МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
19 сентября 2022 в 10:48 | 244596
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Драматичный исход Bol d′Or 24: F.C.C. TSR Honda - чемпион FIM EWC 2022 года!

24-часовые гонки на выносливость всегда были и остаются непредсказуемыми. Три наиболее вероятных фаворита в схватке за подиум на Paul Ricard Circuit, финального этапа FIM EWC - BMW, SERT и YART Yamaha выбыли из Bol d′Or 24, открыв путь к титулу F.C.C. TSR Honda France.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2022 - Гонка с самого старта начала развиваться драматично. Буквально до последних 30 минут 24-часовой гонки невозможно было предположить, доедет ли в реальности до финиша хотя бы одна из команд-постоянных участниц FIM Endurance World Championship, потому что проблемы возникли у всех фаворитов. Победу одержал коллектив, которому удалось побороть все проблемы, но также который больше других страстно желал победы в чемпионате мира - участвовал во всех этапах EWC 2022 года.

ERC Ducati возглавила 24-часовой Bol Dor
ERC Ducati возглавила 24-часовой Bol Dor

Старт финальной гонки сезона 2022 года выиграл Чави Форес из ERC Endurance Ducati, которая на много часов вырвалась в лидеры заезда. Главными соперниками Ducati на Paul Ricard были пилоты F.C.C. TSR Honda и BMW Motorrad World Endurance Team, а Yoshimura SERT следовала за ними, стараясь не предпринимать резких шагов.

Yoshimura SERT могла стать чемпионом, даже не финишировав в Bol dOr
Yoshimura SERT могла стать чемпионом, даже не финишировав в Bol dOr

Перед стартом гонки сложилась уникальная ситуация: при абсолютном, казалось бы, доминировании в чемпионате FIM EWC Suzuki Endurance Racing Team, любая из команд, оказавшихся в ТОП-5 перед началом Bol d′Or в теории могла рассчитывать на победу. В розыгрыше были 65 очков и более 20 бонусных очков за квалификацию и доминирование в ходе заезда, которые могла забрать себе любая из этих команд, включая BMW. Илья Михальчик и Маркус Райтербергер накануне выиграли квалификацию, показав лучший абсолютный и командный результат Paul Ricard Circuit, положив хорошее начало реваншу: если бы они завладели инициативой, лидировали бы на 8-м и 16-м часе гонки и одержали бы победу, с 5-й позиции в чемпионате они переместились бы на 1-е место - и для этого было готово абсолютно всё. Но гонка завершается только с появлением клетчатого флага!

BMW Motorrad World Endurance Team стартовала с поул-позиции
BMW Motorrad World Endurance Team стартовала с поул-позиции

Первый акт драмы стал разыгрываться уже в конце 1-го часа, когда лидер чемпионата, Yoshimura SERT была вынуждена пойти на незапланированный пит-стоп из-за механической проблемы с GSX-R1000. В боксе команда потеряла почти 30 минут, мигом лишившись даже теоретических шансов побороться за подиум. Но и в этом положении SERT всё еще лидировала в чемпионате мира - достаточно было финишировать в ТОП-5 или ТОП-6...

Yoshimura SERT на незапланированном пит-стопе сразу после старта - это затянулось на полчаса...
Yoshimura SERT на незапланированном пит-стопе сразу после старта - это затянулось на полчаса...

Следом за SERT на пит-лейн вне плана вернулся BMW M1000RR заводской команды. Команда достаточно быстро обслужила мотоцикл, который вернулся на трек всего через 5 минут. В тот момент, когда BMW выехал, на пит-лейн зарулил Honda CBR1000RR-R Алана Теше из F.C.C. TSR - у француза также возникла непредвиденная проблема. Но, как и в случае с BMW, ее устранили в сжатые сроки.

BMW Motorrad World Endurance Team не смогла спасти свой мотоцикл
BMW Motorrad World Endurance Team не смогла спасти свой мотоцикл

Но 3-й час гонки поставил точку в схватке для BMW Motorrad - мотоцикл снова оказался на длинном пит-стопе, в ходе которого команда была вынуждена выкинуть белый флаг.

Незапланированный пит-стоп F.C.C. TSR Honda
Незапланированный пит-стоп F.C.C. TSR Honda

После заминки у Honda, гонку возглавили пилоты YART Yamaha и ERC Ducati, а на 3-4 позициях шли две команды Kawasaki, включая SRC Kawasaki France. Но не прошло и получаса, как мотоцикл SRC Kawasaki остановился посреди трассы, и пилоту пришлось толкать его до пит-лейна... Команда TATI Berenger Racing, которая до сего момента не претендовала ни на какие привилегии, вдруг оказалась в виртуальных лидерах чемпионата мира! Надо было доехать до финиша, и она смогла бы обойти не только F.C.C. TSR, но и SERT, которая уже выбыла из гонки и не могла заработать очки в генеральную классификацию.

