Приближается к экватору женский чемпионат мира 2010 по мотокроссу. Пройдены 3 этапа из 7. В отличие от MX1/MX2, в WMX есть четкий лидер. Это немка Штефи Лайер - действующая чемпионка мира из заводской команды Red Bull KTM. Их шести гонок Штефи выиграла пять, привозя ближайшим соперницам по 10-20 секунд.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2010 - На второй строчке итогового протокола француженка Ливия Ланселот. В результатах прослеживаются последствия прошлогодней травмы, но даже несмотря на неудачный (для чемпионки мира 2008 года) ГранПри Болгарии (4-е место), на остальных она четко едет на 2-ю ступеньку подиума.
На третье место в женском чемпионате мира по мотокроссу сразу четыре претендентки: немки Мария Франке и Лариса Папенмайер, англичанка Натали Кейн и итальянка Чиара Фонтанези. Фонтанези можно назвать новичком в этой компании, участвует в "мире" она с прошлого года. С переменным успехом Папенмайер и Франке соперничают между собой за подиум уже давно, еще с Женского Кубка мира. В прошлом сезоне лучший результат показала Папенмайер - у нее серебро WMX 2009.
ТОП-5 WMX после 3-х этапов из 7 1.№1-Laier, S.(GER) - 145 очков 2.№114-Lancelot, L.(FRA) -120 очков 3.№103-Franke, Maria(GER) -103 очка 4.№44-Kane, Natalie(GBR) -102 очка 5.№2-Papenmeier, L.(GER) -99 очков 6.№8- Fontanesi, C.(ITA) - 98 очков
А вот свежие новости от Екатерины Гурьевой - единственной россиянки в Больших Призах - о ГранПри Каталонии (Испании):
"Первая новость - вернулась опять на 4т -250. Перед ГранПри Испании купили не новый, но хороший KTM от Штефи Лаер. Мотоцикл 2008 года модель SXS, т.е.тюнинг (крутая ходовая и сделанный мотор). Мне нравится, даже очень! Когда был новый, наверное, вообще был супер. Нужно будет только ходовую переделать, так как у нас разница в весе со Штефи 10кг. Единственная проблема - не успели как следует обслужить, и начались приключения.
На засечке мотоцикл заглох и не заводился. Простояла пол-квалификации. Как потом выяснилось, в бак не поступал воздух - забился золотник шланга бензобака грязью. Второй день начался более удачно - 24я на тренировке, но потом, перед заездом на круге просмотра я попала в небольшой завал. Все завелись и уехали, а мой мотоцикл - никак. В результате опоздала в предстартовый парк и не была допущена в заезд. Было до слез обидно, но что поделать - правила на GP очень жесткие.
Кроме того, всю ночь шел дождь, поэтому с утра трасса была очень грязная. Потом ещё нарезали глубокие колеи и в некоторых местах мы просто зависали, хотя ход был у девушек в этом году гораздо выше... Не ошибались лишь настоящие профи. К заездам МХ2 было уже сухо.
Сейчас возвращаюсь в Россию сдавать экзамены, делать новые визы и обратно в Европу, хорошо бы все успеть."
Календарь WMX 2010 - Женского чемпионата мира по мотокроссу 4 апреля; 1-й этап; ГранПри Болгарии, Sevlievo 9 мая; 2-й этап; ГранПри Португалии, Agueda 16 мая;3-й этап; ГранПри Каталонии (Испании), Bellpuig 6 июня; 4-й этап; ГранПри Франции, St Jean d‘Angely 20 июня; 5-й этап; ГранПри Германии, Teutschenthal 8 августа; 6-й этап; ГранПри Чехии, Loket 12 сентября; 7-й этап; ГранПри Италии, Fermo
Фото: из архива Екатерины Гурьевой (ГранПри Испании WMX 2010)
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.