МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#Dakar2019
Хроники ралли Дакар-2019

    Дневники участников Dakar-2019: Дмитрий Агошков, день пятый, позитивный

    2987
    13 января 2019
     
    Екатерина Чернышева, зам.главного редактора, обозреватель © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 1056
    Ралли Дакар 2019 - все новости

        Дневники участников Дакара-2019 на Мотогонки.ру. Дмитрий Агошков. День пятый, позитивный, несмотря на небьющиеся точки.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2019 - Как вы уже знаете, пилот Troyka Team поднялся на 13-е место в классификации своего зачета Original by Motul, финишировав 7-м на 5-м, марафонском этапе. Несмотря на хорошую скорость, к финишу у Дмитрия набралось 14 неотбившихся точек...

    Дмитрий Агошков: "Стартовали шеренгами через каждые пару минут по 10 человек, прямо с пляжа. Все выстроились, отмашка флагом и вперед. Никаких колей. Стартуешь, ближе к океану прижимаешься и валишь, там идеально ровное покрытие и возможность разогнаться до 140-150км/ч.

    тучи над бивуаком в Арекипа
    тучи над бивуаком в Арекипа

    Я вырвался со старта вторым. Отличная видимость, можно ехать быстро. Начал догонять медленных, потом следующую десятку, и все было отлично до CP2, где была дозаправка. Через несколько километров после нее началась проблема с точкой. Вот точка, вижу как люди подъезжают к ней и едут дальше, но у меня точка не бралась.

    Что значит взять точку: проехать по определенному месту. Если она не берется, люди делают круг, чтобы расширить радиус взятия этой точки. Я крутился по несколько раз, но точка так и не взялась. Я ее выключил и поехал дальше, в надежде как-то решить это с организаторами. Начали догонять машины, у них, кстати, тоже, если точка сразу не бралась, делали круг и уезжали.

    С того момента пошла какая-то черная полоса в этом этапе. Встречный ветер, едешь в коридоре нереальной пыли, вообще ничего не видно.

    Снова феш-феш, несколько раз копался. Такого феш-феша с начала марафона я еще нигде не видел... Идет дорога, на нее нужно выехать, а прямо перед ней слой, в который мотоцикл втыкается и стоит как зацементированный. Я не заехал, потом квадроцикл там перевернулся. Такое ощущение, что люди как на войне - все падают, поднимаются, снова поднимаются, тратится много сил на эти подъемы с техникой.

    песок везде
    песок везде

    Наконец, начались большие дюны с мягким песком. Грузовики начали все это размешивать, а по следам машин и грузовиков ехать невозможно, песок настолько мягкий, что мотоцикл не едет, но едем дальше.

    Из дюн мы выехали с машинами Де Роя, они взяли правее, а я стал искать дорогу. До финиша осталось каких-то 30 км, но в поисках правильной дороги я потратил, наверное, минут 40 или час. Легенда уже не бьется, непонятно куда ехать. На трассе начался хаос - трасса буквально кишила участниками, мотоциклы выезжали со всех сторон и никто не знал, куда ехать. В итоге я поехал в том направлении, куда уехали грузовики, и вскоре подъехал к финишу.

    У меня все также горели невзятые точки. Смирился. Но по лиазону точки тоже не брались. Вероятно, проблема с прибором. По приезду на бивуак выяснилось, что не взял 14 точек, из них 5 - на лиазоне! Организаторы сказали, что ничего сделать не могут. В нашем лагере Original by Motul выяснилось, что у многих участников точки тоже не взялись...

    Непродолжительный отдых завершен. Скоро старт нового этапа
    Непродолжительный отдых завершен. Скоро старт нового этапа


    Половина гонки позади. Сложно, много сходов. Задача – добраться до финиша и беречь себя и технику. В пять вечера мы стартуем на другой бивуак и с него будем стартовать завтра".

    Фото: Марк Мотошин
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1392044 за год
    92165 за месяц
    5449 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message