МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 января 2013 в 20:05 | 23819
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2013: Верховен - "Не пытайтесь, если не уверены"

Пилот команды Yamaha Netherlands, получившей заводскую поддержку на ралли-марафоне "Дакар" в 2013 году - Франц Верховен утратил возможность бороться за место на подиуме, но не сдался и продолжает бороться на каждом этапе. После СУ11, где он финишировал лучше заводского гонщика Yamaha Оливье Паина, голландец поделился своими мыслями о развитии гонки до сего момента.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2013 - С начала ралли у Верховена были и взлеты, и падения. Он начал со второй позиции на коротком прологе, опустился на 20-е место на следующий день, поднялся на 7-е на третий, а затем рухнул из-за проблем с мотоциклом на 53-е. Так прошли две трети гонки, но начиная с СУ9, Франц попер в гору и теперь может стать сильнейшим гонщиком Yamaha в пелетоне. На СУ11 он финишировал 11-м и поднялся на 8-ю позицию в генеральной классификации. Хотя шансов дотянуться до подиума (при естественном ходе событий) уже нет - отставание от лидеров возросло до 1 часа 14 минут, - он хочет реализовать свой план: финишировать на лучшей позиции в своей карьере. Франц восьмой год участвует в "Дакаре". Начал в 2005, еще в Африке и с первой же попытки поднялся на 16-ю позицию. В 2009, когда ралли перешагнуло океан, он записал за собой две победы на СУ и 8-е место в генеральной классификации. Уже сегодня, в четверг 17 января он может улучшить личный рекорд.

Верховен о лучших моментах с начала "Дакар-2013": "Лучший момент для меня - первый этап, где я мог атаковать, прокапывать путь через огромные дюны и прорываться. Но сегодняшним СУ11 я также очень доволен: хотя и допустил много маленьких ошибок, за день сумел подняться на 5 позиций в классификации".

"Мотоцикл отлично себя показал, - рассказывает голландец о своем WR450, - Словно игрушка! Такой легкий и управляемый. Он словно обычный кроссовый байк, только нагруженный сверху всякой утварью. И немного более тяжелый из-за всего оборудования для ралли, но все это работает хорошо".

Yamaha, как и KTM, в этом году организовала единую техничку для всех пилотов компании. Так что Франц получает поддержку от заводских механиков команды Yamaha France. Сейчас, когда число пилотов Yamaha сократилось, им проще осуществлять работу. И, кажется, Верховену это действительно очень помогает.

"Какие-то проблемы есть все время - из-за песка, прежде всего. Вчера стал барахлить топливный насос, на этом я потерял какое-то время. Но я продолжил борьбу. На бивуаке меня обслуживают механики Оливье Паина. Несмотря на это, я надеюсь задать ему трепку на СУ12. Моей целью изначально было улучшить личный рекорд и финишировать в TOP-5. Не знаю, насколько теперь это реально, но я попробую. Силы пока не покинули меня. В конце каждого дня сначала я отвечаю на распросы журналистов, затем бегу в душ, после - ужин и массаж. Это обязательный, каждодневный ритуал, и жаль, что в сутках только 24 часа..."

"Я должен быть уверен, что хорошо забочусь о своем теле, потому что Дакар - жесточайшее испытание, нельзя об этом забывать! Если вы не уверены в своих силах, лучше не пытаться ввязываться у эту затею. Некоторые райдеры приходят сюда, настроенные слишком романтично. Многие из них выходят из борьбы после 2-3 дней".

Основные соперники? "Мне очень нравится, как идет Курт Каселли. Он очень стабильный гонщик и весьма предусмотрительный, настоящий джентльмен. Если я еду быстрее, всегда пропустит. Мы часто с ним пересекаемся на спец.участках. Но моя цель - Оливье Паин. Хотя он мой партнер по Yamaha, мне нравится финишировать впереди. Мне важно чувствовать, кто же быстрейший пилот Yamaha".

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message