ERC Ducati возглавила 24-часовой Bol Dor
ERC Ducati возглавила 24-часовой Bol Dor

С наступлением темноты положение в ТОП-3 Bol d′Or складывалось просто фантастическое: ERC Ducati возглавляла гонку, TATI Kawasaki шла на уверенное второе место, YART следовала на 3-м... но в лидеры чемпионата виртуально прошли другие команды. F.C.C. TSR вдруг оказалась в критическом положении, ей пришлось сделать еще два незапланированных пит-стопа на исходе 6-го часа гонки. Казалось, Honda будет следующей выбывшей, но нет. После этого момента, ситуация во франко-японском гараже стабилизировалась.

F.C.C. TSR Honda France на пути к новому титулу
F.C.C. TSR Honda France на пути к новому титулу

Возвращение F.C.C. TSR Honda в схватку прошло на фоне другого громкого схода: из борьбы выбыла YART Yamaha!..

ERC Ducati и ее пилоты возглавляли Bol d′Or до последнего часа - впервые в истории FIM EWC, но и им не удалось отпраздновать победу. Давид Чека и Чез Девис сделали невероятный рывок на исходе ночи. Девис выступал с травмой спины, полученной на свободной тренировке в четверг, поэтому Давид Чека взял на себя двойную наргузку - проехал два стинта подряд, укрепив лидерство ERC на уровне 2-х полный кругов. над TATI Kawasaki. Чави Форес принял Ducati V4R из рук Чеки за 2 часа до финиша. Команда Ducati впервые в истории чемпионата мира по эндурансу шла к уверенной победе в 24-часовой гонке. Но... За час до финиша двигатель V4R задымил! Форес вернулся на длинный пит-стоп, который полностью нивелировал шансы лидеров 24-часовой гонки.

На рассвете: ERC Ducati возглавляет 24-часовую гонку на Paul Ricard Circuit
На рассвете: ERC Ducati возглавляет 24-часовую гонку на Paul Ricard Circuit

Первые две позиции в Bol d′Or перешли к командам Yamaha - VILTAIS Racing IGOL вышла в лидеры, а WOJCIK Racing Team на 2-ю позицию. F.C.C. TSR Honda и SRC Kawasaki вернулись в гонку и следовали за новыми лидерами на 3-4 позициях, проигрывая 2 и 4 круга. Но это имело значение теперь только для одной команды...

Подиум финального этапа FIM EWC 2022 - Bol dOr 24
Подиум финального этапа FIM EWC 2022 - Bol dOr 24

Для SRC Kawasaki, для который 2 из 4 этапов сложились абсолютно провально, подиум означал лишь 8-е место в чемпионате FIM EWC. Выиграв Bol d′Or, VILTAIS Racing Igol заработала 76 очков, но пропуск Suzuka 8 Hours и слабое выступление на 24 Heures Motos означали только 3-е место в чемпионате. Тогда как нежданный подиум Wojcik Racing Team привел польскую команду на 5-е место по итогам сезона.

F.C.C. TSR Honda France - чемпион FIM EWC 2022 года
F.C.C. TSR Honda France - чемпион FIM EWC 2022 года

Только F.C.C. TSR Honda из всех участников чемпионата FIM EWC извлекла реальную пользу из этой гонки: заработав 50 очков на Bol d′Or, 49 в Ле-Мане, 42 в Спа и 13 в Судзуке, команда Honda опередила Yoshimura SERT в генеральной классификации на 24 очка - и стала чемпионом мира 2022 года!

Положение в чемпионате FIM EWC 2022 по итогам сезона:


1. F.C.C. TSR Honda (Honda) - 154 очка
2. Yoshimura SERT (Suzuki) - 130
3. VILTAIS RACING IGOL (Yamaha) - 114
4. TATI TEAM BERINGER RACING (Kawasaki) - 107
5. Wójcik Racing Team EWC 77 (Yamaha) - 97.5
6. YART - Yamaha Official Team EWC (Yamaha) - 97
7. Team Bolliger Switzerland #8 (Kawasaki) - 88.5
8. WEBIKE SRC KAWASAKI FRANCE (Kawasaki) - 78
9. ERC Endurance Ducati (Ducati) - 74.5
10. Team LRP Poland (BMW) - 69.5

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message