МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
14 января 2010 в 22:45 | 27268
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2010: СУ12 - сложнейший их всех пройденных

По единодушному мнению мотогонщиков, уже финишировавших в Мендозе, сегодняшний спец.участок был сложнейшим из всех пройденных за две недели. Отчет о 12-м дне ралли-марафона "Дакар".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2010 - Нет, никакого "облегчения" после возвращения в Аргентину для участников 32-го "Дакара" не настало! Напротив, маршрут 12-го дня, составивший в общей сложности почти 800 км, стал испытанием для самых закаленных гонщиков, включая Марка Кома и Сирила Депре. Но, обо всем по порядку.

После перетасовки результатов СУ11, о которой многие узнали лишь утром четверга, для гонщиков, неожиданно потерявших свои места было стратегически важным удачно завершить день следующий. На очень техничной первой трети пути, затем на 130-километровом асфальтовом перегоне и, наконец, в песках Мендозы не на страх, а на совесть в настоящем сражении сошлись норвежец Пол Андерс Уллевальсеттер и Франциско "Chaleco" Лопес. Вы думаете, из-за пересмотра результатов пострадал лишь пилот BMW Франц Ферховен? Увы, больше других потерял от этого Блондин на зеленом KTM 690: Уллевальсеттер, занявший уверенную вторую позицию накануне вечером, увеличивший свой отрыв от Лопеса как минимум на полторы минуты, утром оказался отброшенным назад. Пусть, не на 20 минут, а лишь на 4 с половиной, но в абсолютном зачете он оказался третьим.

Пол Андрес бросился восстанавливать справедливость. Разумеется, методами, хорошо ему известными - открыл гашетку своего мотоцикла на полную! До большого асфальтового перегона между 204 и 334 км СУ12, бороться с Aprilia Лопеса Полу удавалось: "Chaleco" то отставал, то нагонял норвежца, но тот все время был чуть впереди. В дюнах, пару дуэлянтов разбавил Давид Фретиньи. На финише первым оказался Лопес Контардо. Его легкая "четырехсотка" получила преимущество в глубоком и очень вязком песке Сан-Рафаэля, аналогичную фору получил и Фритиньи. Уллевальсеттер отстал от француза на 33 секунды, а Лопесу подарил больше минуты.

"Этап чудесны, очень жаркий в конце, с техничным и очень требовательным спец.участком, - рассказал Лопес, - Эта часть пути отлично подходит для легкого Aprilia, хотя и не простая с точки зрения управления. Но, мне удалось совладать с мотоциклом, а уж ему дорога точно понравилась! Из оставшихся этапов "Дакара", этот самый сложный. Может быть, самый сложный из всех."

Уллевальсеттер был немногословен (как обычно), и лишь подтвердил, что гонка ему понравилась. Особенно, та часть, они вместе с Лопесом ехали колесо в колесо на протяжении нескольких километров. Но потеря позиции в рейтинге в любом случае не повод для радости. Очевидно, борьба между норвежским и чилийским гонщиками станет главной темой в следующие два дня "Дакара", который приближается к своей развязке. До финиша ралли-марафона осталось менее 1500 км.

В этой ситуации, комфортнее всего чувствует себя лидер класса "МОТО" Сирил Депре: потеря нескольких минут на СУ11, а затем СУ12 не может его расстроить, ведь задел француза составляет более чеса! При одном условии, о котором теперь участники гонки если и говорят, то только со скрещенными пальцами - если ничего не случится. Мы уже видели, как выбывают из борьбы самые опытные райдеры, а другие, оказываются в неудобном положении по воле организаторов, с политикой которых не согласно все больше наблюдателей. В следующие два дня до Буэнос-Айэреса Депре следует закусить удела, собрать волю в кулак и двигаться очень внимательно и осторожно, не рискуя понапрасну. Сейчас престиж KTM в его руках.

Перемахнув через Анды, Марк Кома вновь столкнулся с техническими проблемами - перегрев! Вот что рассказал испанец на бивуаке: "Начиная с первой контрольной точки, маршрут стал похож на жесткий тест водительского мастерства. Много маневрирования, очень осторожные перемещения между камней, скоростные и пыльные дороги, спуск с гор на равнину... это было круто. К тому же, я снова ощутил перегрев двигателя, который меня преследовал во Фьямбале. Что поделаешь, тут жарко! Несколько раз двигатель начинал барахлить из-за превышения температуры, датчик все время показывал 120-130 градусов, так что пришлось сбавить темп после асфальтового участка. Но, в целом день прошел позитивно, эта часть пути мне тоже нравится."

В зачете "ATV" лучшее время дня за гонщиком Polaris Кристофом Деклерком. Назвать его 100-процентным победителем этапа мы еще не можем, так как финишную линию на текущий момент пересекли всего пятеро участников заезда. Но с высокой долей вероятности, его результат зачтут. В любом случае, сильнейшие квадроциклисты 32-го ралли-марафона братья Патронелли, а также Рафаль Соник и Себастьян Гальперн уже финишировали. Алехандро Патронелли сумел подобраться к Деклерку ближе всего - на 1:29, Маркос отстал на 6 минут, Соник на 9:20, а Гальперн на 20...

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message