МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    EWC: Хроники Bol d′Or - 16 часов: Honda Endurance покидает гонку, SRC Kawasaki - новый лидер

    8787
    16 сентября 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25055

        За ночь и утро произошла серия смен лидера на 1-м этапе FIM Endurance World Championship, в 24-часовой гонке Bol d′Or: заводская команда Honda Endurance Racing выбыла из игры, SRC Kawasaki первой в новом сезоне заработала бонус в 10 баллов, добравшись до отметки 16 часов на 1-й позиции.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2018 -
    Honda Endurance Racing team возглавляла гонку до 1:00 ночи
    Honda Endurance Racing team возглавляла гонку до 1:00 ночи
    Команда SRC Kawasaki достигла первой «несгораемой» отметки - 16 часов, перехватив лидерство и заработав 10 бонусных очков в чемпионат мира после драматического схода одного из фаворитов Bol d′Or 2018, заводской Honda Endurance Racing, которая, в итоге, официально подтвердила выход из схватки после многочасовой битвы инженеров за восстановление мотоцикла.

    Настоящая драма: после 330 пройденных кругов заводской Honda CBR1000RR Fireblade SP2 внезапно остановился посреди трассы.

    Инженеры Honda собирают новый двигатель для CBR1000RR Fireblade SP2
    Инженеры Honda собирают новый двигатель для CBR1000RR Fireblade SP2

    Поломка произошла около 1:00 ночи, когда команда уверенно лидировала с запасом в 2 круга над SRC Kawasaki и Suzuki Endurance Racing Team. Эрван Нигон вернул остановившийся на трассе байк в гараж, но, разобравшись с причиной поломки, инженеры HRC загрустили: оказалось, лопнул один из болтов, крепящих головку блока цилиндров, обломки попали внутрь мотора, заблокировав его. Команда три часа занималась реанимацией двигателя, фактически, собрав новый. Работу завершили уже на рассвете, и в 7:20 Нигон вновь вышел на трек. Сделав пару пробных выездов, француз вернулся в гараж. К тому моменту, команда проигрывала новым лидерам более 200 кругов и потеряла надежду заработать очки для чемпионата. Через 17 часов 50 минут после старта гонки, менеджер HRC официально подтвердил сход.

    В отсутствие Honda, схватка за 1-е место шла между SRC Kawasaki и Suzuki Endurance Racing Team, которая также получил бонус за длительное сохранение позиции в TOP-3. Немецкая Wepol Racing также удостоена призовых очков, так как к отметке 16 часов подошла 3-й.

    Suzuki Endurance Racing Team на утреннем пит-стопе
    Suzuki Endurance Racing Team на утреннем пит-стопе

    SERT лидировали некоторое время, но и тут не удержались: Винсент Филипп допустил ошибку и упал, и хотя тут же вернулся в строй, вынужденно вернулся на пит-лейн - на мотоцикле оказалось повреждено крепление подножки и лапка переключения передач.

    SRC Kawasaki тут же прошла на 1-ю, а Wepol Racing после этого смогла подняться на 2-ю строчку! Но после починки и возвращения, на следующем пит-стопе SERT вернула себе позицию. Впрочем, после всего, SRC Kawasaki удалось получить чистый отрыв от преследователей в 3 круга.

    Wepol Racing (penz13.com) уверенно занимает позицию в тройке лидеров!
    Wepol Racing (penz13.com) уверенно занимает позицию в тройке лидеров!

    В TOP-5 закрепились Bolliger Kawasaki и F.C.C. TSR Honda, которая вернулась в битву за подиум после неудачи в начале заезда, когда команда потеряла 7 кругов из-за проблемы с электроникой.

    YART-Yamaha вернулась после большой проблемы с мотором, из-за которой финальный сектор и пит-лейн Paul Ricard оказался залит маслом, карабкалась назад всю ночь. После 16 часов гонки австрияки сумели вернуться на 6-ю позицию. Лидеру они проигрывают столько же, сколько и F.C.C. TSR Honda - всего 5 кругов.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1430447 за год
    123786 за месяц
    4813 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение