Петрово-Дальнее: полный газ - и глубокий песок не страшен!
Полный газ - и глубокий засасывающий песок не страшен! Огромные упоры той же консистенции - только в полную "дыру". Чуть "прикрылся" - сразу уткнешься в песчаную западню и кувырнешься через руль. А трасса к тому располагала.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2005 - В прошедшие выходные прошел традиционный мотокросс с участием многих лучших кроссменов и команд в подмосковном селе Петрово-Дальнее. В открытом классе заявилось 78 человек. Стартовая линия не могла вместить всех, потому организаторы устроили серию полуфиналов. Стартуют по 20 гонщиков. Первые семь попадают в финал. И так - три заезда.
Первый заезд. Старт! Фальстарт. Снова фальстарт. Третий раз - все четко, рванули. Первый поворот, сужение, ограниченное покрышками, естественно, небольшие падения. К концу заезда накатаны огромные упоры, которые спортсмены проходят с той самой голодной жадностью и бешеным ускорением на выходе. В финал пробились только профи.
Старт финала. 30 с лишним человек. Первым "жжот" Таташвили, он каскадер, планка страха у него намного выше, чем у обычного кроссмена. Второй - Алексей Коломыцын, чуть правее и позади него - Александр Валякин. Снова сужение и поворот. В дикой закуси Таташвили мочит к упору, при этом сдвигаясь правее, чтобы таки-попасть в него+ И сбивает Коломыцына! Тот падает, кульбит, сзади несутся другие и ссыпаются в одну кучу из 6-7 мотоциклов. Осколки пластика повсюду, матерщина, гонщики поднимаются и газуют дальше. Остаются лежать только двое - Коломыцын и Валякин. Алексей повредил себе нос и челюсть, разбил в клочья подбородочную дугу своего "Арая". Отдышавшись и остановив кровь, Алексей помчал дальше. И приехал в десятке! А его сопернику, оставшемуся лежать на обочине, не повезло. Александр сломал запястье и его увезли на "скорой"+ А ведь как красиво ехал! Вот такая она, эта кроссовая трасса в Петрово-Дальнем - техничная, узкая и местами опасная. Но это только когда одновременно стартует 30 человек. Ну не предназначена она для таких массовых заездов. Тесно!
А для малочисленных тренировок - идеальное место. Тем более что и устроители этого места всегда рады видеть любого желающего, хоть на "полтиннике", хоть на АТВ, хоть на эндуро. Приезжайте!
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.