7-й этап Monster Energy AMA Supercross, an FIM World Championship в Арлингтоне принес 2-ю подряд победу Джеймсу Стюарту и Yoshimura Suzuki в классе 450SX. Также Стюарт лидирует в зачете в Toyota Triple Challenge, где в шаге от главного приза. Подробности и результаты этапа в Арлингтоне (Далласе).
схема трека - стадион AT&T
Финал 450SX
Со старта Раян Данжи (Red Bull KTM) и Джеймс Стюарт оторвались от соперников. Данжи лидировал, Стюарт ехал за ним, не раздражая соперника атаками. За 2 круга Джеймс изучил широкие траектории соперника. Местом атаки был выбран пятый поворот (на 180, следующий за гребенкой). И пока Данжи неспешно набирал скорость на выходе из поворота перед прыжком, Стюарт проехал по внутренней...
в прыжке Стюарт опередил Данжи
...и в прыжке опередил соперника. Данжи попробовал отыграться, но после непродолжительной борьбы окончательно сдал позицию. На этом розыгрыш 1-2 мест завершился.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2014 - Зато баталии за третье место на подиуме продолжались до финиша. С 3 по 6 позицию стартовали Джастин Барша (Honda Muscle Milk), Джастин Брайтон (Toyota/Yamaha/N-Fab/JGRMX), Кен Рокцен (Red Bull KTM) и действующий чемпион Раян Виллопото (Kawasaki).
В начале заезда Брайтону удалось опередить Барша, но уже на 7-м круге Барша вернул позицию, чуть ранее "подзарядившись" от стычки с Рокценом, попытавшимся опередить его самого. Это первый подиум для Джастина Барша в сезоне-2014.
Рокцен и Виллопото
Виллопото финишировал четвертым, опередив Рокцена и Брайтона, он пропустил подиум, но удерживает лидерство в Чемпионате Мира/AMA по суперкроссу.
Виллопото, Рокцен, Брайтон
Следом за ним в итоговом протоколе чемпионата с отставанием в 12 очков Кен Рокцен. На третью строчку поднялся Джеймс Стюарт, он в 14 очках от Виллопото и всего в паре от Рокцена.
Чад Рид, получивший травмы лопатки, ключицы и T1 на предыдущем этапе, как и планировал, попробовал выйти на тренировки в Арлингтоне, но покинул соревнование, и тут же съехал с третьей на шестую строчку в чемпионате.
Джеймс Стюарт: "Я так рад, нам нужно было лучше проехать финал, и это удалось. Трек был сложный, и я знал, что улучив момент, мне нужно совершить обгон и взять контроль над гонкой. Чемпионат для меня в данный момент не имеет значение. Нужно лишь продолжать ехать так, как сейчас. Если это удастся, все сложится хорошо.”
На подиуме Раян Данжи поздравил соперника с победой: "Я не был в ударе в первой половине гонки и уступил ему ценное время. Джеймс ехал сегодня удивительно, и я поздравляю его с победой. Мой мотоцикл отработал безупречно, и я доволен тем, как проехал сегодня. Я очень рад тому, что оказался на подиуме и переживаю эти сильные эмоции."
Джеймс Стюарт в белом - экипировка Seven
Результаты 7 этапа Чемпионата Мира/AMA по суперкроссу в классе 450SX - Arlington
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.