Yamaha ставит высокие цели на Дакар-2018 с новым WR450F Rally / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Yamaha ставит высокие цели на Дакар-2018 с новым WR450F Rally

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
5 декабря 2017 | 21033
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2018 - все новости
Четыре официальных пилота в составе одной команды, новый раллийный Yamaha WR450F Rally и планы на подиум в 2018 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2017 - Состав команды обновился весной этого года: за Yamaha по-прежнему будет выступать опытнейший гонщик Адриен Ван Беверен, напарником его останется Ксавье де Султре, новыми игроками в заводской команде станут Франко Кайми и Родни Фагготтер.

Адриен Ван Беверен
Адриен Ван Беверен


Ван Беверен завершил ралли Дакар в 2017 году в считанных секундах от подиума - 4-м, но в ходе подготовки к новой гонке получил травму и долго восстанавливался. Тем не менее, это объективно сильнейший участник коллектива. Де Султре в 2017 году оформил победу в Ралли Мерцуги и завершил на подиуме Desafio Ruta 40. Он пока не делал громких заявок на самом марафоне.

Франко Кайми
Франко Кайми


Аргентинец Франко Кайми дебютирует на Дакаре-2018 с Yamaha. По ходу «тренировочного сезона» в FIM Cross-Country Rally World Championship он показал высокие результаты, включая 3-е место в Мерцуге. Учитывая хорошую осведомленность Кайми по поводу нового маршрута ралли-марафона, команда рассчитывает на победы, как на отдельных СУ, так и в целом, в схватке за призовое место всей гонки. Родни Фагготтер уже выступал за Yamaha, но в качестве частника в составе официального коллектива, а теперь перешел в статус заводского пилота.

Де Султре и Кайми на этапе чемпионата мира по кросс-кантри
Де Султре и Кайми на этапе чемпионата мира по кросс-кантри


Цель для команды, которая будет следовать единому плану (не каждый сам за себя, а достижение подиума для Yamaha) - завершать каждый этап в TOP-5, не допуская ошибок. Как признает директор команды Александр Ковальски, состав 2018 года сильнейший из всех за последние 5 лет на «Дакаре», что позволяет планировать гонку от старта до финиша. Одной из задач компания ставит перед коллективом демонстрацию повышенной надежности WR450F Rally.

Завод использует 14-дневную гонку для промо нового байка, так похожего на гоночный мотоцикл «Дакара». Yamalube Yamaha Official Rally Team поедет на Дакар-2018 в новых цветах: заводские прототипы WR450F Rally на своих бортах будут нести логотипы новой модели большого эндуро, представленного на Миланском Мотосалоне EICMA-2017 - Ténéré 700 World Raid.

Yamaha WR450F Rally (2018)
Yamaha WR450F Rally (2018)


Объективно, но Yamaha WR450 Rally больше и быстрее, его двигатель мощнее, а шасси улучшено с целью повышения маневренности. В целом, он действительно напоминает Ténéré Raid... или наоборот, Ténéré сделан «под Дакар».

Технические характеристики Yamaha WR450F Rally (2018)


Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный
Объем: 449 куб.см.
Диам.цилиндра x ход поршня: 97,0 x 60,8 мм
Степень сжатия: 12,5 : 1
Система смазки: с картером
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Система питания: инжектор
Зажигание: цифровое
Стартер: электро + кик
КПП: 5-скоростная
Финальный привод: цепью
Рама: алюминиевая, Semi Double Cradle
Передняя подвеска: традиционная телескопическая вилка
Свободный ход: 310 мм
Задняя подвеска: маятник с рычажной системой крепления амортизатора
Свободный ход: 318 мм
Тормозные диски (перед/зад): Ø 290 mm / 245 mm
Колеса: 21" / 18"
Топливный бак: 31 л

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
МОТОГОНКИ.РУ


1313501
годовая
аудитория
76808
читателей
за месяц
5946
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message