Мотокросс MXGP: Кайроли ощущает нехватку подготовки и скорости
Два подиума и третье место в протоколе чемпионата мира по мотокроссу MXGP. После предсезонной травмы Антонио Кайроли постепенно идет к своей главной цели - титулу. Чемпионат долгий, но многократному чемпиону пора сократить отставание от молодых соперников.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2016 - В Аргентине дела Кайроли пошли вверх - подиум и вхождение в первую тройку протокола, но потом последовал откат. После финиша 6-9 в Мексике разница с лидером увеличилась до 48 очков. 20 очков одним махом - многовато для титульной кампании.
Антонио Кайроли: Мексика была ужасна для меня, увеличился разрыв по очкам от лидеров, и я злился на себя, что не смог проехать хорошо. Я старался забыть об этом. Потом было две недели тренировок, в которых я стал выходить на хорошую скорость. Определенно, сейчас нам не хватает некоторой скорости, но времени достаточно, чтобы подняться на самый верх, где я и хочу быть.
В Гран-При Латвии Кайроли и правда поехал намного лучше, победа была близко, но результат - второе место на подиуме.
Антонио Кайроли: Я хотел выиграть, но, видно, плохо хотел. Победа была близко, а в итоге я не там, где хотел бы быть. Ощущается нехватка физической формы и скорости. Я работаю над этим. Вероятно, в Латвии можно было бы выиграть, но трасса была в колеях, а когда ты не в форме, ехать по такому треку в полный газ сложно. Я делал все, что мог, но Тим [Гайзер] был очень силен и заслужил эту победу.
Вместе с тем, Кайроли уверен, что борьба за титул реальна.
Антонио Кайроли: Я не там, где я хочу быть, совсем, но мы будем там. Не знаю, сколько это займет времени, но я настроен уверенно.
Накануне 7-го этапа Чемпионата Мира MXGP Кайроли отстает от лидера серии Романа Фебре на 47 очков, от Тима Гайзера на 46.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.