EWC: F.C.C. TSR Honda выигрывает 8 Hours of Oschersleben
Первый автомобиль безопасности появился на трасса через 5 минут после старта 8-часовой гонки. Столкновения и падения сопровождали команды World Endurance на протяжении всего заезда, и на подиум поднялись те команды, которые избежали неприятностей: схватку за качество в Ошерслебене выиграла F.C.C. TSR Honda France.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2019 - 8 Hours of Oschersleben - предпоследняя гонках сезона EWC 2018/19 годов, впереди решающее сражение за титул - Suzuka 8 Hours. На пути к защите титула, F.C.C. TSR Honda сделала все, чтобы получить столь ценные очки в зачет чемпионата.
YART Yamaha боролась за победу с F.C.C. TSR Honda в первой половине гонки
На протяжении 308 кругов, которые удалось проехать за 8 часов, Фредди Форей, Майк Ди Меглио и Джош Хук не допустили ни единой ошибки, которая могла бы каким-то образом замедлить команду, а Honda CBR1000RR Fireblade SP2 отработал без запинки.
Ближайшие преследователи из SRC Kawasaki также сделали все для взятия максимального количества очков в гонке, но все-таки уступили победителям 1 круг. На подиум поднялся еще один французский коллектив, независимая команда VRD IGOL PIERRET EXPERIENCES.
Suzuki, Kawasaki и Honda спорят за место на подиуме
Еще за два часа до финиша в схватке за победу и подиум участвовали также заводские команды Yamaha, Suzuki и Honda, но в считанные минуты их положение резко изменилось. Первой из дуэли выбыла Suzuki Enduance Racing Team.
Взрыв двигателя Yamaha R1 Марвина Фрица и пожар поставили точку в погоне за лидером
Затем, лидеров чемпионата ожидал большой облом. Honda Endurance Racing вышла из борьбы после большого падения Йонни Эрнандеса: колумбиец подскользнулся на масле, оставшемся после взрыва двигателя у главного соперника, Yamaha Austria (YART). В результате этого происшествия мотоцикл Yamaha загорелся, что привело к выходу из борьбы и этого коллектива. Также сходом завершилась гонка для Wepol Racing, сильнейшей независимой команды чемпионата мира в 2019 году. Официально из гонки выбыли 8 команд, но на самом деле, падений и поломок в этот жаркий день было гораздо больше и полноценно завершили заезд только половина коллективов из 40, вышедших на старт.
Владимир Леонов: в ожидании гонки
Владимир Леонов дебютировал с командой GSM Racing и на мотоцикле Suzuki GSX-R1000 привел несколько быстрых кругов, в том числе, лучшее время команды 1:28.195. Не все пилоты коллектива были столь же быстры и стабильны, но по крайней мере, команда добралась до финиша! Хотя и на 20-й позиции.
Перед финалом World Endurance в Японии 28 июля, куда Леонов также летит вместе с GSM Racing, лидеров чемпионата мира разделяют 5 очков, а тройка укладывается в 23:
1. SRC KAWASAKI FRANCE - 132 очка
2. Suzuki Endurance Racing Team - 127
3. F.C.C. TSR Honda France - 109
4. WEPOL Racing - 101
5. YART - YAMAHA - 88
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.