МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
21 марта 2008 в 13:13 | 8929
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: оранжевый сезон начался

Еще зимой Стефан Эвертс в своем интервью нашему сайту осторожничал в прогнозах на этот год. Тогда не было и речи про первую десятку в классе МХ1. А основные надежды возлагались на МХ2, где гонщики должны были уверенно держать пятое-шестое места.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2008 - Но прошли три международные предсезонные встречи в Италии, Франции и Великобритании. И вот Пит Байер (директор по внедорожной программе КТМ) делает более смелые заявления.

Что Вы ждете от Red Bull KTM Factory Racing в этом сезоне?

Наша цель - видеть несколько наших парней еженедельно на подиумах, а также хорошая физическая подготовка гонщиков KTM. Со Стефаном Эвертсом мы разработали трехлетний план, пошел второй сезон. Мы хотим порадовать всех, кто болеет за KTM сильными выступлениями, поэтому уделяем особое внимание атмосфере в команде и подготовкой к достижению намеченного.

Тила Реттрей и Томми Сирл претендуют на титул в классе МХ2 в этом году?

Уверен, что Тила и Томми обладают всем необходимым для борьбы за титул в Чемпионате Мира в классе МХ2. Порой, получение титула в конце сезона - дело случая. Мы стремимся делать все, чтобы наши парни сражались за титул до последнего ГранПри.

Что Вы ожидаете от Макса Нагла в этом сезоне?

Максу предстоит определиться со своим местом среди ведущих гонщиков мира. Он еще очень молод для класса MX1, и мы даем ему время, чтобы развиваться. Я уверен, что Макс может собраться с силами и в любое время выйти на подиум, и вполне может занять место среди первых восьми гонщиков в Чемпионате Мира.

Каковы Ваши ожидания в этом сезоне от пяти новых команд, получивших поддержку KTM?

Наша цель просто в расширении присутствия в спорте. В будущем мы хотели бы, чтобы заводские гонщики изначально готовились по нашим молодежным программам. Интерес в том, чтобы с самого начала воспитывать этих ребят, в этом нам помогают Стефан Эвертс и его отец Гарри. Благодаря сотрудничеству с ними, мы можем предложить лучшие программы обучения мотокроссу в мире.

Несколько слов о стратегии поддержки этих команд?

Стратегия четко определена. В заводской команде будет четыре гонщика. Кроме этого в разных странах при участии наших филиалов создано пять команд-сателитов, в которые мы будем стараться привлекать талантливых молодых парней, участвующих в европейских чемпионатах.

Это к вопросу о воспитании молодых и талантливых и расширении присутствия KTM в паддоках?

Не столько об увеличении присутствия KTM в паддоках, сколько об обучении молодых атлетов и подготовке для "большого скачка" в заводскую команду. Тем временем вид спорта не из дешевых, и мало кто может участвовать в мировых чемпионатах. Нашей программой мы хотим показать, что и благодаря хорошим результатам можно достичь высот, а для начала карьеры в мировом чемпионате требуются не только деньги.

В ряде стран Вам помогали представители филиалов в поиске гонщиков для команд-саттелитов? Какие личные качества были необходимы будущим пилотам?

Прежде всего я хотел бы поблагодарить всех директоров наших филиалов. Без их помощи мы просто не смогли бы справиться с этой задачей. Качества, которые мы ищем, просты. Мы искали парней, которые имеют страсть к спорту, сильных духом и готовых вкалывать ради достижения высоких целей.

А если конкретнее, например о юных гонщиках GP Juniors Team Champ (Джереми Ван Хоребек и Джоул Роелантс): исходя из чего выбрали этих молодых ребят?

Это замечательный дуэт из молодежной команды. Джоула обнаружил Джеки Мертенс, он помогал ему на Чемпионате Европы. А на Джереми обратил внимание Кеес Де Фен, когда тот в своем первом же сезоне вышел на подиум. Если бы не наши люди, мы упустили бы этих ребят.

Чего ждать от них в этом году?

Если они смогли бы регулярно приезжать в первой десятке на чемпионате мира, мы были бы просто счастливы.

В этом году в классе МХ2 участвуют несколько новых команд, что дает все шансы для молодых гонщиков. Но Джонатан Барраган (Team Silver Action) перешел в MX1, да и Маркус Шиффер (Team Sarholz) тоже. Стоит ли их рассматривать как соперников Макса Нагла из Red Bull KTM Factory Racing в классе МХ1?

Я уверен, что и Джонатан, и Макс будут регулярными гостями на подиумах чемпионата мира, но было бы самонадеянно говорить на данном этапе о титуле чемпиона мира. Думаю, что мы должны использовать этот год для укрепления позиций команды, чтобы в 2009-м гонщики из нашей молодежной программы смогли бы побороться за титул в классе MX1!

(Ray Archer images)

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
Все публикации за 21 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message