МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 мая 2015 в 15:54 | 72731
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотокросс / Моториал: Good Balance - с Александром Фроловым

Если вы считаете, что достаточно давно ездите на внедорожном мотоцикле и у вас действительно уверенный, качественный баланс, благодаря которому вам не составляет труда вскарабкаться на небольшую горку (без помощи лебедки или друга), просто пообщайтесь с теми парнями, для кого БАЛАНС жизненная необходимость.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2015 - Фотосессия - триальная тренировка с Александром и Антоном Фроловыми

Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Изучаем законы гравитации с Александром и Антоном Фроловыми
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Александр Фролов и его младший брат Антон занимаются мототриалом с детства: Антон с 8-ми, а Саша с 12-ти лет. Сейчас Александру 27, то есть он в седле триального байка достаточно давно, чтобы выйти на особый уровень: за свою карьеру он стал сильнейшим триалистом России, выиграв 5 титулов в outdoor и еще 4 титула в залах, став чемпионом Европы и чемпионом Олимпийский Экстремальных Игр, которые состоялись в Москве в 2007 году. Но что, вероятно, важнее, Саша несколько лет выступал в чемпионате мира FIM Trial World Championship в составе заводской команды GasGas. Несмотря на то, что сейчас завод приостановил деятельность, Фролов сохранил за собой заводскую поддержку и теперь готовится к возвращению в чемпионат мира, правда, пришлось пропустить первый раунд сезон 2015 года в Японии.

Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Дебют профессиональной карьеры состоялся в Латвии в 2003, а первую победу на международных соревнованиях Саша взял в Польше, в Кракове в 2005. Польские мотоклубы и сегодня с огромным интересом относятся к сильным россиянам, не только в спидвее и мотокроссе, но и в триале. Мотоклуб "SMOK" вновь пригласил Фролова выступать за него в Европе. Участие в таких соревнованиях - палка о двух концах: чемпионат Польши, как и другие национальные серии, хотя и носят характер "открытых" первенств, все же ориентированы на местных райдеров.

- Это краковский клуб, буду выступать в этом году за них в чемпионате Польши, - рассказал Фролов. - Уже ездил за них полтора года назад. Тогда они поступили хитро: я шел на титул, было очевидно, что победа уже в руках, но поляки просто не допустили меня на последний этап, чтобы сохранить титул за своими пилотами.

Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Фотографии и видео на YouTube не могут передать крутость склонов: кажется, что все ровное, а там - 10-метровый отвесный склон или замшелые камни, за которые колесо просто не цепляется...
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Тем не менее, участие в контестах подобного плана отличная тренировка перед поездкой на мир. Ведь Александр Фролов заявлен в FIM по категории "А" - топовой категории сложности, в которой выступают чемпионы и претенденты на Корону.

- В мировом чемпионате четыре категории - A, B, C и D, можно заявиться в любую, конечно же, но нужно четко осознавать уровень, который предлагается спортсмену. В категорию "А" мало кто регистрируется: очень легко опростоволоситься, не взяв какое-нибудь квалификационное препятствие. Например, самая первая секция - там огромный такой камень высотой метра 2.5 с отрицательным углом. Подъехал, посмотрел, да и развернулся - все, на этом соревнования и закончились. Поэтому и не регистрируются, все хорошо понимают, кто что может взять. Тут все просто: либо подъехать, задать себе вопрос "а как же это взять?", а затем развернуться, либо попробовать и отправиться в больничку... Видео и фото совершенно не передают крутость спусков - грунтовых или каменных, кажется, что прямые с небольшими высотами. А там 10 метров вертикального спуска по глине, где тормоза просто не работают или камень замшелый, за который колеса просто не в состоянии зацепиться. В моих планах 4 этапа чемпионата мира, начиная со второго, в Чехии, который состоится 30-31 мая.

Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
В чемпионате мира по триалу все просто: четыре группы сложности, в категорию "А" пишутся только самые отмороженные и опытные... такие, как Саша
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В конце прошлого года испанский завод GasGas объявил о временной приостановке производства из-за состояния, близкого в банкротству, что озадачило и огорчило фанатов мототриала: в последние годы спрос на мотоциклы вырос, на рынке образовался своеобразный дефицит, заказы приходилось ждать несколько месяцев. Но реформы, которые начали финансовые власти Испании затронули одного из мажоритарных акционеров завода, крупный банк, который попал под государственную программу реорганизации. Для оптимизации затрат и проектов некоторые непрофильные активы, такие, как GasGas, были выставлены на продажу.

