МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
8 июня 2019 в 20:01 | 62563
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Евгений Бобрышев: мотокросс - это то, что я любил и люблю

Евгений Бобрышев финишировал 11-м в квалификационном заезде Гран-При России MXGP. После пресс-конференции Женя рассказал Мотогонки.ру про здоровье, квалификацию и был ли мотокросс в детстве в радость.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2019 - Женя, с возвращением и отличным результатом. Как твоя кисть?

Евгений Бобрышев: После Аргентины были осложнения с кистью, много гонок пропустил. Когда вернулся, во Франции полноценно удавалось проехать только первые 20 минут. Немеет рука, пальцы. В Европе доктора ничего не нашли, сказали, нужно время, но времени уже столько прошло... В московском ЦИТО сказали, что нужно делать операцию, потому что порван отросток и надорваны связки. Но пропустить российский этап я никак не мог, решил пробовать.

Motogonki.Ru: Сегодняшний результат для тебя ожидаемый?

Евгений Бобрышев: Честно - не ожидал, что закончу гонку квалификационную. Таблетки мне в помощь, но очень сложно. Повороты, особенно на приземлении, на прямой мне сильно отдают и подходы приходится медленнее заезжать. Еду аккуратно, потому что если чуть соскользнет переднее колесо, я могу не удержать мотоцикл. Тем не менее, трасса меньше выбита, чем во Франции, и мне это помогает. Подъезды более ровные. Так что я выдержал заезд и финишировал на 11-м месте.

Motogonki.Ru: Доволен?

Евгений Бобрышев: Очень доволен. Завтра уже посмотрим, как пойдет. Если рука не будет неметь, не будет много боли, постараюсь закончить гонку. После большого перерыва устаю, реальный факт. Тем не менее, я доволен.

Motogonki.Ru: В этом году удалось получить поддержку завода или снова стандартный мотоцикл?

Евгений Бобрышев: Мотоцикл стандартный, только «мозги» другие стоят, и всё. Это красиво выглядит – все в карбоне, со стороны вообще - завод, но мотор стандартный.

Motogonki.Ru: Вчера была встреча в рамках Академии MXGP. Роберт Юст говорил, что до 13 лет тренировки должны быть в удовольствие. А тебя, кстати, отец «пушил» с мотокроссом?

Евгений Бобрышев: Ну конечно. Отец меня тренировал очень часто. Мне было в радость. Хотя, я и «получал» нормально, но отец совмещал - были напряжные тренировки, а, с другой стороны, давал релакснуть – на мотоцикле в лес поехать, где-нибудь попрыгать, пофристайлить. В любом случае, отец для меня - подростка - все правильно сделал: вовлек в этот спорт, дал, чтобы этот спорт мне понравился и при этом показал, что пахать нужно, чтобы был результат. Не всегда кайфовать. Но я и не сторонник, чтобы отец ходил с палкой и гонял ребенка каждый день, потому что ему рано или поздно это разонравится. Так что на тот момент политика отца была на пять с плюсом.

Motogonki.Ru: А когда стал старше?

Евгений Бобрышев: Я сам от себя результат требую. Я понимал, что самому нужны результаты. Я хотел выбиться, хотел независимым стать. У меня всегда была цель, отец меня поддерживал, жена, семья была рядом. Было сложно в Европе первые года – новое место, определенные проблемы, но я занимался. Это то, что я люблю, любил и продолжаю любить. Это тяжело, сложно, но это офигенный зрелищный спорт, от которого я получаю удовольствие!

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message