Команда Suzuki World MXGP отправилась на Гран-При Америк, объявив свой состав на сезон-2017. Литовский пилот Арминас Ясиконис едет уже не в качестве замены травмированного Бэна Таунли, а в статусе напарника ветерана премьер-класса Кевина Страйбоса.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2016 - Для Ясикониса это будет первая гонка вне Европы. Пока что его лучший финиш на RM-Z450 - седьмое место в Ассене.
"Прийти в Гран-При всегда было моей мечтой, - говорит Арминас, - думаю, за последние годы я первый из Литвы, кому это удалось. Теперь у меня контракт на следующий сезон и это нечто особенное. Я действительно рад и еще не до конца верю в это, но я знаю, работа только начинается. Теперь я по-настоящему мотивирован и жду от себя большего. В межсезонье будет много работы и буду четко следовать советам команды. Следующий год будет очень значимым".
Войдя в MXGP в середине сезона и имея опыт езды в немецком чемпионате ADAC MX Masters, Ясиконис уже внес свою лепту в дело команды, оказавшись в ТОП-10 премьер-класса, что крайне не просто.
Лучший финиш Арминаса в MXGP в Ассене - 7-й
"Я знаю, что мог бы выступить и лучше в предыдущих Гран-При, - продолжает Арминас. - Я давил на себя, потому что очень хотел остаться тут на следующий год. В следующем сезоне все будет по-новому, но я постараюсь все сделать по-максимуму".
Теперь, уже постоянному пилоту Гран-При нужны некоторые изменения для успешной работы в Suzuki.
"Изменения не такие большие. Я сменю тренера по физподготовке, причем, я благодарен за все, что было сделано до этого, но нужно двигаться вперед. Сменил доктора. Настройки отличные и профессиональные. Переезд не требуется, я живу в пяти минутах от команды, вот уже года три".
Существенным плюсом для Ясикониса будет мудрый и опытный наставник, коим является Стефан Эвертс, 10-кратный чемпион мира.
"Даже за эти несколько гонок я уже набрался опыта. Я взрослый новичок с не таким уж большим опытом. Зимой мы будем работать с лучшими из лучших. Мне исполнится девятнадцать.. так что учиться буду быстро".
Стефан Эвертс: "Мы пригласили Арминаса в команду, чтобы дать ему шанс и посмотреть, как он будет развиваться и работать с нашими парнями, и были приятно удивлены. Он еще очень молод, но с готовностью слушает, учится и работает над своим пилотированием. Он сильный гонщик, а опыт придет. Наиболее интересно для нас то, что он будет в проекте в следующем сезоне и в дальнейшем, с нетерпением будем ждать совместных результатов 2017-го. Мне также нравится, как будет представлена команда в целом сейчас: с Кевином, за плечами которого большое число сезонов и подиумов в Гран-При, и Арминас, представитель следующего поколения".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.