МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    1 этап Зимнего Кубка России по мотокроссу, 1 февраля 2004, Зеленоград

    9805
    3 февраля 2004
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25765

        Погода вновь впала в крайность. Но если на прошлогодних зимних соревнованиях в Зеленограде было минус 30, то накануне этой воскресной гонки случилась оттепель. Запланированные на субботу тренировки грозили разбить трассу, из-за чего были отменены – спортсмены пребывали в полной растерянности. Но природа сжалилась, за ночь подморозило, и 1 этап Зимнего Кубка России по мотокроссу прошел почти в идеальных условиях.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2004 - Но гоняться зимой? Зима это не соревновательный, а подготовительный период! Кропотливая работа над техникой езды. Плюс физическая подготовка. Плюс накат часов. Желательно, в теплых странах на земле, а не в холодной России на снегу. Увы! Выезжать на несколько месяцев на юг Европы могут позволить себе очень немногие. Но любому профессионалу необходимы регулярные тренировки, и, соответственно, соревнования в течение всего года. К слову сказать, это стало возможно совсем недавно.

    В СССР зимние гонки собирали не меньше участников, чем летние, но в конце 80-х традиция зимних мотокроссов прервалась. Возродился зимний Чемпионат России только в 2002 году, причем появилось новшество – ввели класс на шипах, в СССР ничего подобного не было. Сейчас юноши гоняются только на шипах, это требование призвано обезопасить молодых гонщиков, а открытый класс поделен на 2 категории – с шипами и без шипов, что дает возможность выбора. Езда с шипами – это скорость, летняя техника прыжков, зрелищность, но и большие материальные затраты. Без шипов – максимальная приближенность к летней грязевой трассе.

    Итак, Зимний Чемпионат, получивший в этом году название Кубок, возродился, и с каждым годом набирает популярность. Большинство звезд отечественного мотокросса принимает в нем участие и выкладывается по полной. Не стала исключением и эта гонка.

    После непродолжительных утренних тренировок и традиционной церемонии открытия, на которой в числе официальных лиц был замечен трехкратный чемпион мира по мотокроссу Геннадий Моисеев, у стартовой машины выстроились гонщики на мотоциклах с объемом двигателя до 85сс – юноши до 15 лет. И пускай вас не смущает их возраст, многие из ребят – матерые профи, севшие на мотоцикл едва научившись ходить.

    Старт! Зрелище не для слабонервных. Гонщики стартуют с одной линии, и меньше чем через сотню метров устремляются в достаточно узкий поворот, где в жесткой борьбе нередко случаются завалы: один гонщик, падая, увлекает за собой еще многих спортсменов. Сегодня, к счастью, ничего подобного не было.

    Сразу после старта захватив лидерство, Андрей Стряпан из Питера уверенно уезжает от соперников. А вот за следующие места разворачивается нешуточная борьба, в результате которой Антон Теплов, спортсмен из Орла, оказался подвинут со второго на четвертое место усилиями Артема Скалковича и Евгения Тылецкого. Причем если Евгений с самого начала держался в группе лидеров, то Артему пришлось изрядно попотеть: удачно стартовав, в одном из первых поворотов он упал, пропустив вперед немало соперников.

    Во втором заезде, а на соревнованиях по мотокроссу заездов в каждом классе, за редким исключением, всегда два, ситуация отчасти повторилась: вне конкуренции был Андрей Стряпан, он и завоевал золото в классе 85сс. Антон Теплов, вновь стартовав вторым, на этот раз свое место никому уступать не стал, и по итогам двух заездов поднялся на вторую ступень подиума. Четвертое место в заезде, и третье итоговое – у Евгения Тылецкого.

    Самым захватывающим, как и предполагалось, стал открытый класс «с шипами», ведь в нем собрались наши сильнейшие гонщики. Лучшим стартером оказался Максим Лебедев, опытный спортсмен, известный и любимый по всей России. Стартовав чуть хуже, ему тут же садится на колесо 17-летний Дмитрий Паршин, мастер спорта международного класса. Следом – Сергей Голубев, за ним – Геннадий Севостьянов. Надо отметить, что у Геннадия, также обладающего званием МСМК, в конце лета был сложный перелом руки, и спортсмен еще «не вкатился» после травмы.

    Однако вернемся на трассу! Паршин обгоняет Лебедева, но его практически тут же «разбрасывает» на выходе из поворота, и он падает. Максим Лебедев и Сергей Голубев не теряют драгоценного времени, стремясь отъехать от сильного соперника как можно дальше. Но вот уже Максим падает! Его падение серьезнее, гонщик «отваливается» во вторую десятку, после чего происходит захватывающая дуэль между Голубевым, и сумевшим приблизиться к нему Паршиным. Паршин оказывается быстрее.

    Второй заезд в открытом классе «с шипами» получился в целом менее драматичным. Первое место вновь, на этот раз уже уверенно, занял Дмитрий Паршин, второе, поднапрягшись после неудачного старта – Сергей Голубев, третье – Геннадий Севостьянов. В итоговом протоколе спортсмены расположись в том же порядке. Максим Лебедев, к величайшему сожалению, в самом начале заезда получил травму: на приземлении после огромного прыжка нога соскочила с подножки мотоцикла. Будем надеяться, что ничего страшного, что мы скоро вновь увидим гонщика на трассе.

    В открытом классе «без шипов» безоговорочную победу одержал Артем Садилов из Мышкина, второе место завоевал Земсков Евгений из Челябинска, третье – Орехов Роман, выступающий за СК «Пирамида».

    Соревнования определенно удались! Не думаю, что кто-то из зрителей остался разочарован увиденным. Да и для спортсменов соревнования не всякий раз проходят на такой прекрасной трассе, какой является зеленоградская, и далеко не в каждой гонке можно насладиться столь интересной борьбой.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1386129 за год
    142959 за месяц
    4479 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message