МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дакар-2014: Разведчики готовят изменение в маршруте СУ3


5 января 2014 | 9085
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Ралли "Дакар" - это не только торжественный старт от статуи. За кулисами самого длинного off-road марафона работа кипит уже более полугода, и вот первый репорт от разведчиков, высланных вперед еще 31 декабря: маршруты СУ могут быть изменены.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2014 - Команда профессиональных скаутов продвинулась в глубь намеченного ASO пути и опережает гонку на 3 дня. Согласно отчету, из-за сильных дождей в предгорьях Сан-Хуана (СУ3) наметились серьезные подтопления: вода поднялась в трех реках, берущих начало в горах и пересекающих маршруты в этом зеленом крае.

Вполне вероятно, что в дорожные карты будут внесены изменения, считает Стефан, профессиональный ралли-скаут, открывший за свою карьеру уже 60 гонок: "Наша работа в том, чтобы убедиться, что намеченный маршрут оставался проходимым. Это очень важная работа, потому что мы будем последними, кто может сообщить о состоянии дорог и проходимости внедорожных участков до старта гонки. И мы не имеем права рисковать их жизнями, вот почему рекогносцировка на местности необходима сегодня".

Одна из шести машин идет по мотоциклетным маршрутам, другая курирует автомобильные и грузовые. В этом "Дакаре" будет несколько СУ, где мотоциклисты и квадроциклисты вообще не встретятся с автогонщиками, что осложняет и облегчает им задачу одновременно: хотя запаса по времени (мотоциклы стартуют первыми) достаточно, чтобы оторваться и пройти путь до того, как дороги будут выбиты тяжелыми 4-колесными транспортными средствами, многим мотоциклистам, испытывающим проблемы с ориентированием или из-за неисправностей приходится делить дорогу с джипами и даже грузовиками. Но на этот раз они могут почувствовать себя потерянными: в случае чего, ждать помощи от соперников не приходится.

Остальные скауты обеспечивают надежность логистических путей: караван "Дакара" насчитывает более 700 транспортных средств, из которых только 431 - участники гонки, остальные - машины обеспечения, технички, грузовики, перевозящие бивуак с места на место. Они выдвигаются на свой маршрут утром, средняя скорость каравана гораздо меньше, чем у гонщиков, но они предпочитают короткие асфальтированные срезки. Но и тут возможны сюрпризы, особенно, в горных районах.

"Сильные дожди, которые накрыли Розарио в четверг, теперь сместились за запад. Подтоплена часть СУ3, сейчас мы ищем объездные пути. Мы должны успеть изменить роадбуки и доложить обо всем Давиду Кастере [спортивному директору ралли]. На деле, мы постоянно попадаем в неприятности, но участники гонки - не должны. Суть в том, чтобы каждый из представленных нашим маршрутов полностью соответствовал легенде, не должно быть никаких существенных различий. Если маршрут будет заблокирован каким-то образом, это может привести к остановке всей гонки".

Они не ходили на брифинг перед стартом СУ11 в 2013 году!

Они не ходили на брифинг перед стартом СУ11 в 2013 году!


В 2013 году из-за проливных дождей в районе Фьямбалы (СУ11) в серьезной беде оказались многие экипажи джипов и багги. Утром 11-го дня гонки, на брифинге организаторы сообщили экипажам об угрозе подтопления и предложили изменить маршрут (сделать большой крюк через горы), не все последовали совету. Предгорные дюны местами превратились в топкие болота: мощные внедорожники проваливались по колесные арки, затем, их извлекали из грязевых ловушек всем миром. Конечно, для некоторых экипажей это стало решающим в плане результатов и позиций в генеральной классификации.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1343540 за год
98919 за месяц
3324 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message