МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Honda берет первую победу на ралли Дакар 2019

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7 января 2019 | 9672
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2019 - все новости
Представители заводских команд Honda, Husqvarna, KTM и Yamaha заняли позиции в TOП-5 на финише пролога 41-го ралли «Дакар» в перуанском Писко: быстрейшим мотогонщиком СУ1 стал лидер Monster Energy Honda Racing Хуан Барреда.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2019 - Короткий, 84-километровый спец.участок по пескам 200 км от Лимы - отличный шанс взять нужный темп. Сегодняшний старт был дан в обратном порядке, то есть первыми на старт ушли новички, а чемпионы и призеры замыкали караван. Однако, это не помешало лидерам Дакара-2018 года оказаться на финише гораздо раньше многих и многих соперников.

Дмитрий Агошков дает комментарии после финиша СУ1, Дакар-2019
Дмитрий Агошков дает комментарии после финиша СУ1, Дакар-2019


Россиянин Дмитрий Агошков, как новобранец, отправился на маршрут одним из первых (вторым за израильтянином Моцкиным). Открывать песчаную трассу всегда тяжело, так что пилоту TROYKA TEAM пришлось попотеть, чтобы сориентироваться в песках - как и обещали организаторы: никаких проторенных дорожек! Дима успешно добрался до финиша СУ1 спустя 1 час 36 минут и 32 секунды.

Анастасия Нифонтова проехала пролог практически в том же темпе, оказавшись на финише лишь на 20 секунд раньше Агошкова: до КП1 она значительно пережала тольяттинца, но во второй половине маршрута шла в более низком темпе. В результате, россияне расположились на 91 и 92 позициях. Пока это не имеет никакого значения, впереди еще более 5500 км маршрута и 9 дней жесткой борьбы. Тем более, что оба едут в классе «Ни шанса на ошибку» - Original by Motul, где запрещена какая-либо помощь пилотам со стороны механиков, каждый занимается своим мотоциклом самостоятельно. Лагерь Original by Motul по этой причине стоит особняком, и доступ в него ограничен.

Анастасия Нифонтова и Дмитрий Агошков, Лима, Перу, Дакар-2019
Анастасия Нифонтова и Дмитрий Агошков, Лима, Перу, Дакар-2019


Лидер заводской команды Honda Хуан Барреда Борт стартовал одним из последних, но достаточно быстро взял под контроль ситуацию, и уже после КП1 возглавил протокол. Вторым весь пролог шел лидер Husqvarna Пабло Кинтанилья, а Тоби Прайс на KTM и Адриен Ван Беверен на Yamaha замыкали четверку лидеров. После финиша основной группы ситуация в ТОП-5 изменилась: напарник Барреды, американец Рики Брабек проехал маршрут дня быстрее Ван Беверена и Прайса и занял третью строчку.

Действующий чемпион «Дакара» Маттиас Валькнер на KTM первый день новой гонке завершил неспешно, 7-м, в 4-х и 16 секундах за своими напарниками - Прайсом и Сандерлендом.

Сэм Сандерленд стал быстрейшим пилотом KTM Factory Racing на прологе Дакар-2019
Сэм Сандерленд стал быстрейшим пилотом KTM Factory Racing на прологе Дакар-2019


Для Пауло Гонсалвеша гонка 2019 года началась не так хорошо, как португалец хотел бы: следом за травмой, полученной более двух месяцев назад и длительного восстановительного периода, он почувствовал, что не может сразу же держать темп, заданный молодыми и сильными соперниками. В первой части СУ1 пилот Honda проиграл своим напарниками более 4 минут и только затем вошел в привычный ритм. Ну, возможно, именно для этого и требуется пролог ралли!

Результат СУ1 Дакар-2019 в классе BIKE:


1. J. BARREDA BORT (HONDA)
2. P. QUINTANILLA (HUSQVARNA) +59:10
3. R. BRABEC (HONDA) +1:00:28
4. A. VAN BEVEREN (YAMAHA) +1:00:31
5. S. SUNDERLAND (KTM) +1:00:32
6. T. PRICE (KTM) +1:00:44
7. M. WALKNER (KTM) +1:00:48
8. K. BENAVIDES (HONDA) +1:01:36
9. JI. CORNEJO FLORIMO (HONDA) +1:02:58
10. X. DE SOULTRAIT (YAMAHA) +1:03:30
11. P. GONCALVES (HONDA) +1:04:17
12. M. METGE (SHERCO TVS) +1:04:25

Фото: Марина Максимова

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1122951
годовая
аудитория
121190
читателей
за месяц
7750
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message