Дакар-2017: Сергей Карякин готовится к марафону в Ла-Пасе
Не курорт. В столице Боливии, откуда через несколько часов караван тронется обратно, в жаркую Аргентину, стоят непривычные для этой страны холода: ночью до +5, днем всего-лишь +12-14. Тем не менее, воскресенье - день отдыха на Дакаре, и этим днем нужно воспользоваться по-максимуму, потому что следующие два дня - тяжелейшее испытание марафоном.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2017 - Сергей Карякин, занимающий 2-е место в генеральной классификации QUAD на 39-м ралли Дакар, рассказал о том, как провел 8 января: "Сегодня день отдыха, встали позже обычного, ночевали в гостинице. Очень холодно, видимо, в Боливии даже не подозревают, что такое батареи и бывает обогрев зданий. Спал под одеялом, была бы шапка - надел бы. Зато принял горячую ванну, что для меня сейчас просто седьмое небо) Постирал вещи, но, кажется, за ночь они стали только еще более мокрыми..."
Последние два дня недели выдались особенно тяжелыми - не из-за нагрузок на спец.участках, а на длинных лиасонах: "Местами было невыносимо - едешь 400 км по асфальту, идет дождь с градом, и в течение пяти часов ты абсолютно сырой, уже ничего не чувствуешь. Но все в одинаковых условиях".
СУ7 по плану должен стать первым марафонским этапом ралли 2017 года. Это означает, что гонщики не смогут получить помощь и технической поддержки от своих команд - те едут мимо бивуака в Уюни, в следующий лагерь. Любая поломка в понедельник способна поставить точку в гонке, поэтому подготовка техники должна быть идеальной.
"Сейчас поедем в бивуак, постараюсь по дороге купить тепловентилятор, установим его в техничке. Много работы предстоит с квадроциклом, нужно все проверить, чтобы ко второй неделе «Дакара» он был как новый, и я не переживал за его техническое состояние. В команде все хорошо, царит понимание и любовь))). Ходят слухи, что хотят отменить и предстоящие марафонские этапы, и я не рад такому положению дел, так как хочется больше насладиться «Дакаром», гонкой, тем более сейчас, когда есть силы".
К счастью, организаторы Дакара решили не отменять 7-й этап гонки, но изменили маршрут, сократив его вдвое и направив по совершенно другому пути. Сергей считает, что длинные спец.участки у него получаются лучше, чем короткие. Но лучше так, чем отменять СУ: "Как показывает практика, у меня лучше получается ехать длинные спецучастки, это хорошая возможность показать хороший результат. Посмотрим, как будет дальше. Остается надеяться, что погода станет лучше и мы сможем продолжить гонку! Спасибо за вашу поддержку!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.