МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 декабря 2011 в 16:16 | 15758
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Триал: Александр Фролов о планах на 2012г.

В пресс-конференции проекта "Марафон" принял участие Александр Фролов - известный российский триалист из заводской команды GasGas. В сезоне 2011 года он стал Вице-чемпионом Польши, участвовал в чемпионате Мира и чемпионате Испании по мототриалу.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2011 - Александр, с чего для тебя начался мототриал?

Все началось не с триала, а с мотокросса. Буквально за руку я привел папу в магазин за мотоциклом, после чего он отправил меня в секцию к Анатолию Георгиевичу Твердышинскому в МГАМК (Московский автомотоклуб). Четыре года я занимался там, но получил тяжелую травму – три компрессионных перелома позвоночника и сломанная нога. Год пролежал в Филатовской больнице и совершенно не думал, что снова сяду на мотоцикл. Но постепенно отошел от той травмы, стал кататься на велосипеде...

В принципе, меня всегда интересовал чемпионат мира по мототриалу в залах, я смотрел его по телевизору. И так получилось, что нашел друзей в Латвии, купил мотоцикл и начал заниматься триалом именно там. Сначала мне дали полугодовую, потом годовую визу... в Россию я вернулся уже с определенным опытом, начались постоянные выезды. Дальше, в Польше я познакомился с чемпионом Польши по мототриалу Тедди Блазусяком. Прежде чем уйти в эндуро, Тедди дошел до 7 места в чемпионате мира... Кстати, сейчас в Испании мой дом напротив его.

Также давно появилось в моей жизни эндуро, но профессионально не занимался. Триал и эндуро связаны. Недавно я был на гонке Каменный Шторм 2011, но не участвовал – понял, что ребята по эндуро «сырые», и мешать своим присутствием не стал. На дождевом экстрим-тесте только один заехал на большую скалу на старте, остальные валились. И смысл мне отнимать у ребят призовой фонд? Приехал, развернулся и уехал...

В каких сериях планируешь участвовать в сезоне-2012?

В прошлом году я подписал контракт с заводом Gas Gas. В обязательном порядке - Чемпионат мира по мототриалу, а для себя хочу проехать все этапы чемпионата Польши, бороться за титул, и некоторые этапы чемпионата Испании – это сильный чемпионат, как чемпионат мира, потому что лучшие триалисты живут в Испании, где есть возможность тренироваться круглый год. Это мекка... Еще хотел бы проехать чемпионат мира по эндуро.

С 10 января у меня начинаются жесткие тренировки с заводской командой Gas Gas. Физподготовка включает спортзал, бассейн и трековый велосипед - по 80 км каждый день. И потом тренировки по триалу с командой в Испании. В команде 5 триалистов, сейчас набирается команда среди эндуро – еще порядка 10 гонщиков, в т.ч. женщина Лая Санс, участница Дакара. Она помогает новыми идеями и планирует участвовать и в триале, и в эндуро, и на Дакаре.

Что тебе обеспечивает завод?

Полную поддержку на мероприятиях и тренировках, зарплату, технику. На соревнования предоставляется фура, 4 механика – три испанца и поляк, плюс постоянный механик из Москвы.

Сколько у тебя мотоциклов?

У меня 10 специальных мотоциклов и 10 для тренировок. Раз в месяц я стабильно меняю мотоцикл. Для меня это расходник на 100% - каждый день четыре часа до обеда и четыре после, семь дней в неделю. Так два-три месяца без остановок, а потом на 2-3 дня перерыв... и все заново.

Твои цели в чемпионате мира по мототриалу на 2012 год?

Моя цель – максимум. На данный момент в заявке чемпионата мира всего 13 человек и больше туда никто не спешит, потому что каждый из 15 участков по 2 круга, 7 часов гонки... Каждый участок, если нет высшего уровня мастерства, равносилен смерти.

Так твоя задача выжить?

