МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
9 марта 2017 в 01:24 | 18023
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda CRF1000L Africa Twin и Metzeller поднялись на самый высокий вулкан в мире

Пусть Honda и не удалось выиграть ралли-марафон "Дакар" в 2017 году, PR-менеджер Honda Europe Карло Фьорани решил исправить эту несправедливость, лично сев за руль Honda CRF1000L Africa Twin и, взяв в партнеры пару важных персон на таких же мотоциклах, штурмовал на днях самый высокий вулкан на планете - чилийский Nevado Ojos del Salado (6893 метра).

МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2017 -

Самый высокий вулкан в мире - Невадо Охос-дель-Саладо (6893 метр)
Самый высокий вулкан в мире - Невадо Охос-дель-Саладо (6893 метра)

Охос-дель-Саладо официально считается высочайшим вулканом на Земле и второй по высоте вершиной Южной Америки - после горы Аконкагуа. Расположен на границе между Аргентиной и Чили, вершина находится на аргентинской территории, ее высота составляет 6893 метра. Вулкан впервые был покорен альпинистами в 1937 году. С тех пор был предпринято много разных попыток его покорения, в том числе, и на автомобилях. Успешной стала попытка чилийского раллиста Гонсало Браво, который на сильно модифицированном джипе Suzuki Samurai практически достиг жерла вулкана на высоте 6688 метров. Однако, на мотоцикле Охос-дель-Саладо из-за сложного состава грунта и многочисленных осыпей никто покорять не решался. До сего момента.

Карло Фьорани хорошо знаком в лицо тем, кто следит за World Superbike: он курирует деятельность Honda в чемпионате мира


Карло Фьорани хорошо знаком в лицо тем, кто следит за World Superbike: он курирует деятельность Honda в чемпионате мира по Супербайку. Но тест-пилоты различных мировых мотоциклетных изданий знают его и с другой стороны, как заядлого мотогонщика-любителя.

Сальво Пенизи, директор R&D департамента Pirelli и Metzeler
Сальво Пенизи, директор R&D департамента Pirelli и Metzeler


Экспедицию организовали силами местного представительства Honda, плюс, в партнеры был приглашен директор департамента разработки шинной компании Pirelli (Metzeler) Сальво Пеннизи, который предложил экипировать мотоциклы новой разработкой - шинами Metzeler MC 360 для эндуро и off-road модели 2017 года. Ведь с этого года заводские департаменты Honda и Pirelli (а Metzeler входит в группу Pirelli) стали очень тесно сотрудничать в мотоспорте. Команду дополнили журналисты Франческо Катанези (Италия) и Карстен Шверц (Германия), которые фиксировали этапы восхождения, а также чемпион Италии по эндуро Фабио Моззини, который теперь представляет Honda Racing в чемпионате мира. Моззини, в итоге, и сыграл ключевую роль в этой смелой акции Honda.

Экспедиция стартовала в Копьяпо 24 февраля и дорогами ралли-марафона Дакар выдвинулась в сторону Андских гор
Экспедиция стартовала в Копьяпо 24 февраля и дорогами ралли-марафона Дакар выдвинулась в сторону Андских гор


Старт экспедиции был дан днем 24 февраля, на чилийской стороне, в Копьяпо. Квинтет Africa Twin должен был пересечь пустыню Атакама путями, которыми в 2010-2015 годах проходил ралли-марафон "Дакар", а затем подняться на высоту 6000 метров над уровнем моря, и все это менее, чем за 24 часа. В это время температура в пустыне днем достигает +40°С, но в Андах, на высотах более 4000 метров падает до -15°С. Иными словами, это было суровое испытание, как для пилотов, так и для их мотоциклов.

Экспедиция Honda-Metzeler легко достигла высоты 5500
Экспедиция Honda-Metzeler легко достигла высоты "5000"


Экспедиция легко достигла отметки в 5000 метров, где жаждущие бросить вызов самому высокому вулкану планеты разбивают лагерь перед штурмом. Затем начались сложности. Во-первых, участники акции стали испытывать трудности из-за нехватки кислорода (но не их мотоциклы!) - для всех это было первое подобное восхождение. Во-вторых, зона обледенения началась раньше, чем предполагалось.

Penitentes - живая ледяная изгородь, созданная ветром на высоте более 5000 м
Penitentes - живая ледяная изгородь, созданная ветром на высоте более 5000 м


На пути экспедиции встали ледяные глыбы, созданные и отшлифованные самой природой - так называемые "penitentes": сильнейший, пронизывающий ветер, дующий под одним и тем же углом, приносит с собой мельчайшие частицы льда, которые образуют натуральную ледяную стену.

Группа смогла безопасно подняться к последнему убежищу на высоте "5837", где была сделана общая фотография.

Фабио Моззини счастлив: он вошел в историю, став первым, кто сумел подняться на 5965 метров на мотоцикле
Фабио Моззини счастлив: он вошел в историю, став первым, кто сумел подняться на 5965 метров на мотоцикле


Только опытный Фабио Моззини осмелился сделать рывок на своем Africa Twin к вершине вулкана и достиг отметки "5965". Далее осыпь и валуны вперемешку с ледяными глыбами и снегом фактически заблокировали путь - продвижение вперед на мотоцикле оказалось невозможным.

На весь подъем у команды ушло 22 часа 30 минут.

Фабио Моззини: новый мировой рекорд подъема в горы на мотоцикле установлен - 5965 метров!
Фабио Моззини: новый мировой рекорд подъема в горы на мотоцикле установлен - 5965 метров!


5965 метров - официально самая большая высота, которой удалось достичь верхом на мотоцикле за всю историю. Этот рекорд обязательно будет отмечен в Книге рекордов Гиннесса. И он был установлен на Honda CRF1000L Africa Twin!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message