Сегодняшний маршрут вновь разделен на два из-за невероятной сложности преодоления тех самых "белых песков" пустыни именуемой Фьямбала. Мотоциклистам и квадроциклистам задачу упростили до 151 км, но автомобилисты пройдут полный, 246-километровый ДОП.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2012 - Кордильеры - в одном часе езды. Горная гряда возвышается над Фьямболой, напоминая, что отметка "2000 метров" - лишь предгорье. Видны пики Байо Гранде (5277 м), Эль Кондор (6373 м), перевалы на высоте 3000 и так далее. Их каравану предстоит преодолеть завтра, в пятницу 6 января, чтобы добраться до "гостеприимной" Атакамы. Но сегодня - Фьямбала.
Первая сотня километров - игра на ориентирование в дюнах. Затем переправа через одноименную реку, подъем в горы, не такие крутые, как во вторник, но не прощающие ошибок. Автомобилистам организаторы уготовили 250 км абсолютного бездорожья в белых дюнах. Там, в 2009 и 2010 годах Карлос Сайнц лишился надежд на победу, потеряв невероятное количество времени из-за ошибок навигации и откапывая свой джип, севший в песок по самое днище.
В 2010 году для команды KTM Фьямбала стала одним из самых болезненных точек на пути к Тихому океану. Пересечение пустыни выпало на третий день пути, но в конце дня списки выбывших из борьбы пополнились пятью сильнейшими гонщиками, включая Хорди Вилладомса, павшего жертвой аварии. Марк Кома финишировал девятым. После СУ3 потерял шансы выиграть "Дакар": пытаясь нагнать пелетон после ошибки в навигации, он превысил скорость, проезжая через населенный пункт и получил 22 минуты штрафного времени. Сирил Депре одержал победу, но добравшись до бивуака, сказал такие слова: "На старте вы успокаиваете себя: 180 км - это будет просто; раз - и ты уже на бивуаке! Но когда попадаете на спец.участок, приходится три часа бороться с собой и мотоциклом, лишь бы поскорее миновать все это. Это настоящий спец.участок в "африканском стиле": очень крутой по физическим нагрузкам из-за жары, вязкого песка в дюнах и множеством мелких механических проблем, которые приходится решать прямо на ходу..."
Чтобы наглядней продемонстрировать сложность СУ5, достаточно взглянуть на архив новостей МОТОГОНКИ.РУ за 6 января 2010 года и на Шокирующие списки сошедших.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.