Ну нет (смеется), у меня высокий уровень и я планирую быть в десятке. Хотелось бы в шестерке. Я хотел бы, чтобы это было уже в этом году, но это сделать реально сложно, потому что все десять членов команды - все в этой десятке, все являются чемпионами мира, причем неоднократными. И я надеюсь на максимальный результат, буду тренироваться.

В десятке россиян в триале не было?

На чемпионате мира в триале не было, и в ближайшие лет десять не будет, пожалуй, даже в чемпионате Европы.

Т.е. спрашивать тебя про молодое поколение бесполезно?

Марафон (слева-направо): Евгений Бобрышев, Александр Фролов, Валерия Белова (Shark)

На данный момент есть школа А.Фролова, пока индивидуальная, но в 2012 году я надеюсь открыть бесплатную школу, где маленькие дети 3-6 лет смогут заниматься триалом и физ.подготовкой. Будут прогрессировать - можно будет вывозить их в Испанию и тренировать как спартанцев. Они будут тренироваться рядом со мной, на тех же камнях.

Александр, а у тебя есть свое видение воспитания молодого поколения?

Да в принципе такое же как у всех спортсменов. Я смотрю на свою команду и также тренируюсь – полная аналогия с Европой, миром, мировой командой.

А времени хватит?

Занятость большая, но есть люди, которые также могут объяснить за меня, мои коллеги по команде, в первую очередь – механик Антон Саломатин. Так же есть младший брат, который поможет и расскажет. Он участвовал в чемпионате Европы. Он серебряный призер Чемпионата Восточной Европы 2009, бронзовый призер среди юниоров. Это очень высокий уровень, нужно минимум 10 лет посидеть на мотоцикле…

Чтобы попасть к тебе в школу, что нужно?

Будет коммерческая и некоммерческая школа. И соответственно, из коммерческой школы, кто будет подавать надежду, у того всегда будет мотоцикл, механик. Самое главное – ехать на мотоцикле, и в принципе даже деньги не нужны, потому что профессиональная команда, если увидит, что человек едет… В общем, надо работать, тренироваться.

И все-таки, 10 мотоциклов – это порядка 10 млн рублей... откуда деньги на школу?

Деньги из своего кармана, по-другому никак. Но если я открою школу… Вообще-то, у меня мечта открыть мото-вело центр... гектаров на 20. Чтобы и кросс, и суперкросс, и эндуро все было вместе. Есть и бизнес-проект. На мототриал.ру все это есть.

Уже был не один такой проект...

Всему свое время, но в ближайшие 5 -10 лет это осуществим.

А где?

Либо МКАД, либо Москва.

Приметы-табу у тебя есть?

В приметы раньше верил, но сейчас стараюсь не думать. И если шлем на земле – это обычное тренировочное... Есть такая примета, что нельзя даже показывать мотоцикл перед мероприятием, но все это суеверия.

Где можно увидеть чемпионат мира по мототриалу?

Транслирует Евроспорт-2, через 3-4 дня после этапа. Комментирует мой отец Михаил Фролов.

Сейчас ты живешь в Испании?

Да. Дом в аренде на данный момент, с двумя бассейнами. Как испанцы говорят, это дом для русских, нет только Playstation 3.

Твое мнение, в чем проблема низкого уровня соревнований в России?

Много спортсменов, но они как бы друг другу мешают... Кто-то сказал так, кто-то по-другому, и люди мешают это все. Лучше попробовать выехать в Европу, познакомиться с человеком или командой, кто постоянно этим занимается, и шаг за шагом повторять все за ним.

А трассы?

В триале можно даже на прямой дороге заниматься. У нас есть элемент "кобра": мотоцикл взлетает в воздух, делает 360 градусов и приземляется в точке, где стоял. Конечно, все это инициирует пилот. Триал, да и весь мотоспорт, сложный. К каждому нужен подход, но выехать в Европу или к себе пригласить кого-то и тренироваться стоит. Получил задание, проработал, показал, получил новое...

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 декабря 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message