Похоже, что YouthStream скоро придется пересматривать программу Grand Prix и их гонок-саттелитов для молодых. Ведь все больше базирующихся в Европе мотокроссменов переориентируются с чемпионата мира на чемпионат США - интересная борьба, демократичные порядки и, что важно, цены... А главное, круглый год - сезон!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2010 - С 2009 в AMA активно гоняют чемпионы мира MX2 Кристоф Пурсель, Тайла Реттрей, вице-чемпион мира MX2 Томми Сирл. В 2010-м здесь активно тренировались известные российские кроссмены Сергей Астайкин и Александр Иванютин и очень хвалили подготовку трасс и уровень конкурентов.
Начинают миграцию в США и не оправдавшие надежд спонсоров "на мире". 28 августа в Southwick, в этапе чемпионата AMA по мотокроссу (250куб.см.) принял участие южно-африканец Гарет Сванепул, буквально неделей ранее он еще был напарником Евгения Бобрышева по CAS_HONDA.
"Свани" пересел с 450-ки "Хонды" на "Ямаху" 250 и тут же среди местных "сорвиголов" занял 14-е место в квалификации... 1.№377 Christophe Pourcel Kawasaki KX 250F 1:57.564 2.№28 Tyla Rattray Kawasaki KX 250F 1:57.899 3.№108 Dean Wilson Kawasaki KX 250F 1:59.114 4.№585 Travis Baker Yamaha YZ 250F 1:59.389 5.№243 Eli Tomac Honda CRF250R 1:59.710 6.№175 Phillip Nicoletti KTM 250 SXF 1:59.77 7.№21 Blake Wharton Honda CRF250R 1:59.814 8.№17 Justin Barcia Honda CRF250R 1:59.825 9.№20 Broc Tickle Yamaha YZ 250F 2:00.222 10.№38 Trey Canard Honda CRF250R 2:00.227 11.№613 James DeCotis Honda CRF250R 2:00.780 12.№200 Cole Seely Honda CRF250R 2:00.806 13.№577 Martin Davalos Yamaha YZ 250F 2:01.070 14.№942 Gareth Swanepoel Yamaha YZ250F 2:01.110 (...)
...и занял 8-е место в оверале, финишировав 10-м (+54.703 от лидера) и 6-м (+57.052). На вопрос, комфортно ли ему в классе 250 после 450, ответил, что пересев с 450-ки на 250-ку нет такого подхвата, но во всем остальном все прекрасно, к тому же он ведь до этого несколько лет ездил на 250-ке. Сванепул намерен проехать еще два заключительных этапа LUCAS OIL AMA PRO MOTOCROSS CHAMPIONSHIP. Официально гонщик никого не представляет, но по информации с американских форумов, его поддерживает Star Racing.
Результаты 10 этапа чемпионата США. Класс 250 1. Tyla Rattray, South Africa, Kawasaki (2-2) 2. Justin Barcia, Ochlocknee, Ga., Honda (4-1) 3. Trey Canard, Shawnee, Okla., Honda (1-9) 4. Wil Hahn, Decatur, Texas, Honda (3-5) 5. Christophe Pourcel, France, Kawasaki (7-3) 6. Dean Wilson, Scotland, Kawasaki (5-4) 7. Eli Tomac, Cortez, Colo., Honda (6-7) 8. Gareth Swenapoel, South Africa, Yamaha (10-6) 9. Martin Davalos, Ecuador, Yamaha (11-8) 10. Broc Tickle, Holly, Mich., Yamaha (8-11) (...)
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.