МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
10 июля 2006 в 15:59 | 8374
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мини-Эндуранс - новое испытание для российских минибайкеров

В пятницу, 7 июля 2006 года, на подмосковном картодроме «ЛИДЕР», произошло очередное важное событие в жизни минимотоциклистов.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2006 - Впервые в России была проведена командная гонка на выносливость на минимотоциклах. Конечно, было бы интереснее провести полноценную 24-часовую гонку Эндуранс, как это происходит на больших мотоциклах. Все знают, что такое гонка «Ле-Ман». Но, учитывая, что это первый опыт, и что маленькие мотоциклы все же менее выносливые на длинных дистанциях, было решено начать с часовой гонки.

Итак, ровно один час длилась гонка. Победитель - та команда, которая проедет наибольшее количество кругов до финишного флага.

Согласно регламенту гонки пилоты не были ограничены практически ни в чем. Количество мотоциклов и их класс пилоты выбирали сами. Стратегия и тактика гонки также полностью была в руках пилотов. Они сами решали, когда производить смены пилотов, когда дозаправлять мотоциклы. И ехать ли на одном мотоцикле всю гонку, или менять пилота вместе с мотоциклом. Интриги добавляли технические неполадки, которые приводили к вынужденным заменам.

До конца гонки никто не знал, как будет вести себя техника в таких жестких условиях. Ведь каждая лишняя остановка приводит к потере столь драгоценного времени. Сложно было определять, сколько именно ехать каждому пилоту. Силы и мастерство пилотов разные.

К сожалению, не все пилоты смогли принять участие в этой экспериментальной гонке. Всего 6 команд заявились на старт. В каждой по два человека. Потенциальными лидерами казались две команды:

RVF Racing Team, в составе которой выступали Дмитрий Мищенко(лидер Мини Гран При Россия) и Филиппович Ярослав (третье место в Мини Гран При);

Pilot Racing Team 2, в составе которой выступали Александр Рябикин (ближайший преследователь Дмитрий Мищенко по Мини Гран При) и Александр Латышев.

Хотя, в длинной гонке не всегда побеждают сильнейшие команды. Случиться может всякое. Тем более, что ребята никогда не принимали участие в подобных гонках. И учились всему на ходу. Борясь с волнением и паникой, они старались все делать быстро и четко. Одновременно думая о своей тактике и о тактике противников. Успевая отследить, когда случится замена у соперников, чтобы подгадать и выпустить достойного пилота на трассу. А пилоты, находящиеся на трассе, старались внимательно следить за сигналами своих напарников.

Борьба за скорость реакции и мышления началась уже на старте. На старт мотоциклы выстроились отдельно от своих пилотов и были заглушены. И спортсмены должны были по сигналу судьи рвануть к своей технике, перебежав трассу, завести и умчать в гонку. И кто быстрее успеет все сделать, тот сможет создать себе хоть какой- то отрыв от соперников. Первым в гонку уехал Чуриков Евгений из Affect Motion Team.

Сама гонка в первой части не сильно отличалась от обычного короткого заезда. Первое время лидерство удерживал Александр Рябикин из Pilot Racing Team 2, достаточно быстро сократив отрыв от Чурикова и обогнав его. Дмитрий Мищенко не сразу набрал темп, и позволил Рябикину оторваться достаточно далеко. Какое то время ничего необычного не происходило, но мы ведь помним, что у нас длинная гонка. И ситуация на трассе в любой момент может измениться. Наконец-то пошла первая волна смен пилотов. На трассу каждый круг выезжали новые пилоты. После первой смены первая и вторая позиция сохранились за теми же командами. Но через некоторое время все поменялось. Когда на трассе одновременно оказались Дмитрий Мищенко и Александр Латышев, Дмитрию удалось догнать и обогнать Латышева. Набирая скорость круг за кругом, Дмитрий удалялся от Александра. Но хватит ли ему задела на всю гонку? Ведь впереди еще ее большая часть. И как справится на трассе его напарник Ярослав Филиппович? Ярослав способен очень быстро ехать, но не всегда стабилен. Но Филиппович не подвел, и проехал эту гонку очень здорово. Все оставшееся время Pilot Racing Team 2 пыталась догнать лидера, но это им так и не удалось. А пока шло противостояние между первыми двумя командами, третью позицию уверенно удерживала Affect Motion Team. Ближе к финишу гонки Дмитрий Мищенко, ощущая, что уже далеко от своих преследователей, позволял себе фокусы на трассе. Поднимал мотоцикл на заднее колесо на прямой старт-финиш, показывая всем, что уверен в своей победе. В итоге, первой так и пришла RVF Racing Team. Второй, проиграв один круг финишировала Pilot Racing Team 2. А третьей, проиграв 2 круга лидерам приехала Affect Motion Team.

Результаты гонки:

1. RVF Racing (Мищенко Дмитрий, Филиппович Ярослав)
2. Pilot Racing Team 2 (Рябикин Александр, Латышев Александр)
3. Affect Motion Team (Сурнакин Сергей, Чуриков Евгений)
4. Pilot Racing Team 1 (Канкадзе Марат, Барашкин Сергей)
5. Kondakov Racing Team (Кондаков Сергей, Кондаков Андрей)
6. Pilot Racing Team 3 (Глазков Юрий, Байдал Дмитрий)

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
Все публикации за 10 июля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message