МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Мини-Эндуранс - новое испытание для российских минибайкеров

    4181
    10 июля 2006
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25178

        В пятницу, 7 июля 2006 года, на подмосковном картодроме «ЛИДЕР», произошло очередное важное событие в жизни минимотоциклистов.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2006 - Впервые в России была проведена командная гонка на выносливость на минимотоциклах. Конечно, было бы интереснее провести полноценную 24-часовую гонку Эндуранс, как это происходит на больших мотоциклах. Все знают, что такое гонка «Ле-Ман». Но, учитывая, что это первый опыт, и что маленькие мотоциклы все же менее выносливые на длинных дистанциях, было решено начать с часовой гонки.

    Итак, ровно один час длилась гонка. Победитель - та команда, которая проедет наибольшее количество кругов до финишного флага.

    Согласно регламенту гонки пилоты не были ограничены практически ни в чем. Количество мотоциклов и их класс пилоты выбирали сами. Стратегия и тактика гонки также полностью была в руках пилотов. Они сами решали, когда производить смены пилотов, когда дозаправлять мотоциклы. И ехать ли на одном мотоцикле всю гонку, или менять пилота вместе с мотоциклом. Интриги добавляли технические неполадки, которые приводили к вынужденным заменам.

    До конца гонки никто не знал, как будет вести себя техника в таких жестких условиях. Ведь каждая лишняя остановка приводит к потере столь драгоценного времени. Сложно было определять, сколько именно ехать каждому пилоту. Силы и мастерство пилотов разные.

    К сожалению, не все пилоты смогли принять участие в этой экспериментальной гонке. Всего 6 команд заявились на старт. В каждой по два человека. Потенциальными лидерами казались две команды:

    RVF Racing Team, в составе которой выступали Дмитрий Мищенко(лидер Мини Гран При Россия) и Филиппович Ярослав (третье место в Мини Гран При);

    Pilot Racing Team 2, в составе которой выступали Александр Рябикин (ближайший преследователь Дмитрий Мищенко по Мини Гран При) и Александр Латышев.

    Хотя, в длинной гонке не всегда побеждают сильнейшие команды. Случиться может всякое. Тем более, что ребята никогда не принимали участие в подобных гонках. И учились всему на ходу. Борясь с волнением и паникой, они старались все делать быстро и четко. Одновременно думая о своей тактике и о тактике противников. Успевая отследить, когда случится замена у соперников, чтобы подгадать и выпустить достойного пилота на трассу. А пилоты, находящиеся на трассе, старались внимательно следить за сигналами своих напарников.

    Борьба за скорость реакции и мышления началась уже на старте. На старт мотоциклы выстроились отдельно от своих пилотов и были заглушены. И спортсмены должны были по сигналу судьи рвануть к своей технике, перебежав трассу, завести и умчать в гонку. И кто быстрее успеет все сделать, тот сможет создать себе хоть какой- то отрыв от соперников. Первым в гонку уехал Чуриков Евгений из Affect Motion Team.

    Сама гонка в первой части не сильно отличалась от обычного короткого заезда. Первое время лидерство удерживал Александр Рябикин из Pilot Racing Team 2, достаточно быстро сократив отрыв от Чурикова и обогнав его. Дмитрий Мищенко не сразу набрал темп, и позволил Рябикину оторваться достаточно далеко. Какое то время ничего необычного не происходило, но мы ведь помним, что у нас длинная гонка. И ситуация на трассе в любой момент может измениться. Наконец-то пошла первая волна смен пилотов. На трассу каждый круг выезжали новые пилоты. После первой смены первая и вторая позиция сохранились за теми же командами. Но через некоторое время все поменялось. Когда на трассе одновременно оказались Дмитрий Мищенко и Александр Латышев, Дмитрию удалось догнать и обогнать Латышева. Набирая скорость круг за кругом, Дмитрий удалялся от Александра. Но хватит ли ему задела на всю гонку? Ведь впереди еще ее большая часть. И как справится на трассе его напарник Ярослав Филиппович? Ярослав способен очень быстро ехать, но не всегда стабилен. Но Филиппович не подвел, и проехал эту гонку очень здорово. Все оставшееся время Pilot Racing Team 2 пыталась догнать лидера, но это им так и не удалось. А пока шло противостояние между первыми двумя командами, третью позицию уверенно удерживала Affect Motion Team. Ближе к финишу гонки Дмитрий Мищенко, ощущая, что уже далеко от своих преследователей, позволял себе фокусы на трассе. Поднимал мотоцикл на заднее колесо на прямой старт-финиш, показывая всем, что уверен в своей победе. В итоге, первой так и пришла RVF Racing Team. Второй, проиграв один круг финишировала Pilot Racing Team 2. А третьей, проиграв 2 круга лидерам приехала Affect Motion Team.

    Результаты гонки:

    1. RVF Racing (Мищенко Дмитрий, Филиппович Ярослав)
    2. Pilot Racing Team 2 (Рябикин Александр, Латышев Александр)
    3. Affect Motion Team (Сурнакин Сергей, Чуриков Евгений)
    4. Pilot Racing Team 1 (Канкадзе Марат, Барашкин Сергей)
    5. Kondakov Racing Team (Кондаков Сергей, Кондаков Андрей)
    6. Pilot Racing Team 3 (Глазков Юрий, Байдал Дмитрий)
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1427001 за год
    85870 за месяц
    4367 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение