SRC Kawasaki борется за титул EWC, Kawasaki Racing Team - за победу в Suzuka 8 Hours 2019
Сомнения развеяны: Kawasaki спонсирует поездку Team SRC Kawasaki France на решающую гонку сезона World Endurance 2019 года в Японию, на Suzuka 8 Hours.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2019 - О том, что французская команда может поехать в Suzuka, сообщалось в конце апреля. Однако, с учетом вступления в игру официальной заводской команды Kawasaki Racing Team, за которую будут выступать Джонатан Рэй, Леон Хезлам и Топрак Разгатлиоглу, завод не планировал поддерживать SRC финансово в этом предприятии.
Но после того, как Team SRC показала ряд высочайших результатов на этапах EWC в Словении и Германии, после победы в квалификации на 8 Hours of Oschersleben и выхода в лидеры чемпионата мира по итогам немецкого раунда, на заводе пересмотрели решение.
Таким образом, две команды Kawasaki будут бороться за подиум в Suzuka 8 Hours в 2019 году, и у каждой будет своя собственная миссия.
Джонатан Рэй на борту Kawasaki ZX-10RR команды Team Green Kawasaki
Kawasaki Racing Team может выиграть гонку престижа японских заводов, но если Team SRC финиширует на подиуме, то Kawasaki станет чемпионом мира по мотогонкам на выносливость - впервые с 1996 года.
Положение в FIM Enrudance World Championship после 8 Hours of Oschersleben:
1. SRC KAWASAKI FRANCE - 132 очка 2. Suzuki Endurance Racing Team - 127 3. F.C.C. TSR Honda France - 109
В истории Suzuka 8 Hours Kawasaki занимает последнюю, 4-ю строчку в рейтинге японских заводов с единственной победой, взятой еще в 1993 году пилотами World Superbike Скоттом Расселом и Аароном Слайтом. Лидирует в списке Honda с 27 победами, на 2-м месте Yamaha с 7-ю, а Suzuki замыкает тройку с 5-ю.
Чтобы изменить эту тенденцию, Kawasaki занимается развитием программы Ninja ZX-10RR уже 5 лет, бросив на это все силы. В сущности, на эту программу идут средства, аналогичные тем, которые завод в свое время тратил на свой проект в MotoGP. Но победа в Suzuka 8 Hours будет поважнее выигранного Гран-При!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.