МАЗ-СПОРТавто в тройке лидеров на ралли Дакар-2018
Хотя пройдены только три этапа, темп, взятый Вишневским и Вязовичем впечатляет: оба экипажа заводской команды МАЗ-СПОРТавто в четверке сильнейших - на 3-4 позиции.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2018 - Следом за российскими КАМАЗ-Мастером, МАЗ-СПОРТавто пришлось испытать командные отношения на прочность в зыбучих дюнах Ике.
Сергею Вязовичу (№518) не удалось с первой попытки взобраться на одну из небольших дюн перед самым финишем СУ3. Точь-в-точь, как накануне Айрат Мардеев приложил свой КАМАЗ, Вязович уронил свой грузовик на бок - на неровном и очень сыпучем подъеме земля буквально ушла из-под колес! Этот "трюк" в воскресенье проделали многие. Но немногим удалось так же быстро исправить ситуацию.
МАЗ-СПОРТавто: командная работа
Алексей Вишневский в тот момент был рядом, и он тут же пришел на выручку сокоманднику: на возвращение МАЗ′а обратно на 4 колеса потратили рекордно малое время. В итоге, оба заводских грузовика легко добрались до финиша и после подведения всех результатов Вишневский занял 3-ю позицию в ралли-марафоне «Дакар», Вязович занял 4-ю. Оба проигрывают лидеру класса TRUCKS Эдуарду Николаеву (КАМАЗ-Мастер) 52 и 53 минуты.
Положение в зачете TRUCKS после СУ3:
1. E. NIKOLAEV (KAMAZ) - 07:47:19
2. F. VILLAGRA (IVECO) +0:08:58
3. A. VISHNEUSKI (MAZ) +0:52:34
4. S. VIAZOVICH (MAZ) +0:53:32
5. M. MACIK (LIAZ) +1:01:24
Новый маршрут ралли «Дакар» уже вошел в историю, как самый непредсказуемый, а количество аварий и неожиданных сходов за первые 3-4 дня гонки бьют рекорды.
Всего за 1 километр до финиша СУ3 выбыл из борьбы заслуженный испанский автогонщик Нани Рома: его MINI «сделал крышу», а сам Рома в результате инцидента получил травму шеи и головы и остался в мобильном госпитале на бивуаке в Сан-Хуане на следующее утро. Сегодня поломал заднее колесо своего прототипа Peugeot многократный чемпион «Дакара» в классе MOTO Сирил Депре. Француз до сих пор стоит в дюнах и ожидает прибытия технички.
Богатым на сходы стал именно СУ3: в классе AUTO (джипы и багги) помимо Нани Рома не смогли продолжить гонку еще 10 машин, официально выбыли из гонки 4 экипажа грузовиков, включая японцев из заводской HINO.
Всего, после трех дней ралли покинули: 34 джипа, 16 мотоциклистов, 4 квадроциклиста и 9 экипажей грузовиков.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.