МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дакар 2011: Почему ралли теперь проходит в Южной Америке

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20 декабря 2010 | 10920
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
До старта ралли-марафона Дакар 2011 осталось 11 дней. Небольшая историческая справка и ответ на вопрос "Почему же ралли-марафон Дакар проходит в Южной Америке, а не в Африке?"

МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2010 - Действительно, до 2008 года Дакар был Дакаром. Начиная с 1978 года, гонки стартовали в Европе и завершались в столице Сенегала, на берегу Розового озера, ставшего символом воплощения мечт тысяч мото- и автогонщиков со всей планеты. Маршрут проходил по странам западной Африки через пустыню Сахара и считался сложнейшим из всех существующих. В 2006 и 2007 годах старт был взят из Лиссабона, в Португалии. Так же планировалось провести и гонку 2008 года.

Однако, за пару месяцев до Нового года, обстановка в регионе стала накаляться. 24 декабря в Мавритании были убиты четыре французских мототуриста, а непосредственно перед стартом в адрес организаторов поступили прямые угрозы, связанные с проведением ралли-марафона на территории этой страны. По совету МИД Франции, A.S.O. приняла решение отменить Дакар 2008. Это стало огромным разочарованием для всех участников, особенно для российской команды "Дрим тим", в состав которой вошли чемпионы по эндуро Алексей Коломыцын и Алексей Наумов.

Начиная с января 2008, организаторы ралли начали переговоры с властями Аргентины и Чили, которые завершились успешно и вскоре A.S.O. объявила, что Дакар 2009 пройдет в Южной Америке.

Что же изменилось за те годы, которые A.S.O. провела в Аргентине и Чили?

За два года действительно произошли серьезные изменения во всей серии. Прежде всего, это касается технического регламента Дакара: в 2009 впервые появились ограничения на использование кубатурных раллийных мотоциклов - в пользу более популярных (и хорошо продаваемых, что немаловажно) 450-кубовых эндуро, подготовленных к ралли-рейдам. В 2010 году мотоциклов с двигателями большего объема и вовсе не будет на старте. Таким образом, A.S.O. предполагала избавиться от гегемонии пилотов KTM, много лет подряд выигрывавших главный приз на заводских KTM 690 Rally. Введение 450-кубовой категории показало, что градус борьбы за победу на каждом этапе марафона существенно вырос.

Вместе с тем, как Дакар обжился в Южной Америке, а организаторы уладили все проблемы с размещением и обеспечением ралли, стали возвращаться в строй спортсмены-любители, покинувшие гонку после ухода с африканской земли.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1177966
годовая
аудитория
59972
читателей
за месяц
5754
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message