МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    МАЗ-СПОРТавто в тройке лидеров на ралли Дакар-2018

    3281
    9 января 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24268
    Ралли Дакар 2018 - все новости

        Хотя пройдены только три этапа, темп, взятый Вишневским и Вязовичем впечатляет: оба экипажа заводской команды МАЗ-СПОРТавто в четверке сильнейших - на 3-4 позиции.
        
    Следом за российскими КАМАЗ-Мастером, МАЗ-СПОРТавто пришлось испытать командные отношения на прочность в зыбучих дюнах Ике.

    Сергею Вязовичу (№518) не удалось с первой попытки взобраться на одну из небольших дюн перед самым финишем СУ3. Точь-в-точь, как накануне Айрат Мардеев приложил свой КАМАЗ, Вязович уронил свой грузовик на бок - на неровном и очень сыпучем подъеме земля буквально ушла из-под колес! Этот "трюк" в воскресенье проделали многие. Но немногим удалось так же быстро исправить ситуацию.

    МАЗ-СПОРТавто: командная работа
    МАЗ-СПОРТавто: командная работа

    Алексей Вишневский в тот момент был рядом, и он тут же пришел на выручку сокоманднику: на возвращение МАЗ′а обратно на 4 колеса потратили рекордно малое время. В итоге, оба заводских грузовика легко добрались до финиша и после подведения всех результатов Вишневский занял 3-ю позицию в ралли-марафоне «Дакар», Вязович занял 4-ю. Оба проигрывают лидеру класса TRUCKS Эдуарду Николаеву (КАМАЗ-Мастер) 52 и 53 минуты.

    Положение в зачете TRUCKS после СУ3:



    1. E. NIKOLAEV (KAMAZ) - 07:47:19
    2. F. VILLAGRA (IVECO) +0:08:58
    3. A. VISHNEUSKI (MAZ) +0:52:34
    4. S. VIAZOVICH (MAZ) +0:53:32
    5. M. MACIK (LIAZ) +1:01:24

    Новый маршрут ралли «Дакар» уже вошел в историю, как самый непредсказуемый, а количество аварий и неожиданных сходов за первые 3-4 дня гонки бьют рекорды.

    Всего за 1 километр до финиша СУ3 выбыл из борьбы заслуженный испанский автогонщик Нани Рома: его MINI «сделал крышу», а сам Рома в результате инцидента получил травму шеи и головы и остался в мобильном госпитале на бивуаке в Сан-Хуане на следующее утро. Сегодня поломал заднее колесо своего прототипа Peugeot многократный чемпион «Дакара» в классе MOTO Сирил Депре. Француз до сих пор стоит в дюнах и ожидает прибытия технички.

    Богатым на сходы стал именно СУ3: в классе AUTO (джипы и багги) помимо Нани Рома не смогли продолжить гонку еще 10 машин, официально выбыли из гонки 4 экипажа грузовиков, включая японцев из заводской HINO.

    Всего, после трех дней ралли покинули: 34 джипа, 16 мотоциклистов, 4 квадроциклиста и 9 экипажей грузовиков.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1447581 за год
    134792 за месяц
    8599 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение