прежде не держал в руках мотоцикла, подготовленного для гонок на выносливость. Но первые впечатления оказались очень позитивными! Первые - и единственные тесты на Suzuka прошли в очень высоком темпе, нужно было познакомиться с командой и моими напарниками, но [Кристиан] Иддон на испытаниях не присутствовал, так что делиться впечатлениями пришлось с [Дайсаку] Сакаи".

И какие первые впечатления о Suzuka?

Рафаэль Де Роса: "Suzuka Circuit - это совершенно бесконечная трасса! Очень длинная, я таких в жизни не видел, и не мог себе представить раньше. Плюс, дорожка очень узкая, если сравнивать с европейскими автодромами. На самом деле, мне еще предстоит в нее вкататься, я еще не раскусил трассу целиком... Но единственное, что меня беспокоит перед гонкой..."

Что же?

"Безопасность. По-моему, не самая безопасная трасса. Многие отбойники стоят слишком близко к треку, и это нервирует. В остальном, атмосфера меня поразила: какие там люди! какие фанаты! Если исключить жуткую жару, я преисполнен энтузиазма после первых тестов".

Как вообще получилось, что именно тебя BMW Motorrad решил командировать на Suzuka 8 Hours?

Рафаэль Де Роса: "В самом начале сезона, после Phillip Island у меня состоялся разговор с парнями из BMW о некоторой возможности... Тогда это было связано с выступлением в WSBK в Laguna Seca. Конечно, тогда не было планов насчет Маркуса [Райтербергера, который покинул команду в середине сезона, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но зато возникла некоторая конфронтация с представительством BMW в Японии. Ее долго решали".

В итоге, все получилось, и ты дебютируешь в гонке, представляя завод. С чем еще нужно поработать, чтобы не ударить в грязь лицом?

Рафаэль Де Роса: "На тестах мы достаточно потрудились, чтобы я привык к формату гонки, освоился. Ехать без остановки час, а затем по сигналу с пит-лейна заруливать в гараж - вот на чем надо сконцентрироваться. Мне повезло, тесты прошли в сухую погоду. Мотоцикл совсем другой, отличный от наших супербайков. И мне было интересно, как смогу адаптироваться к иной динамике, двигателю, принципу расчетов по расходу топлива и так далее. А еще о том, как не усохнуть самому: по такой жаре час постоянной борьбы очень выматывает, теряешь энергию и влагу. Надо будет над этим поработать дополнительно".

В Suzuka тебе придется использовать покрышки Bridgestone вместо привычных по WSBK Pirelli. Разница есть?

Рафаэль Де Роса: "Да, есть небольшая, но мне даже понравилось. По моему мнению, с Bridgestone мотоцикл лучше ложится в повороты, его проще наклонять и скорость в вираже повыше. Эти аспекты по началу меня сдерживали, но затем я привык".

Какой план на гонку? На что рассчитывают в BMW?

Рафаэль Де Роса: "Трудно сказать. Было бы здорово остаться в TOP-10 после 8 часов такой бешеной гонки!"

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1343902 за год
92598 за месяц
2959 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message