В минувшие выходные завершился Чемпионат Бельгии по мотокроссу MX1 - United Telecom Trophy. Заключительный этап стал настоящим триллером для 7000 бельгийских болельщиков, так как Кен Де Дайкер, которого все уже считали победителем серии, сошел за два круга до окончания финального заезда. Бельгийского великана подвели технические "гремлины" (что в переводе с языка иностранных на язык российских механиков означает плавающие глюки).
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2008 - Победа в двух гонках из трех принесла первое место на подиуме эстонскому гонщику Танелу Леоку. А свой третий титул подряд получил бельгиец Стив Рамон.
Пересев на 450-кубовый мотоцикл, принял участие в бельгийской серии и чемпион мира МХ2 этого года Тайла Реттрей. Финишировав на 6-7-5 местах в трех заездах, он стал шестым в ажиотажном раунде.
Стив Рамон (Steve Ramon, Teka-Suzuki): "Я был уверен, что вновь буду победителем! Но хоть Кен и упустил титул, я его не украл. Свою порцию неудач я получил на предыдущих этапах в Нисмесе и Бэлене... У меня не было возможности потренироваться на этом треке заранее. Здесь скомбинированы участки с песком и сильно утрамбованные. В первой гонке сильно гудели руки, но потом я нашел нужные траектории и ехал уже более осторожно и сконцентрированно. Отличная гонка и отличный обновленный трек."
Танел Леок (Tanel Leok, Kawasaki Racing Team Europe): "Всегда приятно завершить сезон победой. Если не брать в расчет старт первого заезда, то отъездил я прекрасно. Организаторы хорошо поработали над треком - на нем хочется гонять!"
Кен Де Дайкер (Ken De Dycker, Teka-Suzuki): Упустить титул из-за технической неисправности, да еще за два круга до финиша последней гонки! Когда все произошло, я долго матерился. Мне ведь даже не нужно было отбивать атаки, все было под контролем... Однако, сходы из-за проблем с техникой случались у меня в этом сезоне не часто... В целом гонять здесь - одно удовольствие, и я жду- не дождусь, чтобы отправиться в Донингтон на Мотокросс Наций!"
Тайла Реттрей (Tyla Rattray, Red Bull-KTM): "В первых двух гонках у меня забились руки. Позор, но мне пришлось отступать уже через 10-15 минут после стартов. Изменение настроек вилки помогли - финальный заезд был более результативным. Этим днем я полностью доволен. У меня хорошая скорость и физподготовка. На Мотокроссе Наций я поеду на 450-кубовом мотоцикле, так что необходимый опыт я извлек."
Результаты гонок заключительного этапа Чемпионата Бельгии по мотокроссу
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.