МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
17 декабря 2007 в 20:29 | 34287
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Эксклюзив: Интервью со Стефаном Эвертсом: «Меня не остановить!» - 2 часть

Продолжение интервью Стефана Эвертса, которое он дал порталу МОТОГОНКИ.РУ во время визита в Москву в начале декабря:
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2007 - Первая часть интервью

- В этом году промоутерская компания Youthstream анонсировала развитие женского мотокросса. Изменился и статус женских соревнований – с 2008 года это уже Чемпионат мира по мотокроссу среди женщин. Когда КТМ всерьез обратит внимание на женский мотокросс?

- Уже четвертый год проводятся соревнования по мотокроссу среди девушек, спорт развивается. Я уважаю девушек, мне нравится, как они держатся на мотоциклах, совершают прыжки. Это здорово. Сейчас команда поддерживает гонщицу из Германии Стефи Лайер. Она одна из фавориток чемпионата, но в этом году она получила травму в Швеции. Ей очень не повезло в этом году, и Катерина Прумм из Новой Зеландии опять выиграла титул, уже во второй раз. В следующем году мы надеемся, что Стефи сможет выиграть для КТМ.

- Для двукратной чемпионки Катерины Прумм мотокросс скорее дорогое хобби, чем работа. А КТМ спонсирует Стефи Лайер?

- Она тоже не получает финансовой поддержки. Возможно, лет через 5-6 что-то изменится.

- Ты гонщик, у тебя в крови - побеждать. А насколько ты дисциплинированный водитель в городе?

- Я стараюсь максимально следовать правилам, но максимально разрешенная скорость, особенно на шоссе, кажется мне слишком уж низкой. Но и я, и мой отец всегда соблюдаем правила на маленьких улочках, где есть школы, где бывают дети. И если я вижу где-то ребенка, я обязательно снижаю скорость.

- Известность помогает тебе в общении с полицией, автографы не просят?

- В Бельгии, несмотря на всю мою популярность, когда меня останавливает полиция, я никогда не говорю: «я такой-то ». Это не в моих правилах. Они берут мои права и видят, кто я. И если они хотят задать какие-то вопросы, я с ними разговариваю. Но мне не свойственно говорить: « Я – Стефан Эвертс, пожалуйста, отпустите меня».
Автографы не просили. К счастью, меня не так часто останавливает полиция. Один раз мне пришлось заплатить штраф, а второй раз просто отпустили.

- В 2004 году у тебя родился сын. Ты хотел бы, чтобы он тоже стал мотогонщиком?

- И да, и нет. Потому что я знаю, насколько опасен этот спорт, насколько опасны травмы. Но это в крови моего сына, я это уже вижу. И для нас было бы очень важно, если в нашей семье будет третье поколение гонщиков. И когда он играет, его любимые гонщики - Виллопото, Рики Кармайкл и Стюарт. Это лучшие гонщики мирового уровня. И хотя я ничего не говорил ему про них, он как-то сам их выбрал.

У него есть сумочка на колесах, куда он складывает игрушки. И куда бы мы не ехали в выходные или на праздники, он всегда берет с собой игрушки-мотоциклы. Он уже знает гонщиков, их номера, мотоциклы. Он может сказать, что это - Стив «the Bomb», а это - Кевин Страйбос. И если назвать марку мотоцикла, например, Suzuki, он назовет, какой гонщик ездит на этом мотоцикле.

- Как ты оцениваешь разработанные к 2008 году гоночные мотоциклы производства KTM, если сравнивать с другими марками?

- Японские мотоциклы всегда считались лучше. Но наш завод прошел долгий путь, разрабатывая модель, хотя я все равно считаю, что этого недостаточно. Но я никогда не радуюсь достигнутому. По прошлому мы знаем, что японские марки превосходят европейские, а моей цель в том, чтобы они были хотя бы на одном уровне.

- Сколько гоночных часов выдерживает стандартный гоночный KTM?

- Это сложный вопрос. Пусть это будет моим джокером. Могу сказать, что после трех ГранПри обновляются рамы, потому что каждая деталь в мотоцикле может выдержать определенное количество часов гонки. Затем она должна быть заменена.
Некоторые запчасти от одного мотоцикла переходят к другим. Обычно на сезон у меня было 4 мотоцикла: два для ГранПри (один для гонки и один резервный), один для международных и бельгийских чемпионатов и один для тренировок.

- В 2008 году КТМ предоставляет поддержку сразу нескольким командам?

- Да, КТМ поддерживает теперь много команд. Заводская, команды Италии, Германии, Англии, Франции, "GP Champ", еще создана принципиально новая команда - "GP Junior". Идея GP Junior в том, что гонщики будут тренироваться в смешанном составе, и потом их будут выводить на высокий уровень. Мой отец будет вплотную заниматься с молодыми гонщиками, помогать им, учить их.

- Что ж, успехов твоей команде в следующем году и побед на чемпионате мира в дальнейшем.

- Спасибо, это моя цель. А если у меня есть цель – меня не остановить, я добьюсь ее любым способом!

Не читали первую часть интервью?!

Интервью подготовила и провела Катерина Чернышева.

ФОТОГРАФИИ С ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ KTM Cup, BLATA Cup и MOTUL M1 CHALLENGE и пресс-конференции Стефана Эвертса в Москве

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
Все публикации за 17 декабря 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message