- Так как завод закрылся (они ищут нового инвестора, неизвестно, сколько времени потребуется), зимой я особенно много не тренировался - просто не было возможности. Все же, GasGas выдал мне два мотоцикла, за что я им очень благодарен - это позволяет постоянно поддерживать уровень навыков пилотирования и развивать их. С другой стороны, для борьбы на чемпионате мира нужна более серьезная поддержка, в том числе, заводская. В этом мотоцикле стандартный 2-тактный 300-кубовый двигатель мощностью 12 л.с. У парней из заводских команд, которые борются за титул, двигатель выдает 58 л.с., другие сцепления, маховики, подвески - все другое. Сейчас мне делают такой двигатель к этапу в Чехии, должен выдавать 58, но шасси будет это же, наверное, просто отрегулированное.

Триал весьма недешевый вид мотоспорта. Если у кроссового мотоцикла главным расходником является цепь, поршневая, шины, то в триале - весь мотоцикл.

- Прыгая вот так, по камням (а это самая лучшая тренировка), быстро приходит в негодность все: рама, поддон... поддон рано или поздно достанет картер, он потек - приехали! Мне хватает мотоцикла где-то на месяц интенсивных занятий. Думаю, что после Чехии мотоцикл надо будет уже менять. Любителю хватит мотоцикла на полгода. Раньше, когда мы занимались с заводской командой в Хероне (Испания), интенсивность тренировок просто зашкаливала. Большую часть опыта и знаний я получил именно там, работая вместе с Тедди Блазусяком [чемпионом мира по эндуро-кроссу в залах, прим. МОТОГОНКИ.РУ] и другими. Без знакомства с ними, без совместных тренировок я бы не смог сделать качественный шаг вперед.

Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Прорайдер - профессиональный спортсмен, для которого постоянное совершенствование и улучшение физического состояния и навыков на первом месте. Как занимается Александр?

- Каждый день. В неделе 7 дней, каждый расписан: сначала, либо зал, либо велотренировка. В зависимости от программы предыдущего дня, это либо силовая, либо восстановительная тренировка - утром. В середине дня - тренировка на мотоцикле. Во второй половине, возможно, еще один поход в зал. В качестве альтернативы залу - велосипед. Бывают дни, когда по 2-3 тренировки. Велосипед нужен для статических нагрузок, но если работаешь в зале, на массу, то статику исключаем. Велик заказал - крутанский горник Lappiere, жду его с нетерпением, а пока езжу на шоссейнике.

Есть ли желание попробовать себя в других off-road дисциплинах? Мотокросс? Эндуро?

- Мотокроссом я занимался в детстве, еще до триала. Но сейчас меня больше интересует hard-enduro. Правда, для этого, сначала нужно будет пару месяцев подубасить на классическом кроссе, потому что техники принципиально разные: посадка, запрыги, разгон... Я принял участие в одной из гонок Ironman, физических сил хватило с запасом, но средняя скорость была низкая. На мотоцикле практически не тренировался перед гонкой, только 2-3 раза на нем сидел до старта.

Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Экипировка, в том числе, защитная - у триалиста и кроссмена отличается значительно. И да, парни из триала иногда ходят с ободранными руками и сбитыми локтями. Но падения в триале случаются на порядок реже, чем в кроссе и других off-road дисциплинах.

- Разница в экипировке огромная. В триале мне нужен максимальный комфорт и свобода в движениях, почти как в фристайле. Для нас баланс и расчет важнее скорости, поэтому падений практически не бывает. Чувство мотоцикла с годами развилось настолько, что... мы делаем одно движение - я и он. Если лезу куда-то, где явно высок риск падения (например, сорваться с высокого камня), прошу подстраховать. В триале это разрешается правилами. Но все равно, на первом месте расчет и правильное использование законов физики!

Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым - Leatt Body Protector
Тренировка с Александром Фроловым: Leatt Body Protector - легкая, едва заметная на теле полная защита плечей, груди, спины и локтей
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Основная защита - на ноги, поэтому мотоботы и колени - это всегда, но не суставные колени, потому что требуется максимальная компактность. Шлем, конечно же. А вот на корпус... раньше вообще ничего не одевал, потому что кроссовая защита не подходит - слишком жесткая и громоздкая, просто мешает. У нас "гонки" бывают по 5-6 часов, часто в очень жаркую погоду, поэтому парни часто одевают только джерси или футбоки на голое тело. Но теперь вот есть Leatt Body Protector, он мягкий и очень комфортный, вообще не замечаю его присутствия, очень рад этой штуке.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message