Кантри-Кросс "У Пирамиды" - это была настоящая жесть
Традиционно, весной и осенью на Новорижском шоссе, рядом со знаменитой "Пирамидой" проходят одни из самых зрелещных и массовых внедорожных гонок сезона - Кантри-Кросс на кубок XSR-MOTO "У Пирамиды". Это всегда очень интересное мероприятие. Но в эту субботу была настоящая рубка.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2006 - Самым сложным участком трассы стала переправа ... точнее брод, но бродом в том понимании, в каком мы его привыкли видеть он не был. Брод стал самым жестким испытанием для всех без исключения участников заезда - от детей на 50- 65- и 80-кубовых кроссовых мотоциклов до бывалых эндуристов.
Количество заявленных участников достигло небывалой цифры - более 170 человек во всех классах, включая ATV. Так вот те 160 мотоциклов, что прошли через естественный "природный" участок трассы, превратили бродик в настоящую непроходимую переправу, раскопав выход на берег до состояния непроходимой трясины. Ничего не поделаешь, пришлось штурмовать крутой склон!
Подведены результаты гонки на Кубок компании "Экстрим Спорт" по Кантри Кроссу, II этап 30 сентября 2006 года. Вот они:
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ "50 сс" (TOP-10)
1. Бурдаков Степа
2. Гаврилов Кирилл
3. Левкович Даниил
4. Добрынин Андрей
5. Петров Павел
6. Коногоров Артем
7. Кяйс Никита
8. Сытник Егор
9. Попов Павел
10. Кривенцов Никита
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ "ATV" (TOP-10)
1. Авсеенко Владимир
2. Хахулин Алексей
3. Данилин Алексей
4. Журавлев Дмитрий
5. Казаров Константин
6. Горшков Олег
7. Зубков Игорь
8. Дамбет Александр
9. Жданов Егор
10. Титов Андрей
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ "MOTO" (TOP-20)
1. Лебедев Максим (RMZ 450, г. Люберцы) - 1:03:16, 165 кругов
2. Бурдаков Андрей (CRF 450, МГАУ) - 1:04:59, 160
3. Буторин Максим (Yamaha 250, САМК МВО) - 1:05:59, 157
4. Казаров Вячеслав (CR 250, МГАУ) - 1:06:14, 154
5. Глухов Алексей (Yamaha 125, г. Видное Металлург) - 1:06:17, 152
6. Скрябин Александр (YZF 450, СДК Крылатское) - 1:06:32, 150
7. Яковлев Денис (Kawasaki 450, Фалькон) - 1:06:48, 149
8. Лапшин Михаил (KTM 250, МГАМК) - 1:07:29, 148
9. Хренов Артем (Honda 450, Pro Ahtung) - 1:08:07, 147
10. Фокин Виктор (Yamaha 450, Терехово-13) - 1:08:15, 146
11. Леонов Андрей (Suzuki 125, Спорт Мастер) - 1:09:42, 145
12. Высоцкий Роман (Honda 450, Красногорск) - 1:10:15, 144
13. Жаккар Арно (Yamaha 450, Dream Team) - 1:10:25, 143
14. Шибаев Сергей (Honda 450, ФРМ ЗИЛ) - 1:10:57, 142
15. Камский Олег (YZ 250) - 1:11:01, 141
16. Медин Евгений (YZF 450, Терехово 13) - 1:11:03, 140
17. Куликов Виктор (Honda 250, Красногорск) - 1:12:09, 139
18. Семенюк Игорь (KTM 525, СТК Motohelp) - 1:12:21, 138
19. Машковский Александр (KTM 525, ФРМ ЗИЛ) - 1:03:28, 137
20. Цвелев Александр (WR 450, Pro Ahtung) - 1:03:49, 136
Полный протокол и хронометраж гонок - на официальном сайте xsr-moto.ru
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.