МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Основные фавориты Дакар-2019: BIKE, QUAD, AUTO, TRUCK и SxS

    4544
    6 января 2019
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25453
    Ралли Дакар 2019 - все новости

        41-я редакция ралли-марафона «Дакар» стартует утром 7 января. Кто будет бороться за победу в 2019 году? Вот основные фавориты в каждой из пяти категорий.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2019 - Гонка не закончена, пока над финишем не взметнется клетчатый флаг - так гласит самая большая гоночная мудрость всех времен и народов. Она означает только одно: все может произойти, измениться и перевернуться с ног на голову, и поэтому никто не берется загадывать наперед. Но есть явные лидеры, многократно доказавшие свою квалификацию.

    TRUCK (Грузовые автомобили)


    В категории грузовых автомобилей в 2019 году вступает в действие новый технический регламент, новые двигатели и новый рабочий объем. Для предстоящей гонки российски КАМАЗ построил новые машины с 6-цилиндровыми рядными двигателями.

    Российские КАМАЗы на технической проверке в Лиме
    Российские КАМАЗы на технической проверке в Лиме

    «КАМАЗ-мастер» остается одним их главных фаворитов в категории TRUCK, благодаря серьезной заводской поддержке и командной стратегии. Команда заявлена четырьмя экипажами (№500 под управлением Эдуарда Николаева, №502 Айрата Мардеева; №514 Дмитрия Сотникова и №518 Андрея Каргинова). Но пока никто не знает, как они справятся с морем перуанского песка, хотя общая длина маршрута в этом году почти вдвое меньше - 5600 км.

    Федерико Виллагра на IVECO - один из серьезных конкурентов нашим КАМАЗам
    Федерико Виллагра на IVECO - один из серьезных конкурентов нашим КАМАЗам

    Конкуренты - IVECO, TATRA, RENAULT, МАЗ, LIAZ - 37 экипажей. В прошлом году сильнейшую конкуренцию, благодаря стабильности результата показали гонщики белорусской команды «МАЗ-СПОРТавто» - они заняли 2-е место! Но в 2019 на «Дакар» возвращается команда IVECO Жерара Де Роя в составе сразу 4-х машин.

    Пока никто не в силах сдержать KTM!
    Пока никто не в силах сдержать KTM!

    BIKE (Мотоциклы)


    Уже шестой год идет схватка между заводскими проектами KTM и Honda. KTM доминирует на «Дакаре» 17 лет, с 2001 года, тогда как Honda Racing вернулась в гонку на официальном уровне только в 2013. После сезонов 2017 и 2018 годов ясно, что шанс на победу у пилотов каждой заводской команды - 50/50. Все будет определяться в последние дни. В прошлом сезоне пилоты KTM (заводские и частные) буквально оккупировали пятерку лидеров, только 2-е место на подиуме занял представитель Honda. Шансы, что победит либо пилот KTM, либо пилот Honda - более 90%, но назвать имя пилота, который обнимет статуэтку Золотого Туарега 17 января назвать сегодня просто нереально.

    Заводская команда Honda на технических проверках в Лиме
    Заводская команда Honda на технических проверках в Лиме

    Большого прогресса достигли в последние сезоны пилоты заводского проекта Husqvarna, теперь этот завод претендует на место в призах. Пабло Кинтанилья стал новым чемпионом мира по ралли в 2018 году, он является лидером заводской команды Husqvarna на Дакаре-2019, прошлогоднюю гонку он завершил за пределами ТОП-5. Yamaha традиционно демонстрирует великолепный старт, но во второй половине ралли удача покидает ее гонщиков. Напротив, пилоты Gas Gas и перешедшей под индийский контроль команды Hero Racing поднимаются в результатах ближе к концу гонки.

    Всего на старт заявлены 138 мотоциклистов, включая двух россиян: под №56 едет Анастасия Нифонтова, а под №148 - новобранец «Дакара» Дмитрий Агошков, оба на Husqvarna 450RR.

    QUAD (Квадроциклы)


    Не самая многочисленная категория - всего 29 квадроциклов в заявочном списке. Здесь самым распространенным является Yamaha Raptor 700 в самых разных модификациях. После того, как чемпион Дакара-2017 в классе квадроциклов россиянин Сергей Карякин и Игнасио Касаль покинули класс и перешли в SxS, сильнейшими являются южноамериканцы.

    Квадроцикл на Дакаре
    Игнасио Касаль, чемпион Дакар-2018 в классе QUAD

    Европейцев в этом классе все меньше - всего 5 человек. Назвать претендента на победу сложно, поскольку в категории нет многолетней традиции и заводских команд: гонщики-любители либо с опытом, либо молодые и сильные. Так, Йеремия Фериоли дважды поднялся на подиум за последние четыре года (2 и 3 место), но 2-е место в 2018 году занял абсолютный новичок Николас Кавиглиассо.

    SxS (Утилитарные квадроциклы)


    Категория утилитарных квадроциклов, ранее классифицировавшаяся наряду с багги, с 2018 года представлена отдельным классом, и в нее устремились опытные пилоты-частники, собравшие хорошие бюджеты и сильные команды. В каждый экипаж входят два человека - пилот и штурман, всего на старт заявлены 34 экипажа.

    SxS - утилитарные квадроциклы в сравнении с багги
    SxS - утилитарные квадроциклы в сравнении с багги

    Первому - и действующему - чемпиону SxS бразильцу Рейнальдо Варела скоро исполнится 60 лет. И вот теперь, когда молодые, амбициозные чемпионы «Дакара» - Сергей Карякин и Игнасио Касаль едут здесь, выиграть гонку будет уже не так просто: будет схватка, и просто доехать до финиша уже мало.

    Сергей Карякин
    Сергей Карякин

    Основные машины этого класса - CanAm Maveric X3 (как у Карякина) и Polaris RZR, но также представлены Yamaha YXZ 1000 (у Касаля как раз такой).

    AUTO (Джипы и багги)


    Самый многочисленный и от того конкурентный класс ралли «Дакар» - автомобильный, где наряду с хорошо подготовленными серийными джипами выступают прототипы и багги, построенные с нуля или на базе стандартных внедорожников.

    Звезда мирового ралли Карлос Сайнс
    Звезда мирового ралли Карлос Сайнс

    Противостояние Mini и Toyota - главное шоу, тогда как участие прототипов Peugeot украшает битву. Звезды ралли как Нани Рома, Стефан Петрансель, Сириль Депре, Роби Гордон, Нассер Ал-Аттия, Себастьян Лёб, Карлос Сайнс не дадут соскучиться. В то же время, прошлогодний «Дакар» показал, как одна небольшая ошибка начисто лишает сильнейших мировых пилотов не только преимущества, но и здоровья!..

    Toyota Владимира Васильева: готовы к большему!
    Toyota Владимира Васильева: готовы к большему!

    Владимир Васильев и Константин Жильцов - команда G-ENERGY TEAM возвращается в гонку, чтобы бороться за подиум, который уже пару раз едва-едва не достался россиянам. Поедут снова на Toyota.


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387464 за год
    126813 за месяц
    5424 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message