Мотокросс MXGP: Всеволод Брыляков - главная задача выполнена!
Для любого гонщика домашний Гран-При всегда самый приятный, но и самый сложный - каждый ощущает повышенную ответственность за свой результат перед болельщиками.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2019 - Для пилота JWR Yamaha Racing Team, атлета Yakhnich Motorsport Всеволода Брылякова гонка была сложной вдвойне, ведь именно в Орленке в мае прошлого года россиянин сильно травмировался и пропустил сезон-2018. В этот раз было крайне важно «переписать» эту историю, будучи уже в премьер-классе MXGP.
Motogonki.Ru: Сева, как сложился для тебя российский этап?
Всеволод Брыляков: Гонка для меня сложилась крайне сложно. Домашнее Гран-При, трасса, на которой получил серьёзную травму в прошлом году, много технических проблем, организация приезда в Россию на гонку практически полностью легла на мои плечи... В общем, перечислять можно ещё долго. Стресс был на высоком уровне!
Конечно, очень приятно, что было много болельщиков и зрителей на этих соревнованиях! Ощущал поддержку на протяжении всего уикенда! Очень жаль, что не удалось порадовать российскую публику хорошими результатами. Очень надеюсь, мне удастся справиться со всем и мы вернёмся в борьбу за хорошие позиции!
Всеволод Брыляков: Главная задача выполнена!
Motogonki.Ru: На сложном треке ты финишировал в обоих заездах 19 и 21-м. Как считаешь, удалось в этот раз перекрыть негативный опыт?
Всеволод Брыляков: Я старался! Конечно, не удалось уехать полностью не тронутым. Сильное падение на свободной тренировке и разодранный локоть, пара гематом... Но, главная задача - уехать целым, чтобы продолжать работать дальше, выполнена.
Motogonki.Ru: Как ты относишься к постулатам MXGP Академии, что до 13 лет мотокросс для ребенка должен быть в удовольствие? И что не нужно давить на ребенка? Как было в твоем случае?
Всеволод Брыляков: Я согласен с тем, что заниматься надо в удовольствие и давить на ребёнка нельзя. Это приводит к плохим последствиям, где лучшее из них, когда у ребёнка просто пропадает интерес! Я получал удовольствие от спорта. Бывало, я сам оставался до заката отрабатывать повороты, когда был маленьким. Конечно, меня и заставляли, были и слезы и крики. Все было! Наверное, что-нибудь бы и хотелось изменить, но и путь из России на чемпионат мира крайне трудный. В любом случае, всё вместе привело меня туда, где я сейчас нахожусь. Впереди у нас ещё много работы и, надеюсь, много позитивных моментов и больших успехов!
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.