По сравнению с МХ1 в классе МХ2 все относительно спокойно. Хоть Антонио Кайроли и не взял первое место на Гран при Чехии в прошлые выходные, но от ближайшего соперника (Христофа Пурселя) его отделяет целая пропасть в 122 очка. В Локет его обошел французский гонщик Николя Обин.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2007 - Только четыре раунда отделяют фаворита чемпионата от повторного взятия титула. На предстоящей трассе Кайроли блестяще отъездил в прошлом сезоне, выиграв там обе гонки. Намур - трасса, которую он любит, там ему сопутствовал большой успех.
Антонио, ты упал и повредил руку, что произошло в субботу в Локете?
Кайроли: я немного повредил палец, но это для меня не будет большой проблемой, разве что со сцеплением, но здесь сцепление практически не используется. Я несильно приложился на тренировке, там и получил травму.
Ты, очевидно, надеялся победить в Локете? Кайроли: я всегда надеюсь на победу, я выиграл в первой гонке там в прошлом году, но во второй возникла проблема с тормозом.
Что скажешь о квалификационной гонке в Локете? Кайроли: Уверен, Тила (Реттрей) быстро ездил в субботу, для меня даже лучше, если Тила подключается к больбе между мной и Христофом Пурселем. Я думаю, что Руи (Гонсалвиз) хорошо прошел квалификационную гонку, потом был хороший старт, и, я думаю, хороший старт способствует удачной гонке.
А что было в воскресенье? Выглядел ты достаточно убедительно в первой гонке, но во второй Обин хорошо оторвался уже в самом начале, он действительно оказался самым быстрым? Кайроли: я хочу поздравить его, мне было трудно угнаться за ним, последний круг был хорош. Это была хорошая гонка для чемпионата, и хоть моя рука не в стопроцентной форме, я хорошо отъездил. Я пробовал что-то придумать, но когда ты первый, то оторваться не слишком трудно. Во втором заезде трасса была получше, пришлось больше пользоваться сцеплением, потому что дорожка стала скользкой. К тому же я немного навернулся на второй гонке. Не мог использовать сцепление и привет. Мне импонирует Намур, я выигрывал там в 2006 году и хочу победить снова.
Подготовлено по материалам интервью Джефа Майера с Антонио Кайроли.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.