МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дакар 2011: Алексей Наумов - The One

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14 декабря 2010 | 11274
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Единственным мотогонщиком, который будет представлять Россию на Дакаре в 2011 году, будет известный российский раллист Алексей Наумов (ESTA Group): "Время до старта гонки тянется невероятно долго!" - сказал он.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2010 - Алексей попытается завоевать свой "Дакар" уже во второй раз. Первая попытка 2008 года завершилась прямо в точке старта заявлением A.S.O. об отмене африканского ралли-марафона. Разочарование лишь усилило тягу к участию, но затем наступили тяжелые "кризисные" 2008-й и 2009-й, когда было не до заокеанских турне. Теперь, при поддержке компании "ЭСТА" и Honda Motor Europe Наумов вновь бросит вызов пустыне!

25 декабря 2010 самолет с единственным российским мотогонщиком на борту вылетит в Нидерланды, где Алексей встретится с менеджером заводской команды Honda Motor EU и другими ее членами, и через Мадрид вылетит в Буэнос-Айрес. Тем временем, мотоцикл уже прибудет в аргентинский порт вместе с остальной техникой, на борту гигантского контейнеровоза, вышедшего из Гавра 27 ноября.

"Я рад, что у меня будет целых четыре дня на акклиматизацию и адаптацию, - сказал Алексей Наумов МОТОГОНКИ.РУ, - На самом деле, даже шесть: 30-31 декабря - административные проверки, в каком-то смысле тоже "свободное время". В Аргентине лето - около 25 градусов, но настоящая жара будет в Чили, в пустыне Атакама. Готов к этому на 100%, от того, ожидание старта столь томительно..."

Алексей Наумов и инженер Хонды в Тунисе на тестовой гонке

После возвращения из Туниса, где Наумов провел "тестовую" гонку и опробовал свой новый Honda CRF450X DAKAR, затем принял участие в финальном этапе Кубка XSR по кантри-кроссу в "Орленке", где финишировал на подиуме и остался в гостеприимном Новомихайловском - тренировал выносливость на песчаной трассе и в предгорье.

Пару слов о мотоцикле. В середине 2010 года Honda представила совершенно новую модель CRF450X серии DAKAR. Завод полностью изменил концепцию раллийного мотоцикла: теперь это больше эндуро, чем рейдовый аппарат - легкий, быстрый и сбалансированный. Он оснащен двумя бензобаками. 20-литровый - на традиционном месте. Еще один, на 16 литров - сзади, и он является частью несущей конструкции - подрамником, к которому крепится седло, кофры и все остальное. Основная нагрузка лежит на заднем колесе, а front-end облегчен для легкого руления. Первыми к этой схеме пришли в BMW, когда готовили первые G450X к гонкам.

Новый мотоцикл Хонды специально адаптирован для Дакара в Южной Америке

"На этом мотоцикле ехать будет гораздо легче, чем на "больших" рейдовых, - считает Алексей. - В Тунисе я был поражен, насколько тяговитым получился двигатель. Подвески - "правильные", рейдовые. Думаю, в Honda пришли к такой конфигурации (20+16 литров) не просто так, а нарочно "заточили" мотоцикл для Южной Америки. В отличие от Африки, в Чили и Аргентине перегоны не такие длинные и с топливом проблем нет, так что везти с собой много бензина бессмысленно."

Наумов делает ставку на традиционную надежность Honda. В пустыне, на горных перевалах и на скоростных пыльниках любая мелочь или недоработка может привести к остановке. Но CRF уже прошел испытания в Тунисе, тем не менее - "главным испытанием для него и для меня, конечно же, станет Южная Америка - Дакар!" - подвел итог Алексей.

Портал МОТОГОНКИ.РУ будет внимательно следить за ходом гонки. С 1 по 16 января мы постараемся выходить на связь с Алексеем как можно чаще.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1165230
годовая
аудитория
68467
читателей
за месяц
6317
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message